Таков сейчас мой cry

Роман Маринин
В воздухе вода и кровь.
Сияет свет и рвутся души в истеричный крик.
Земля закутана в асфальт руин.



Трудно было войти в созданное пространство.
Можно пояснить, но лучше показать мерцание.
Все мысли - ножи.



Доставка слов из глубины.
Среди песков, среди молитв "на троечку"
Обращение.

Я не силён в сложении смыслов.
Делаю так, как могу.
Я понимаю, что в людях есть предел и за это винить некого.

Всё время это сбитое навзничь - Я.
Ребусы тоже не стоит вам принимать всерьёз.
Заново строим слом трона.

Цепко питаются дни всеми нами.
Сила гипноза.
Не спорь.

Я всё постепенно назвал своими словами.
Закончил труд и теперь перед вами лучшей воспитанности водонос.
Правление руководствует.

Есть смысл.
Плавность руки, сияние мокрых дорог, потеря опоры, влечение в мягкую, нежную тьму.
Только смелый Дух, проникая... является светом.

Я говорю о возможности навсегда зашить раны.

Нужно найти этого раненого.
Никто же не признается, что он грязен и мил.
Никто не хочет натянуть на себя одеяло мира.

Я как могу удерживаю нить внимания.
Не падай.
Возможно это  шанс шагнуть с ума в чувствительную жизнь.

Проза опыта.

Работа на большой территории с огромным звуковым давлением даёт свои плоды.
В моменте всё неоднозначно, если примерять к словам..

Люди ещё не привыкли радоваться тому, что кто-то действительно сильный для них и им проще убить опасного льва.

За тысячи лет было множество институтов мудрости и кто-то неизбежно попал в течение одной из рек... - реки.

Всё это обращение с высот к друг другу подкреплено самым великим основанием, которое только могло возникнуть для момента.

Бессилие.
Грань нежности можно познать через слом.
Ничего болезненного.
Просто жизнь искривила надежду в великий разлом.

Я не пророк и не умный обуздатель букв, но я не позволю не прорасти зерну, которое я посадил в эту землю.

Всё смешано .
В каждой букве - ноль.
Я слеп и глух к мольбам ничтожеств.
Я слух и взор к дыханию святых, чудесных мертвецов.
Они не ищут боль.
Целуют сны и трогают влажность кожи своей покорностью.


В монастыре родился старец , создающий небывалые рукописи.
Его язык безмолвен , а его взгляд - крик.

Хватит на сегодня двойного языка змеи.

Таков сейчас мой "cry