Молак Резаз

Владимир Фарутин
Часть №1

Дневник Молака.

До сих пор о нашем существовании не знал ни один человек, но пришло время. И мы решили заявить всему Вашему миру-миру людей о Нас. Вы считаете себя венцом природы, но глубоко заблуждаетесь в своём мнении.
  Вы являетесь всего лишь одной разновидностью мыслящих существ, живущих на этой планете. Никто из вас не будут утверждать, что он знает и полностью понимает язык птиц и животных. Да среди Вас есть единичные индивидумы частично понимающие язык братьев ваших меньших. И лишь когда всё человечество сможет полностью понимать язык своих собратьев по разуму, только тогда Вы встанете с колен в своей эволюции.
   А насколько велик и многообразен мир вокруг вас, даже и не представляете.
Думая, что живые существа это те, что живут в воде, воздухе и на земле, Вы ошибаетесь.
А так называемые параллельные миры, хотя конечно не правильно их так называть , они всего лишь часть Вашего мира. В котором так же живут, питаются и умирают живые существа. И у них тоже есть своя цивилизация, организация и эволюция.
  Они уже давно знают о вашем существовании, а Вы только подразумеваете о их жизни.
Ну, что же настало время рассказать о Нас. Вы называете нас кто как, : одни называют нас музами, другие ангелами-хранителями, третьи-духами, и всё это Мы. Сами же мы называем себя в переводе на ваш язык “ Ту нормал цивилизацион”. У нас  так же как и у Вас есть характер и мы все разные: добрые и злые, смелые и трусливые, умные и глупые, здоровые и больные. Все мы занимаемся различными родами деятельности .
  Мы невидимы, наше присутствие можно лишь ощутить, так называемым “седьмым чувством”. Нам не нужна пища для поддержания своего организма в работоспособном состоянии, мы питаемся Вашей энергетикой. В зависимости от того у кого Мы её получаем, нам либо хорошо , либо плохо.
Взамен Мы отдаём часть себя, своей энергетики и знаний. Одним мы помогаем писать стихи, музыку, картины; другим решать научные задачи; третьим- помогаем в трудных жизненных ситуациях.
А те из Нас, кто питается от  злых и глупых людей, подшучивают над Вами, являясь в виде всевозможных духов, якобы предсказывающих судьбу.
Среди Нас нет понятия разность полов, ну то есть у нас нет женщин и мужчин, мы представляем собой что-то не определённого рода.
  Появляемся (рождаемся) Мы  посредством мысли, но рождение возможно только в момент появления на свет человека. Так как в этот момент выделяется необходимый разряд энергии для создания Нас.
И с этого момента и до смерти человека мы рядом с ним, а после смерти человека Мы становимся свободными.
  А чаще всего блуждающими от одного к другому человеку, существами.
   Ну а теперь о себе:
“Зовут меня Молак Резаз, родился в 1976 году по вашему летоисчислению.
Наставника и учителя благодаря которому появился на свет и стать тем кто я есть сейчас, звали Унорот Сутоп”.
 Господин Сутоп уважаемая среди Нас личность, так наверное будет выразить свои мысли по человечески. В годы своей молодости он помогал одному известному художнику в Вашем мире. После его смерти стал идейным вдохновителем повара, а по совместительству и писателю.
  Поэтому собственно говоря Он очень многим поделился и со мной, в тех областях знаний в которых преуспел Сам. А моя судьба пока ещё не так разнообразна как у Моего учителя. Мой подопечный (или по другому сказать напарник по жизни), ещё молод ему всего 28, ваших человеческих лет. Он мужчина в полном рассвете сил, так кажется говорят у Вас, но увы пока ещё не до конца определившийся в жизни.
  Но моя помощь в тех областях знаний, в которых я образован (тьфу не люблю это слово образован, но я не знаю как по другому выразить свои мысли на Вашем языке), помогут ему.
  Ой, мне пора отдохнуть, да и В.В.Ф. не помешает, но я ещё вернусь и расскажу о Нас побольше. А сейчас прошу только одного, поверить тому, что написал Тот кто согласился поведать Вам о Нас.

“ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…”

26.07.2005г. 23.00.15                В.В.Ф. по мыслям Молака Резаза.




Часть № 2
Продолжение?, продолжение следует.
Следует?, (то есть идет), а куда идет? Ни чего не понимаю в Вашем бестолковом языке. У Вас весь язык какой-то многослойный, одно и тоже слово означает несколько вещей, разных совершенно. В нашем языке всё просто: одно слово – одно значение и ни каких иносказаний. Тьфу ты, ё моё, простите Великодушно совсем забыл поздороваться, это снова я Молак Резаз и мой спутник по жизни В.В.Ф.
И так, я обещал в прошлый раз рассказать о Нас ещё что-нибудь.
Нам для жизни не нужны жилища и одежды, Мы не чувствуем холода, жары, так сказать по Вашим меркам. Просто когда холодно Мы немного становимся более плотнее и менее прозрачными. Мы не имеем определенной формы, но иногда если присмотреться на стоящие в листве деревья, особенно в жаркую погоду, то можно заметить что-то вроде прозрачного облака, через которое видно дерево и его листву, но та часть дерева, где находится облако видна как-то по другому, по особенному. Так вот, как Вы думаете, что это, точнее кто? Правильно это Мы, может один или несколько из нас, кто ждет своих спутников жизни и отдыхают.
Что касается длительности нашей жизни, то живем Мы в среднем около  200 – 220 лет, по Вашему исчислению. Первую часть Мы учимся, живем и помогаем своему спутнику жизни, которому обязаны появлением на свет. А вторую часть жизни Мы посвящаем воспитанию таких, как Мы сами, только тех кто моложе нас (например Меня), одновременно помогая кому-то из Вас. Что такое смерть для Нас, спросите Вы? Чем старше Мы становимся, тем менее плотной и густой становится Наша бесформенная оболочка. И вот когда Мы превращаемся в так сказать совсем дряхлое (жидкое) облако без формы, наступает Наша смерть. Оболочка распадается, а Наши знания начинают своё блуждающее существование пока его не подберет какой-нибудь лодырь или бездельник из Нас, либо случайно наткнется кто-нибудь из Вас, правда толку от этих знаний мало. Они разбиты, разрознены, и ни кому не в силах их собрать в нужном порядке и получить от них выгоду.
Чаще всего тот кто из Вас поймал такие знания становится сумасшедшим или психологически неуровновешанным. Правильно говорят у Вас: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». Поэтому Мы помогаем тем кто сам думает и работает своим умом.

“ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…”

23.08.2005г. 23.00.15                В.В.Ф. и Молак Резаз с почтением к Вам…! Пора прощатся, ещё увидимся.


Часть №3

Дневник Молака.
И снова привет, с Вами я Молак Резаз и В.В.Ф.. Сегодня я расскажу ещё немного о Нас. И та-а-ак мои любопытные друзья, среди нас тоже есть преступники и судьи. Вы спросите, что же такое преступление в Нашем безтелесом мире, какое за него наказание ?
 Как правило изгоями (нарушителями закона) становятся те из Нас, чьи напарники-пьянь, наркоманы, лодыри и бездельники. Изгои просто не хотят помогать своим коллегам по жизни, а ведь в этом наше предназначение.
 И наказание в таких случаях самое противное, быть напарником крыс, мышей и прочих недостойных тварей.  А срок пребывания в таком содружестве определяется в соотношении со степенью тяжести  совершённого проступка. Менее тяжкие преступления наказываются просто в виде отлучения от напарника на небольшие сроки. Приговор выносит "Круг Приближённых", главное и заключительное слово в принятии решения по делу за "Старейшим". Осуждённые входят в так называемый "Круг Обречённых" и отличаются от остальных менее прозрачной оболочкой. Покинуть "Круг" практически не возможно, а если и получиться то не надолго. Вас всё равно найдут по бледному полупрозрачному шлейфу тянущемуся всюду за Вами. Избавить от него может только  “Старейший”, которого назначают “Приближённые” из числа самых наиумнейших и наистарейших и только тогда когда сочтёт это необходимым. Своего рода на  “Обречённого” накладывается заклятие. Года через 3(три) мой учитель и наставник Унорот Сутоп почти наверняка станет “Старейшим”. И тогда для меня начнётся новый виток познания, а я передам свой опыт  В.В.Ф.. Ну и мы конечно же не забудем рассказать об этом Вам. А сейчас немного лирики :
“Открыв загадочную книгу природы на пятой странице и узнав ответы на вопросы, не вздумай кричать на каждом углу, что сможешь дать ответ на загадки с двухсотой страницы. ”
  P.S. Ну всё, всё хватит, хорошего по немногу. Всем спать, Нам с В.В.Ф. тоже не помешает отдохнуть.
  “Продолжение следует…”

29.08.2005г. 03.30.45.                ( Мысли Молака Резаза, слова В.В.Ф.)


Часть № 4

Дамы, Господа; мадам, мсье; кажется так принято у Вас обращаться к уважаемым представителям общества. Это снова и опять я, Молак Резаз собственной персоной и мой коллега В.В.Ф.
Ну, что же как и у Вас, у Нас принято с уважением относятся к старейшим и умнейшим представителям общества. Да, да и не как иначе, ведь без их истинно справедливых решений, общество давно бы погрязло в хаосе.
На их плечах (ну если вообще так можно выразится), лежат судьбы всех Нас. И мы благодарны Им за то, что от поколения к поколению Они ведут Нас вперед… Они это «Круг приближенных», который состоит из так сказать (региональных) «обществ приближенных». Они распространены по всему Вашему миру. В каждом из Них есть свой «Старейший» входящий и представляющий интересы «Общества» в «Кругу приближенных».
«Приближенные» в некотором роде представляют собой смесь научного и магического в одном существе. Они где-то сродни магам и чародеям, творящим чудо во благо, но в тоже время они и судьи, и правители. В свободное от «дел мирских» время «Приближенные» занимаются тем, что помогают представителям оккультных наук.
«Старейшие», практически 70% своей жизни посвящают накоплению опыта и знаний от своих учителей, наставников. А став членом «Общества» или «Круга» остаются в них до самой смерти. И «Упаси Бог», так кажется говорится у Вас, нарушить «Устав Старейших», раз и навсегда будешь занесен в «Книгу забытых» и предан проклятию смерти. «Проклятие смерти» - один из старейших заклятий, которое имеет право знать только «Старейший», он обязан хранить его тайну до самой смерти и передавать только новому «Старейшему». А кроме всего прочего «Старейший» наделён правом решать появиться кому-либо из Нас на свет (то есть родиться, по Вашему), или нет.
Да, святиться лысина Твоя, о умнейший! – именно так бы сказал я, Молак при появлении моего наставника Унорот Сутопа, если бы был человеком. Ну, а так приходится переливаться своей оболочкой, примерно как пятно бензина в луже воды.
Учитель, чему ты обучишь меня сегодня?..
Ах, да я совсем забыл, умению концентрировать своё внимание на одной задаче, а не перескакивать с одной на другую.
Уважаемые, прошу и Вас присоединиться к данной теме и послушать речь моего Учителя.
И так, приступим мой юный подаван Молак Резаз. Ты уже знаешь, что сконцентрировавшись на одном деле сможешь лучше его выполнить, не же ли будешь делать несколько дел одновременно. Способов быть внимательнее не мало, рассмотрим один из них. Например, Ты пишешь стихи в комнате, где играет музыка, открыто окно, из которого доносятся звуки улицы, а где-то на кухне закипает чайник. Все эти звуки заставляют Тебя отвлекаться от главной задачи. Попробуй прекратить их воздействие на Тебя, закрыть окно, выключить музыку и отключить чайник.
Ну, как лучше стало сочинять?..
А со временем попробуй включать музыку когда пишешь, потом открыть окно, ну и к примеру открыть кран на кухне. Когда ты сможешь не обращать внимание на посторонние звуки, Ты достиг цели. Твой мозг теперь может выделять главное и не отвлекаться по мелочам.
Послесловие: «Есть сила, есть воля, а лучше всего чтобы была сила воли, тогда ни какие преграды не страшны.»
«Продолжение следует…»
03.09.2005г. 01.51.28.
Молак Резаз и В.В.Ф.

Часть №5

Молак Резаз и его мысли...(Продолжение 23:48:17_8.03.2006.)
Приходят дни, улетают ночи...
Мимо проносится жизнь, и совсем незаметно появляется смерть...?!
Она придет из ниоткуда, и исчезнет в никуда, да..да...
А вы, как куклы в чьих-то мохнатых руках.
Существуете, подчиняясь придуманным кем, одним законам.
Вы даже не задумываетесь над тем, что ведь возможен и другой образ жизни...?
 Вы, все слепо подчиняетесь так называемым законам бытия...
А те, кто идёт наперекор вашим сказочным законам, чудак, сумасшедший, ну в крайнем случае...?
Не признанный гений, которого необходимо ,, Сжечь на костре инквизиции .''
Да кстати, Вы только через столетья признаете его слова истинным законом...
Но, к тому времени появится новый сбрендивший с ума Чудик..., и история  повторится.
И ещё ни раз, и так так будет вечно, пока Вас не возглавит Он...?
Чудак с глазами ребёнка, и Умом Всевышнего...
Хммм...Да это я образно сказал, что бы Вы поняли, мою мысль.
Люди ау, выйдите из тёмных лабиринтов собственного разума и обратитесь к яркому Свету, который пробивается к Вам сквозь тёмные заросли человеческого сознания.
Ну, ладно на сегодня хватит, Большое Спасибо В.В.Ф. за помощь в написании сей страницы моего труда.
Молак Резаз


Часть следующая

Добрый вечер, Ээээ, хмммм скорее Доброй ночи, господа…!
С Вами снова Я, Молак Резаз и Ф.В.В.  ( 23.32.12.  12.03.2006. )

Вы знаете, сегодня речь пойдет не о мне, а о моём коллеге В.Ф.
Его мысли в последнее время, обращены в одном направлении…!
Даже и не знаю, как об этом и рассказать…?
Ну, что же начну :  Две недели назад, мой напарник встретил удивительное существо, как у Вас говорят у особей М. пола  Женщину Мечты, да да именно так.
Кто бы мог подумать, что мой напарник влюбится в Неё, как мальчишка …?
Но, самое интересное во всей этой истории, вот что…,
Я …,!? существо, бесполое, влюбился в наставника его (Ka.Ul., так читается) существа, как самый, настоящий человек. О, боже………, это не возможно, но, увы это так.
Ещё, немного и Я, начну мыслить как Он В.Ф.., КАШМАРРРР, Аббалдеть, О, ужжасс…
По-моему, уже ни Я, учу его, а Он начинает учить Меня….
Хотя, Наши Мудрейшие говорят,  что Это не возможно, чтобы Люди учили Нас.
Но, Мы с Ф.В.В. в последнее время, часто общаемся…
И я, начал понимать Вас, людей намного лучше, чем Я раньше думал…
 Унорот Сутоп, Мой личный наставник сообщил мне, что это явление у Нас, бывает исключительно редко, ну в смысле того, что называется «ЛЮБОВЬ»…
Но, если ЭТО происходит, то Того, с кем это случилось,…..
Ставят, ( Так кажется У Вас называется,) на особый учёт.
Нас таких, немного, и поэтому Нас стараются оградить от Тех, кто Болен…
Ну, Вы помните, Я рассказывал о тех, кто доводит Вас людей, до сумасшествия…

Я, всё чаще и чаще, начинаю думать о Нём, о существе, которое направляет и обучает К.U..
Может Мне повезёт, и Я узнаю, то о чём, так немногословно говорят Мудрейшие…
Хотя, как знать…?
 Еьлакрезаз Васила, так называют мою пассию на вашем языке…
Я (Безумно жду каждой моей встрече с ней, хотя что Я жду…? )
Я я яяя, нет ни Я, а Он ждёт встречи с Ней, мой друг и напарник В.В.Ф..
Нуууу, а я, Я так себе, уже попутно надеюсь на встречу с Еьлакрезаз Васила…

В.В.Ф., не забывай, что то-то, что ты так легко общаешься с К.U. моя ммммаленькая заслуга.
Почему, да потому, что Я нашел общий Язык с Еьлакрезаз Васила.
А, ты всего лишь немного помог, включив своё Воображение…

Четыре строчки от В.Ф.

О, многом я хотел бы рассказать,
 В письме этом, красиво написать.
Но, лучше вместо строчек слов,
Я подарю Мою, к тебе любовь !

Так по-моему, уже слишком поздно, пора спать Ф.В. пора я говорю пора, да и мне не мешало бы отдохнуть и подумать о а,…?!?

Большое Спасибо Ф.В.В. за помощь в написании сего труда… (P.S. Уважаемые Дамы и Господа прошу Вас не судить строго это произведение, ибо это всего лишь проба пера. )
Молак Резаз.