Вам помогает ангел

Майя Стриганова
Сидит  грустный  ангел.
-    Что  ты  такой  грустный?   -  спрашивает  его  друг.
-   Не  могу  выполнить  задание.
-   Какое  задание ?
-   Соединить  два  одиночества.
-   Что  же  тебе  мешает ?
-  Я  делаю  всё  возможное.   Они  оба  очень  одиноки  и  мечтают  встретить  свою  вторую  половину.   Я  им  пытаюсь  помочь.  Вот  послушай.

Я  им  показывал  сны,  в  которых  они  видели  друг  друга.  На  работе  он  рассказывал,  что  ему  приснилась  прекрасная  девушка – мечта.  И  он  ей  во  сне  понравился.

Я  их  столкнул  в  магазине  нос  к  носу,  даже  тележками  ударил  друг  о  друга.  Но  они  -  «извините»   и  даже  не  посмотрели  друг  на  друга.

На  телефоне  я  им  путал  набор  номера  и  им  приходилось  разговаривать,  но  не  знакомились.

На  автобусной  остановке   я  сломал  ей  каблук,  она  споткнулась  и  упала  прямо  ему  в  руки.  И  что?  «Простите»,  он  сел  в  автобус,  она  вернулась  домой.

Я  устроил  автобусную  катастрофу.  Жертв  не  было,  но  от  резкого  торможения  я  кинул  её  прямо  ему  в  руки.   Он  даже  обнял  её.  Но  опять  -  «ИЗВИНИТЕ»  и  разбежались.

Я  смотрю  на  них  -   всё  бегом  -  на  работу,  с  работы,    телевизор,  интернет,  сон.

Однажды  я  устроил  ему  лёгкий  сердечный  приступ  прямо  перед  ней  на  остановке.  Она  наклонилась  к  нему,  расстегнула  пуговки  на  шее,  вызвала  скорую.  Врач  моими  словами  предложил  ей  поехать  с  ним  на  скорой,  но  она,  глупая,  сказала,  что  опаздывает  на  работу.

Я  даже  устроил  им  поездку  в  один  санаторий.   Но  он  постеснялся  к  ней  подойти,   так  и  уехали.

Я  уж  и  не  знаю,  что  с  ними  делать.  Ведь  так  и  останутся  одинокими.  Ведь  только  они  предназначены  друг  другу.


Будьте   внимательны  -  вам  помогает   ангел.
Не  упустите  возможность.