Приют

Сочинитель
Когда я впервые остался совсем один, я бросился искать приют, убегая от ледяного страха одиночества.
В галерею скульптур и картин меня не пустили без пригласительного билета.
Из клуба охотников и рыболовов меня выгнали со смехом, заявив, что я - стрела не из их колчана.
В обществе анонимных поэтов меня выслушали с неохотой и нервно проводили к выходу.
Возле морского порта бродяга сбросил меня с причала и молча наблюдал, как я барахтался в волнах.
Лишь на ступенях храма какой-то оборванец, пересчитав субботние медяки, усмехнулся в землю под моими размокшими башмаками:
 - Тебя с радостью примет лишь то, во что ты веришь без остатка.
Меня изгнали отовсюду, и теперь в минуты удушающего одиночества лишь силуэт безбожника в негаснущем пламени приветливо машет мне рукою под скрежет зубовный.
И всё.

14.08.2014г.