Дауншифтинг

Куська Посевный
Сказ о том, как профессиональный маркетолог и человек-флюгер заблудились в чаще вывернутых восприятий.

(Основано на реальных событиях)

Однажды, в стремлении к некоему трансперсональному (но при этом парному) совершенству, два престранных персонажа оказались в чаще вывернутых восприятий, недалеко от мутной реки бездействия.

Приехали они из большого и мрачного города Странно-Перевернутска, соблазняясь на то, что в чаще вывернутых восприятий солнце светит из под пеньков. Именно это обстоятельство позволило профессиональному маркетологу принять единственно неправильное решение, основанное на том, что в этом месте больше шансов пригреться, а значит, просветление будет неизбежным.

Но вскоре они поняли, что безнадёжно заблудились.

Маркетолог, будучи профессиональным, заявила, что решение вскоре себя проявит и им надо только подождать знака божия, так как она, маркетолог, его (Бога) невеста.

И, действительно, вдруг, в дали, послышались звуки колокола! Наши героини бросились в ту сторону, так как маркетолог предположила, что это христианская миссия и там они обретут понятия. Недолго они бежали на звук и вскоре наткнулись на старую корову недоверия, на шее у которой был большой ковбелл, уже позеленевший от сырости леса, и потому звучащий так низко, что его можно было спутать с колоколом в церкви. Но маркетолог не растерялась и сказала, что это знамение, так как у коровы недоверия есть большой признак, в виде колокольчика на шее и он явно указывает на принадлежность коровы к верному пути. И они пошли за ней.

По дороге они неожиданно повстречали человека, который, ни о чём не подозревая, сидел на пеньке и дрочил шишки. Будучи уверенным, в том что этот человек находится в таком же бедственном положении как и они, маркетолог сказала — Человек, пойдём с нами, за коровой, и мы приведём тебя к миссии.

Человек оторвался от своего увлекательного дела и сказал — Это корова заблудилась так давно что деревня, из которой она ушла, более не существует. Миссии в этом лесу нет, да и мне пох на Бога, но я знаю дорогу в город, могу показать.

Маркетолог сказала, что она профессиональный, и может отличить полезное от всякого, и что абсолютно выгодно идти за коровой, так как у неё есть признак Бога.

Человек сказал — Тут недалеко есть хорошая тропинка, и она идёт из чащи вывернутых восприятий. Я это знаю, так как живу в городе серого спокойствия, что на берегу мутной реки бездействия у края этой чащи.

— Бля, да ты ни хера не понимаешь! — вспылила маркетолог, и убедительно стала настаивать, что бы человек следовал за ней, ибо она точно знает, как трактовать божественные шутки.

Человек плюнул и ушёл.

А маркетолог и человек-флюгер отправились обратно к корове, (она уже успела немного удалиться). Догнав корову, маркетолог и человек-флюгер увидели, что корова недоверия прилегла на землю и стала плохо пахнуть.

В общем, конца у этой сказки нет, так как человек с шишками ушёл из леса, не наблюдая финал, а маркетолог и человек-флюгер не пришли к миссии, так как её в тех краях не было.

Всё это время человек-флюгер тоже что-то делал и говорил, но этого ни кто не видел.

Данное действо принято теперь называть дауншифтинг.

(Валентине Гуляевой и Ольге Муравьёвой-Преображенской посвящается)
(2009)