Горький вкус мести - 79

Ренсинк Татьяна
«Что же ты делаешь», – с горечью следил в щель приоткрытой служебной двери Алекс за опять одиноко распивающей вино Кэтрин.

– Потерять душу, да, – оглянулась она и убедилась в полном одиночестве диванной залы, где стояла у столика с напитками.
«Нет», – следил за ней встревоженный Алекс. – «Не пей столько...»
– Нет, не могу! – не смогла Кэтрин больше сдерживаться.

Она сразу опустошила бокал и поспешила прочь, в свои покои. Она ходила там из стороны в сторону, а время шло, и стало темнеть. Даже воцарившаяся во дворце тишина после очередного дня не помогала успокоиться.

Кэтрин села на краю постели, а взгляд остановился на зеркале напротив,... на отражении стоящего на пороге... «виконта». Алекс это, или всё-таки нет — Кэтрин снова сомневалась. Он вновь стоял в своей роли, волосы его скрывал парик, но теперь в глазах царила печаль...

– Ваше Величество, – еле слышно молвил он и шагнул от закрытых к ним дверей.
– Алекс, – повернулась к подошедшему любимому она.
– Прошу прощения, – улыбнулся он, сказав это на итальянском, смелыми руками обхватив за поддавшуюся прикосновениям талию, и плавными движениями рук снял её верхний наряд.
– Это ты, я знаю. Я в эти дни проверила комод и видела твои кольца, моё последнее письмо к тебе, – говорила взволнованно Кэтрин на родном языке.
– Тихо, – ласково ответил Алекс, продолжая покрывать её шейку и грудь поцелуями.

– Ты решил меня сегодня извести, – усмехнулась тогда на итальянском Кэтрин, не веря ни одному его слову. – И мой платочек там тоже.
– Повторю, – подмигнул он в еле слышимом шёпоте, глядя в застывшие глаза. – Мне неприятно быть чем-то похожим на этого человека, и мне эти вещи нужны для дела.
– Нет, Алекс, я знаю, что это ты, не убивай меня, – молвила в отчаянии Кэтрин.

Их взгляды умоляюще обращались друг к другу, но не решались дать желательные ответы.

– Шшш, – зашипел Алекс в успокоении, а ласковыми объятиями захватил в жадность поцелуев.

Стихшая в безмолвии ночь темнела, охраняя их вновь горячую страсть,... слияние соскучившихся друг по другу тел... Остальное должно было ждать. Сейчас и здесь они вместе, и всё...

– Нет, – в тиши наступающего утра осторожно вымолвила Кэтрин, очнувшаяся на груди кажущегося спящим милого.

Прикрываясь уголком покрывала, она, обнажённая, приподнялась и стала рассматривать его... Он спал... Волосы вновь были без парика, который валялся здесь же, на полу у постели... На теле старые раны и на том же месте, где были у Алекса... Есть и новые раны, но Кэтрин смотрела и кивала...

– Это ты, я не могу так ошибаться, – шептала она. – Без парика, как он. Это ты... Лишь с усиками и бородкой... Ты... Зачем же этот обман?

Прослезившись от подступившей обиды, Кэтрин надела скорее ночное платье и скрылась за соседней дверью, где находилась комната её служанки Греты...

– Ваше Величество, – сразу поднялась та с кресла, в котором сидела и будто выжидала время, глядя на часы на столе рядом.
– Не называй меня так, милая, – со слезами на глазах улыбнулась Кэтрин. – Сколько раз прошу.
– Запутаться боюсь, – молвила Грета и с сопереживанием подошла. – Вернулся король с Венеции... Только ведь не все вернулись с ним.
– Что значит, не все? – насторожилась Кэтрин. – Что ты знаешь, от кого?

– Да Марк, слуга, который раньше Алексу-то вашему служил здесь, при дворе, рассказал, что король вернулся злым и в то же время напуганным, – стала шептать взволнованная Грета. – Мол, в Венеции произошло много неприятного. Некоторые из его друзей жестоко убиты. Покушение произошло и на маркизов Сурви, и на него самого. Кто убийца, не знают, а вернулись сразу, как только короля Филиппа пытались убить. Марк служит теперь господину адвокату,... Блэкстону. Тот ведь тоже был в Венеции с вашим супругом. Вот тот, напившись, прежде чем лечь спать, всё Марку-то и выдал. А вы же знаете, тот сразу ко мне, как что касается вас. Мы же так любим вас и переживаем за всё!
– Милая Грета, – в шоке молвила Кэтрин. – Не знает ли Марк, кто виконт на самом деле? Может,... Алекс?

Служанка тут же перекрестилась:

– Что вы, госпожа! Не знает он такого! 
– Спроси, попроси узнать как, умоляю, – взмолилась Кэтрин и оглянулась на дверь. – Там сейчас в моей спальне... он... Я так грешна, – снова посмотрела она в глаза, а по щеке покатились слёзы. – Неужели я любимого предала с его двойником?
– Всё узнаю, клянусь, – снова перекрестилась Грета.

Она поспешила заглянуть в спальню, осторожно приоткрыв дверь, и тут же выпрямилась:

– Нет здесь никого!
– Как нет? – поспешила пройти туда Кэтрин и остановилась посреди комнаты, уставившись на пустую и аккуратно заправленную постель. – Как призрак... Ушёл...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/05/416