Всё из Ничего. Книга Вторая. 0266

Вольдемар Инк
(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава пятнадцатая)

Архангелы разве что Крылами не зашелестели. Аристон – иконе уподобился. Адмирал расцвел в сарказме. Со двора послышался радостный визг, не похоже, что он был вызван остроумием Пехоты. И в дверном проёме объявился цветущий как дитя Адам Шеллоган, - «Кто тут имя Лешего поминает всуе!?».
И вся кодла Олимпа рассмеялась. «Во истину Дети!», - подумал Хостенси.
– «О Пресвятая Дева Мария! И кого же наши глаза грешныя созерцать изволят!? Не уж-то явление Христа Народу!?», - восклицал Чёрт Аксён. Шеллоган просительно посмотрел на адмирала и стал искать себе место, где пристроиться к весёлой компании. И только тут до Хостенси дошло, что тут нет никаких Правлений и Главы Государства, тут полная домашняя анархия! И даже стал им завидовать.
– «Любую Расу можно определить только по именам, но не эту! Таких имён в Галактике – не существует!», - заявил с юмором на устах Шеллоган.
– «Это больше из истории канувших Рас», - скупо пояснил Аксён, пока все веселились. Хостенси бросил на Аксёна подозрительный взгляд.
– «Какая прелесть!», - восхищённо восклицал Шеллоган, и Хостенси обернувшись, увидел того возле одной из пиал с Колизиями, чем страшно поразил последнего. «В этом мире всё вверх тормашками!», - мысленно утешил себя Хостенси. И вспомнив фразу Аксёна, задал ему вопрос, -
– «Что это значит… уважаемый, из истории канувших Рас!?». Аксён почесал подбородок и сказал, -
– «Туман, на коем мы в данный момент восседаем, является Архивом и неким Центром Информационной Сферы Галактики, по разумным Расам. Не могу сказать по всем ли или лишь их части, но сдаётся мне, что сам Туман имеет возраст раз в 200 или более, чем ваша Империя от самого её зарождения. И тут остались архивы от многих канувших давно в лету Рас Галактики. Но Архив – это не шкаф до отвала набитый бумагами и книгами! Эту память возможно возбуждать только психической волной человека и получать такого же рода ответы. Но всё зависимо от правильности постановки заказа, т.е. вопроса. Важно не то, что вы хотите узнать, а что вы способны принять своим умом и душою. Т.е. то, что вы хотите услышать в ответ. Это как на вашем компьютере надо дать правильный адрес или ссылку. Но вам не придёт несколько страниц с примерными ответами, а придёт только один ответ. И далее понимайте его, как сами хотите. Ибо этот ответ будет адресован и понятен только вам и никому иному. Вообще-то у нас только один более-менее хороший Архивариус, остальные так себе. Не ведаю как у Реститоров. Есть право Дворцовая Библиотека, над которой работало много поколений Архивариусов. Но с ней тоже надо уметь работать. Главное что вы хотите и зачем вам это вообще надо!?», - пространно пояснил Аксён.
– «У вас нет компьютеров!?», - несколько фальшиво поразился Хостенси. Аксён почал плечами, -
– «Для нас это – нонсенс! Единственный портативный Компьютер, что привёз от вас Аристон, связан с серией Игр, и фильмов про Фантастику, Боевики и прочего ширпотреба для масс. Из него никаких представлений создать, кроме весьма саркастичных о Империи невозможно! Нам компьютеры ни к чему для этого у нас имеется самый обычный человек».
И только сейчас до Хостенси, стало доходить, насколько местные Бастарды «инопланетные» по отношению к Империи! Что-то в выражении их лиц и поз его дёргало за нервы? Действительно тут нужно – мужество, а не гибкий ум. И у Хостенси начиналось головокружение от наваждения неестественности антуража как духовно, так и умственно.
– «Так и что тут у нас!?», - листал бумаги, Адмирал, - «Дано это всё пыль для моряков, и значит у нас два вопроса на повестке дня. Это как оказались Танрастуаати на Станции Доктора Симаже, и был ли с ними контакт у господина Аксёна? И второй злободневный – есть ли надежды на обнаружение пропавшего Флота? Остальные могут быть необязательны, разве что о планете именуемой вами Дао Цзы», - и Адмирал откинулся в кресле. Пришла Талия и принесла легкие напитки местного домашнего производства, и, повиляв талией, исчезла за дверью. Адмирал уже понял о контактах на ментальном уровне. Хотя Аксён не хотел этого казать при гостях. Присутствующие занялись напитками.
– «Мы можем сделать попытку погружения в транс Астрала в Афгасфере или лучше в Люцисфере, но только вдвоем, ибо Хостенси может расстроить Товемент или нарушить Карму. Вы хоть военный, Адмирал, и с вами это будет надёжнее. Нужен так же оператор… лучше бы Шанси Дао. Это второй вопрос. Ибо первый весьма скажем сложный. Империя не открыла и не знает Расу Танрастуаати. Но главное, там по-моему никакого глобального правления – нету, типа Всемирного или то, в чём себя выражает политическая Власть. Это довольно замкнутая и так сказать - внутренняя, Раса, где возможен только отдельный контакт с отдельной группой. И третий вопрос, - Дао Цзы к Империи никакого отношения иметь не может – абсолютно. Вы не способны нормально вести свои Расы, разве что головные Расы ведут свой коренной костяк, это у нас Дионис, прошу любить и жаловать. Раз вы навязали нам свою любовь к шаблонам. И я вообще молчу о Танрастуаати. Это вкратце. Дальше вопросы за вами», - сделал лёгкую пробежку Аксён.
– «Странно, что у вас такая осведомлённость о положении в Империи!?», - завёлся с пол оборота Хостенси.
– «Когда тебя начинают бить то у тебя будет, как правило, два вопроса, это КТО тебя бьёт, и ЗА ЧТО тебя бьют? Если взять за исходную модель – Инкуба, или как мы его проще именуем – Бука. Кстати, природа наименования Инкуб, лежит от термина – Инкубатор. Знаком ли вам этот термин!? То позиция по Расам нам и так ясна. Но не по Империи. А во-вторых, я могу спросить у вас, давно ли Империя тайно шпионит за нами, собирая о нас все возможные сведения? Ибо Симаже меня обрабатывал далеко не с «пустыми руками»! Ваша очередь», - отправил пас Хостенси, Аксён. Хостенси хотел что-то вспылить, но задумался, тем паче, что рядом был Адмирал.
– «Значит, контакт был, и они пришли тебя спасать!?», - жестко уточнил вопрос Адмирал. «Вот так, любовь – любовью, а политика – дороже!», - подумал Аксён. – «Я могу вас осчастливить господа Имперцы! Меня приняли в «семью» одной из групп Танрастуаати, за место канувшего в лету своего сородича. И уточню, по милости самого Господа – Симаже! И данный акт не имел ничего общего с освобождением. Солдатики на Станции, как и сам Симаже, из-за отторжения данной Расы, с перепугу могли насочинять чего угодно. Инсекты никогда не нападают первыми на чужеродные Расы, это у них канон жизни и смерти – если хотите! Ваша же психологическая ненависть и жажда представить Танрастуаати в роли коварного и мерзкого врага, сыграла с вашими подданными на Станции злую шутку. Оттого и удрал Симаже!», - не менее жёстко ответил Аксён. Адмирал остался доволен. Серафим, Дионис и Оксаний в переговоры не встревали и соображали на троих. Они изучали документ Империи о дискредитации версии Аксёна о общем предке – Инкубе, и порой весьма задорно в полголоса хихикали. Хостенси не зная к чему придраться, уставился на троицу развратников, - «Что вы там нашли смешного!?», - придирчиво в полголоса спросил Хостенси, он сидел к ним ближе. Аксён не оборачиваясь, процитировал, -
– «И чего только не придумают, чтобы не признать своё поражение с Танрастуаати!? Даже нас из того – инопланетиками объявили!».
Адмирал улыбнулся кончиками губ. Хостенси грозно воззрился на Аксёна.
– «Мы не будем и не имеем, если хотите, морального права, помогать Империи завоевать Расу Танрастуаати! И вас прошу Адмирал, о том, что я сделаю всё возможное, чтобы вернуть вашу Флотилию, но только не в сектор Танрастуаати!». Адмирал стал пристально смотреть на Аксёна. Но ультиматумом не пахло.
– «Это личная просьба!?», - спросил Адмирал.
– «Да, как и личная акция возвращения флота Империи! Если хотите, баш на баш. С Танрастуаати можно носить только личный характер отношений. Любой же Великий но, - общий Шаблон у них развалится на Заххайти для Империи!», - спокойно ответил Аксён. Сотни солдат империи после госпиталя, контузий или ранений, отказывались вернуться на эту войну с Танрастуаати, уверяя что больше они там психически не выдержат и одних суток. И это тревожило не только Адмирала Строггана. Но правление было упрямо и ничего не хотело ни знать и ни понимать, им нужна была только – победа. Как они не хотели, чтобы факт исчезновения Флотилии всплыл в массах Империи, но, увы, слухи просачивались из самых неожиданных источников и массы были взволнованы.
– «Пока что Флотилия – это только фантом! А время не ждёт, у них запасов не надолго хватит!», - напомнил Адмирал, и Аксён согласно кивнул головою. Так как программа, рассчитанная на верхах, не пошла, хотя Адмирал Строгган был поставлен в известность, Хостенси потерял нить хода переговоров и главное лидирующий козырь в начале. Адмирал спутал ему все карты, и теперь он просто пассивно слушал. Аксён вдруг встал, огляделся и предложил сделать небольшой тайм-аут, прогулявшись по двору, ибо после напитков это просто полезно. Все засуетились и пошли на выход. Хостенси все оглядывался.
  Талия уже дошла до ручек. Пехота развалилась сидя в шезлонгах. И если Эллада ворковала рядом с своим избранником, то Талия уже сидела у своего на коленях и пыталась того ущипнуть за его грубый нос. Проверяя его боевую реакцию и сноровку. Когда ей это удавалось, тот начинал гоготать, чем отбивал желание у Талии продолжать эту игру. Потом, наскучив, она предложила другую, и притащила портативный компьютер, положив его на столик и подмигнула Элладе, та стала сооружать Винс и Анрез. Потом Талия открыла сразу несколько страниц сайтов с архивами фильмотеки. И запустила в режим просмотра несколько фильмов фантастики и боевиков. И теперь наобум через небольшой промежуток времени, кто хотел по очереди переключал с одного фильма на другой, и выходила такая абракадабра из фрагментов разных фильмов, что Пехотинцы ржали как жеребцы. Картинка на воздухе подобная голографической была гораздо выше качеством и живее, чем им приходилось ранее видеть, и это несколько захватывало. А уж тем паче близость двух прелестниц. Военный Пилот, дожевав свою ароматную палочку, расхотел быть собакой охраняющей Рейдер, словно тот куда-то убежит.