Раненая душа!

Татьяна Сыч
Для меня, ведь мать была богиней!
Что ж случилось с матушкой моей?
А на сердце словно висят гири.
И с душой не справлюсь  со своей.

Ведь когда-то были мы счастливы.
И была огромная семья,
Не богато мы конечно жили,
Но старались, Вы с отцом не зря.

Трех своих сынов и одну дочку,
Вы пытались на ноги поднять,
Провели без снов не одну ночку,
Чтоб невзгоды и болезнь унять.

Время шло и всякое бывало,
Веселились,  меж собой дрались,
Времени казалось, было мало,
Дети на ноги все поднялись.

Но настало страшное то время
Мать с отцом теряют сына вдруг.
И легло на сердце тяжко бремя
Сузился у нас семейный круг.

Очень долго слезы проливали,
Но его слезами не вернуть,
Мать с отцом, подумали и стали
Дальше  лямку жизни той тянуть.

Два сынка остались и дочурка,
И у каждого  своя семья.
Только ведь сыны по жизни урки,
Так считают все, и даже я.

Поменяв всю  жизнь на страшно зелье,
Даже потеряв теперь отца,
Дырку в голове, как будто дрелью,
Просверлила жизнь  им слегонца.

И осталась мать с нами троими,
Билась и старалась для сынов,
Потому что жизнь сломав, они запили
Семьи потеряв, дочурок и сынов.

Но пришло в семью к нам снова горе,
Старший сын, похоронив жену,
К матери вернулся, весь он болен.
Не жалел он печень то свою.

Вот опять борьба со страшным змием
Средний сын как будто  ошалел,
Жизнь сгубив, семью он не имея,
Без пробудно пил – об этом не жалел.

И осталась мать с одною дочкой,
Потеряв сынов в один момент,
Горя было много – это точно,
Господь Бог помог ей в тот момент.

Дочь живет с семьей и всё нормально,
Внуки уже есть, все хорошо,
Мать свою жалеет и морально,
И физически,  ну что еще?

Только ведь не чувствую любви я,
Словно мать всю отдала сынам,
И как будто для нее чужая,
Не корю, и не виню, скажу я Вам.

Думала к себе забрать родную,
Веселей ведь будет вместе нам.
Жизнь она прожила ведь такую,
Я  хотела счастье делить с ней  пополам.

Что случилось с нею, я не знаю,
Но отвергла все мои мечты,
И теперь я плачу и страдаю,
Что же натворила мама ты?

Ведь ни разу, ни словцом, ни делом,
Не обидела тебя за свою жизнь.
Как же ты могла так взять и смело,
В жизни мне оставить этот путь.

Да, я знаю, нет тебя роднее,
И  обида захлестнула меня всю,
Но люблю на свете всех сильнее,
Глупенькую мамочку свою!

Мне не деньги – жизнь твоя важнее,
И не думай обо мне ты так.
Рядом будешь ты и я сильнее,
Стану и душой и счастливой – вот так!