Воры в законе - 21. Калина красная

Владимир Нечаев
***
9. Для бабушки я подготовил офис в Москве под которым в подвале под полом протекала река Яуза. Можно было разводить рыбок. Я назвал офис аквариумом, чтобы бабушка жила как баба-яга в офисе и русалки могли прислуживать ей. Яуза соединялась с другими водоёмами так, что можно было русалкам доплыть и до моей дачи. На время астрального путешествия я в подземельях своего дворца, так я в шутку называл дачу, в цокольном этаже, в погребе, как в подземелье, я поставил надёжный гроб и бабушка лежала в нём. Кто-то из ребят мне сказал поплотнее прикрыть крышку. И я приклеил её с помощью сложной волшебной технологии.

10. Через несколько дней кто-то из ребят мне сказал, что бабушке не комфортно и есть опасения, что гроб слишком глубоко под землёй и крышка прирастает к гробу, так что нельзя будет её открыть. Я как ультразвуковой дятел поспешил на выручку бабушке и стал пытаться с помощью зубочисток отсоединить крышку от хрустального гроба. Приоткрывая немного контейнер, в котором лежали зубочистки, я затачивал ими свой волшебный голос и ультразвуком бил между крышкой и основанием гроба, как фомкой.  Хрустальным гроб назывался как в сказке, а вот материал из которого он был сделан – не было стекло. Это был очень прочный прозрачный пластик, как камень, который нельзя было продолбить ультразвуком. Если только крышку открыть. Но она почти приросла и как я не пытался, все зубочистки затупились и мне пришлось обратиться за помощью к маме. Мама пришла на помощь и мы вместе с ней отсоединили крышку от основания и сдвинули. Опасность для бабушки миновала. Она по-прежнему спала и как будто не замечала, что что–то не так. Была в глубоком трансе. Все вздохнули с облегчением.

11. Русалки плавали из Москвы от офиса бабы-яги, моей бабушки до меня и сообщали последние новости. Как легко можно было общаться, если у тебя в услужении русалки. Не нужно было мобильных телефонов. Бумаги. Сиди в тюрьме и общайся со всем миром. Так жили все известные уголовники. Русалки приходили к ним из канализации и помогали руководить грабежом банков и ювелирных салонов, а потом делить награбленное с босом. Стоило завести себе такой аквариум на киче, как у таких заключённых как Ходорковский время на зоне летело незаметно.

12. На время новогодних каникул я работал дежурным по городу, как Жванецкий. Ходил с портфелем. Приходил домой и ложился спать, на тревожный диванчик, чтобы никому не мешать. У меня на даче был развёрнут штаб подготовки к обороне после того, как жителей города пришлось эвакуировать в подземные бомбоубежища. Платину в Пирогово взорвали, вода бы затопила город и мне пришлось его, накрыть стеклянным колпаком. Кислорода было достаточно. Вот только выбраться из города на автомашинах, как и попасть в него даже пешком не было возможности. Вся округа была погружена под воду и заморожена жидким азотом. Следовало опасаться, чтобы вода не размыла под куполом грунт и не попала в город.  Поэтому была заморожена.

13. Купол был большим, таким что солнце свободно светило и большинство ничего не заметили что произошло, пока были в бомбоубежищах. Знали бы они, чего мне это стоило. На работу в Москву ездить было теперь нельзя и многие оказались как в отпуске. Ходили гуляли по лесу. Покупали билеты в кино. Самые ушлые закупались продуктами. Не ясно было, как дальше обеспечивать город продуктами питания и медикаментами. Радиоволны не пробивали купол вмороженный в толщу воды. Радио не работало. Я запустил своё радио. На дальних волнах я поймал одну радиостанцию, скорее всего предназначенную для туристов. Между новостями о работающих музеях, и экскурсионных маршрутах в Москве и по Золотому кольцу я подмешивал в запись эфира «Советы бабки-ёжки». Передача называлась «Калина красная». Противным голосом, ворчливым, но доброжелательным Баба-Яга, одна из немногих, что находилась со мной в дружеских отношениях, давала советы народной медицины. Приятно было лежать на даче и слушать радио. Смешивались радиостанции волшебным образом и в метровом диапазоне на волне «Маяка» проходило вещание. В окно светило солнце. Был ясный день. После взрывов по очистке города от мусора обновился воздух и дышалось легко.