Цветок вишни

Инфинитив
Название: Цветок вишни
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: Command&Conquer Renegade, таймлайн – после Первой
Жанр: "типа флафф" с элементами "типа драмы" и "типа юмора"
Дисклеймер: просто дурачусь, на права не посягаю, никакой прибыли не получаю и т.д.


Редко бывает без последствий то, чего желают обе стороны.
Д. Боккаччо, "Декамерон"


По пыльным осколкам посуды блуждали ленивые закатные лучи. То и дело забегающий с улицы ветер приносил с собой запахи умирающих от старости домов и уходящего лета, тормошил клочьями свисающие со стен останки обоев, и они чуть слышно шуршали в ответ.
А знаменитый своим бесстрашием наёмник ГСБ Ник Паркер по прозвищу – вполне, надо сказать, ему соответствовавшему – Хавок ошарашенно смотрел на то, что лежало перед ним.
– Я не могу! Сакура, да ты в своём уме?!
Давнишняя подруга и по совместительству давнишний враг бравого капитана, когда-то, подобно герою известной сказки, сбежавшая сначала от ГСБ к Нод, потом от Нод к ГСБ, а после того помотавшаяся по десятку шаек разной степени отмороженности и наконец решившая забить на всех и заняться сольной карьерой, только пожала плечами.
– Это твоё. Я почти год с ним таскалась, знаешь, Ник, иногда, особенно поначалу, так хотелось избавиться… Мне он не нужен. Может, тебе пригодится. Так что забирай и делай с ним что угодно. А я пошла.
– А ну стой!
Ник перехватил бывшую соратницу на пороге, затащил обратно в комнату. Не слишком любезно усадил в продавленное кресло, из ветхой обивки которого облачками выбилась пыль. Сам уселся напротив на кривую табуретку, единственная деревянная ножка которой была обточена до толщины спички чьими-то мелкими зубками, и, что примечательно, следы их имелись даже на остальных ножках – металлических.
– Так дела не делаются. Год пропадала неизвестно где, а тут свалилась как снег на голову и говоришь, что я вот это должен забрать? Да на кой он мне нужен? Куда я его дену?! В казарму, что ли, потащу? Или на полигон?
На фоне вопреки обыкновению изрядно разволновавшегося Хавока наёмница выглядела преувеличенно спокойной.
– А мне что за печаль? Не нужно – отдай кому-нибудь.
– Как ты?
Сакура скривилась, и Нику стало стыдно.
– Почему не раньше? Почему сейчас?
– Ох, только не заставляй меня придумывать объяснения… Так получилось. Всё.
Выбравшись из кресла, женщина брезгливо отряхнула одежду, хотела было раздавить свалившегося на пол паука, но передумала. Подошла к окну, провела пальцами по разбитой раме, в которой застряли полтора десятка пуль. Выковырнула осколок стекла, повертела в руках. Спохватилась и отбросила в угол – блеск мог привлечь гипотетических врагов. Хотя кому приспичит переться в уже лет пятьдесят как заброшенный город? Здесь и до начала войны поживиться было нечем, что толку теперь по руинам рыскать…
– Я не могу, – вернулся к началу Ник, покосившись на диван, где лежал принесённый Сакурой свёрток. – Не смогу один. Почему ты не хочешь вернуться к нам?
Сразу понял, что сморозил глупость. Наёмницу в ГСБ ждёт только военная тюрьма. Да и то, если повезёт.
Даже когда их прославленная компания "Dead 6" только сформировалась и куролесила в полном составе, наводя шороху на подконтрольных Братству территориях, Сакура хоть и с ними, но была сама по себе. Такой и осталась.
У Ника была команда. Испытанные во многих боях друзья, всегда готовые прикрыть его спину, придти на помощь, даже если он в очередной раз заявляет, что работает один, и сбегает в какой-нибудь самоубийственный рейд по вражеским базам… И пусть благодарностью будет грубоватое "я бы и сам справился", они лишь понимающе похлопают по плечу и исчезнут до следующего раза, когда понадобится вытащить блудливого товарища из задницы, в которой он оказался, конечно же, вовсе не из-за происков врагов, а потому что "так и было задумано". Его команда. Осознание этого уже придавало сил.
Нику нравился имидж крутого парня, который всех уделывает на раз-два, выполняя сложнейшие задания с выражением вселенской скуки на лице… Ему нравилось считать себя одиночкой.
Сакура одиночкой была.
– Так ты заберёшь его, или нет?! – нетерпеливо спросила она, проигнорировав слова Ника.
Капитан поступил аналогично.
– Лаборатория? – уточнил, хотя других вариантов просто быть не могло.
– Угу.
Год назад Хавока послали проверить разведданные о секретной – будто у них были не-секретные – лаборатории Нод, а конкретно, выяснить, существует ли она на самом деле, и если да, то исправить сию оплошность. Сакура о существовании лаборатории знала наверняка, потому как от своих тогдашних нанимателей получила задание выкрасть кое-какие образцы. Случайно встретившись, бывшие друзья восемь раз за три дня пытались убить друг друга, а когда это надоело, по обоюдному согласию решили объединить усилия, и в итоге от лаборатории, как можно догадаться, остались рожки да ножки. Ножки человечьи, а вот чьи рожки, не смогли определить даже ведущие учёные ГСБ. На радостях Ник и Сакура по старой памяти отметили удачное завершение задания… попытавшись убить друг друга в девятый раз. Как сей разрушительный процесс перетёк в созидательный, оба уже толком и не помнили, но результат его – трёх месяцев от роду – сейчас бессмысленно пялил на Ника круглые серо-зелёные глаза.
– Мне пора. – Сакура уже снова стояла на пороге. – Удачи, папаша. Фотографии можешь не присылать.
Завёрнутое в одеяло существо, до того только иногда тихо агукавшее, словно почувствовав неладное, вдруг начало хныкать, а потом и вовсе заорало в голос. Десяток секунд капитан Паркер переводил беспомощный взгляд с визжащего свёртка на индифферентную наёмницу, затем, поняв, что она не собирается предпринимать никаких действий, подхватил ребёнка на руки и начал укачивать с осторожной неумелостью человека, от родительских обязанностей даже в мыслях далёкого. Как ни странно, вопли вскоре прекратились.
Довольно ухмыляясь, как если бы только что собственноручно весь Внутренний Круг порешил, Ник взглянул на Сакуру.
– С базукой ты смотришься намного лучше. Прощай.
Несколько шагов вперёд, по грязному коридору к осыпающейся бетонной крошкой лестнице – и женщина резко развернулась на каблуках, решительно подошла к так и стоящему посередь комнаты Нику. На цепочке, которую она сняла с запястья, болтались крохотные фигурки-обереги: ладошка, инь-ян, какой-то мутный камушек в форме звезды…
– Чёрт подери, я становлюсь сентиментальной. Старею, наверно.
Спрятав подарок за отворот одеяла, наёмница собралась уйти в третий раз, теперь уже окончательно, и удерживать её Ник не стал. Спохватился только через минуту, выбежал на улицу вместе с уже успокоившимся "подарочком".
– Эй, Сакура, подожди…
Не успевшая особо далеко уйти наёмница не обернулась, лишь бросила косой взгляд через плечо.
– Что ещё?
– Как его зовут-то?
Смех получился довольно горьким.
– Никак. Сам придумывай… И да, кстати… Это девочка.
Пока Ник, ещё до конца не осознав, что на него самым наглым образом свалили всю ответственность за новую жизнь, вглядывался в пухленькое личико, высовывающееся из одеяла, Сакура тихонько растворилась в наползающих с востока сумерках.
И она даже не предполагала, что через неделю судьба опять заставит их с капитаном буквально столкнуться лбами над центральным компьютером военного завода, хранящим какие-то сверхважные секреты фанатиков, за чем последует большой бабах, весёлый побег и почти дружеская попойка с воспоминаниями о былом… И в результате операцию под кодовым названием "Здравствуйте, я ваша детка" придётся через определённое природой время повторить.
От счастья Сакура материлась так, что лопасти винта её вертолёта свернулись в трубочки.
А уж как Ник обрадовался, и говорить не стоит.

04.09.14.