Мне никогда не быть с тобою вместе

Александр Литау
Уважаемые читатели и авторы, хочу лишь сказать, что более чем за 8 лет своего писательского хобби я впервые взялся за поэзию. Это моё первое стихотворение и я прекрасно понимаю, что оно не идеально. Что ж, критикуйте)

Мне никогда не быть с тобою вместе
Не пройтись, держась за ручку под луной.
Не целовать тебя, мечтав о браке
Не быть твоей желанною мечтой.

Моя мечта – коснуться твоих губ
Хоть на секунду ощутить их сладких привкус
Но не дано мне это, видать, я слишком глуп
И в глазах твоих смотрюсь я словно трус.

От твоей души исходит лёгкая прохлада
Ты холодна, бываешь иногда.
Не раз ты обжигалась, не раз ты предавала,
Но был с тобою рядом я всегда.

С тобою рядом засыпая
Я грезил, что рухнула преграда
И во сне тебя приобнимая
Я говорил, что это всё что мне для счастья надо.

Я подарил тебе свою заботу
Я подарил тебе своё тепло
И ты мне тем же отвечала
Увы, всего лишь, как «рабу».

«Рабу» твоих желаний, твоих эмоций и морали.
Во мне искала ты поддержки, едва ты только обожглась
А я не мог тебя оставить, не мог покинуть в трудный час
Переборов свои обиды, я понимал, что в чём-то мы друг другу врали.

Я был бесполым для тебя
И знал я все твои секреты
Мне было больно от того
Что знал, в кого была ты влюблена.

И зная все твои грехи, я продолжал любить тебя
А ты смотрела на других, меня ценив всего как друга.
И я мирился с тем, тебе цены не видя
Ведь без тебя не мог прожить и дня.

Ты снилась мне всегда, и будешь сниться дальше
И просыпаясь по утру я проклинал реальность
Мы были вместе там, гуляли под луной
Где был и я твоей желанною мечтой!