Авто

Василиса Премудрая 2
Буду кратка

любой автомобиль в собственности любого и любой из вас это всего лишь ваш ГРОБ
те кто приобретает автомобиль и записывает его на себя-умирают в этот момент и потому что имея гроб нельзя оставаться живым
а потом на этом гробе они ездят по своим посмертным снам по зоне БОРДО(читай КНИГУ МЕРТВЫХ)

у меня никогда не было и не будет собственного записанного на меня автомобиля-гроба
потому что я не из смертных
мне уже не раз пробовали купить всучить и подарить авто все бесполезно а смотреть на автовладельцев без смеха я не могу
они мертвые ездят в своих посмертных снах-в сносфере принимая ее за реальность и за жизнь-- на гробе и радуются этому факту самозабвленно да еще и выплачивают годами за авто- гроб свой денежки свои горбатясь на них

это очень смешно-смотреть на них