Бесценный Муз...

Эльфиана Майская
Бесценный Муз, я не понимаю, как но тебе удалось таки вытащить меня из озера Грусти и переместить на маленький остров под названием "Хорошо".
И мне впервые за долгое Время снились цветные сны!!...
А, все от того, что ты умеешь делать заманчивые предложения...)
Посетила твой мир...место, где хорошо всегда и всегда рады видеть меня...))
Думал, я забыла о "Твоем Мире?")
Смешной...)))
Я не забываю, те места,где  было хорошо и уютно.
И возвращаюсь в хорошие места...)
Если я исчезла из поля твоего зрения, значит таковы обстоятельства.
Не бойся я вернусь в твой мир. Неожиданно, как всегда.)))

Спасибо Огромное за морально оказанную помощь.
То, что ты посоветовал действительно помогло.
С Теплом, Уважением, и Благодарностью.

P.S. Извини за скобочки,но благодаря им слова, становятся теплее)
А, ты сделал, мне тепло...)
02.09.14.