Родословное древо - работа началась!

Михаил Желамский
Итак, друзья мои!
     Сегодня я представляю вниманию сообщества первую версию одной из ветвей нашего общего родословного древа по линии «Желамские: Юхим - Михаил – Яков – Ксения, и далее – Сеньчонки – потомки деда Семёна Степановича, или Сеньки – на деревенский манер».
     Начальная версия разослана ключевым фигурам для исправления, сбора замечаний и дополнений.  Эта же версия выставлена в разделе «Документы» на новой странице «Храм во имя архангела Михаила в Чернецово». Доступ к новой странице – либо по адресу http://vk.com/club75581774, либо с моей страницы в vk.com через кнопку «Мои группы». 
     В этом же альбоме будут накапливаться другие ветви родословного древа по мере из готовности, которых планируется превеликое множество. Общее число родственников на текущий момент оценивается мной в несколько тысяч.  Охвачены будут все.
     Используемый мной программный продукт позволяет строить родословное древо по отношению к любому члену сообщества. При этом все родственные связи будут указаны по отношению именно к этому человеку. Поэтому, в дальнейшем, на дни рождения обязательно всем, или по запросу, я буду присылать текущие версии родословного древа каждому нашему человеку с указанием его родственных связей на данный момент.
     На указанной странице «В контакте» все родословные древа будут каждый раз построены по отношению к  наиболее   древнему, известному мне предку так, что все мы будем там прапрапрапра-внуками или внучками по отношению к нему. 
     Годы жизни наиболее дальних предков указаны мной пред-положительно, и будут уточняться.
     Прошу всех, имеющих отношение к нашей фамилии, просматривать указанные документы, давать свои замечания и предложения. Если у кого найдутся старые фотографии или любая информация, имеющая отношение к нашему роду – милости прошу, все будет включено в доступные документы рода со ссылками на людей, предоставивших новые документы.
     Общая база данных на всех представителей хранится у меня. В конечном итоге, по результатам исследования, мной будет выпущена книга, посвященная людям нашего рода. Предварительное название: «Мы  - Желамские». Другие варианты названия принимаются к рассмотрению.
     Особое внимание будет уделено поиску и отражению достижений рода на всех жизненных поприщах.