Навеяло 418

Дмитрий Сухарев
Навеяло ... - да что там - Убило нафиг, деструктурировало!

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Познакомился с творческим наследием авторицы "Прозы" Станиславы Телегиной.
Оно (наследие, на текущий момент) невелико: лишь три негромоздких вещи, две из которых -
философские, а одна - чуть менее философская.  http://www.proza.ru/2014/09/02/818

На правах пародии - цитируется полностью:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Афоризмы

Станислава Телегина


Если ты решила(л),что там написано это,
то тебе следует перечитать.

"Я молодая" - больше возьму,вот что означает.

Зачем себе доказывать,что я не могу.

Изменяем себе сами,это возможно при каких условиях.

Вовремя не обвинить,обвиняя про себя другого.

Метод "обманки" есть комплекс неполноценности
в условиях состоятельности своей энергетикой задавить другого.

Исходить не из того,как будто ты знаешь,а как ты увидел.

Наблюдателен - думает глазами."        © Copyright: Станислава Телегина, 2014

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Я молода, что может это значить? Хотя бы то, что вы постарше, люди.
Но вам того уж не переиначить. Так чё тянуть?, дава-кось без прелюдий.
Кто наблюдателен - тот думает глазами. Решай, пока не вызвалась зевота.
Кончайте мне доказывать экзамен. Я больше хапну, было б из чего-то.
У всех вас комплекс "метода обманки". Возможно это, без условий, вроде.
Мне сообщили девки-наркоманки. Не только брюкву сеют в огороде.
Батона знаний крошки сыплю - на, ешь! Что исходить не стоит с кабы-абы.
А ты, с понтами, будто это знаешь. Как будто б есть - ещё умнее бабы.
                * * *