Зыринг

Феодор Бодас
Я все понял, сначала заболели машины. Я понял это, когда увидел в интернете фотографию вируса Эбола. Он похож на плохо завязанный узел с висящими концами. Сначала машины заболели вирусом, он вцепился в зеркала оранжево-черными зубами, пытаясь пробраться внутрь и поразить пассажиров. Кажется, ему удалось. Теперь он убивает тысячами. Он убивает закрашенными числами на башнях танков, числа не любят меня. Он больно упирается автоматом в ребра. Аксессуар должен быть дорогим, часы должны стоить парочку твоих зарплат, иначе с тобой не будут иметь дела, серьезные люди не ведут дела с нищебродами. Серьезные люди ведут очень серьезные дела, они знают толк, они в рынке. Золотые иконы и отвисшая нижняя губа. У отвисшей губы особый вес, и у пуза, и у шеи. Часы хорошая инвестиция,  можно даже передать наследнику. Продам часы или обменяю на тепловизор, прицел тоже подойдет. Иначе нечем будет вести дела. Дела идут. Дела ведут нас. Свадебные фотографы и дизайнеры становятся героями войны. Привычно закрываем левый глаз, привычно прижимаем к щеке. Убегаем из плена и кошмарим политиков. В семейном бюджете появилась новая статья. IYT больше нет, есть «на войну». Черт, я не люблю войну. Я люблю море. Тук-тук, я принес вам посылку, вашего мальчика. Тук-тук, маленькое окошко, это пузыринг, его ног не видно. Не потому не видно, что окошко маленькое, а потому что ног нет. Хахаха, слишком черный юмор. Лучшая каша на костре, она пахнет дымом. Дым меняет вкус, дым меняет слова. У каши в котле особый вкус. Тук-тук. Смерти нет, все воскреснут, кто-то даже быстрее, интернет все может. Не верите? Хотите, я вам на камеру станцую, как живой? Скачайте меня из интернета, сохраните меня где-нибудь на жестком диске, пусть моя жена и мама всегда знают, где я. Все, телефон сдал.