Мой первый сексуальный опыт

Маковецкий Мл
Юность моя прошла в атмосфере огромного трудового подъема и энтузиазма, о чем я совсем не жалею. Это сейчас люди офигели от вседозволенности, а тогда времена на дворе стояли целомудренные, все мы строили коммунизм, а интернета вообще не было. И вдохновленные успехами в космосе коровы повышали удои день ото дня.
Я учился в девятом классе и мне, уж не знаю из каких соображений, подарили одеколон «Красный октябрь» парфюмерной фабрики «Алые паруса». Или одеколон «Красные паруса» фабрики «Алый октябрь», я уже точно не помню.
Задумчиво разглядывая бутыль с алым одеколоном, я взвешивал разные возможности его использования, пока принял единственно верное решение. Приняв его, я, желая сделать любимой девушке приятное, вылил его на одноклассницу во время невинной прогулке в вечернем парке.
Как она сразу запахла! А как закричала!!! Вначале она попросила меня застрелиться, или, по крайней мере, перерезать себе вены, а затем повесится в гараже. От избытка чувств она даже цитировала поэму «Гайдамаки» Тараса Шевченко:

Дайте ляха, дайте жида!
Мало мені, мало!
Дайте ляха,
дайте крові наточить з поганих!
Крові море… Мало моря….

Но потом в кустах рояль заиграл «Бессаме мучо» в исполнении Джо Дассена, отчего гайдамаки как-то сразу провалились в тартарары вместе с кобзарем. А мне посчастливилось отмывать ее от одеколона «Парус Октября» в ванной лично. Так что все, что не делается — все к лучшему, потому что именно это событие очень поспособствовало моему половому созреванию. Банщиком я оказался неумелым, но похотливым.
В классе она сидела впереди меня, и, до эпизода с одеколоном «Алая Краснота», наши отношения не заходили дальше того, что на перемене я опустил ей за шиворот огромного шевелящего лапками жука. Не знаю, как у жука, но у меня при этом все пульсировало от избытка жизни...
…Потом, лежа в кровати, она утверждала, что евреи – это особая нация, уникально талантливый паразит на теле других народов, двигатель мирового прогресса, а так же источник бед и фатальных несчастий для впустивших ее стран и империй, которые евреи сначала создают, но потом злобно и коварно разрушают.
На что я ей отвечал, что, в силу свойственной евреям высокой, хотя и упаднической культуры в сочетании с высокой степенью похотливости, а так же вырожденческого матерого хищничества они обычно успешно борются за тайное мировое господство. И, в результате этой борьбы, у них часто формируется раннее половое созревание, а так же усиливаются черты, связанные с размножением.
Тут, логически подведя к этому событию, я ею снова овладел. И, что характерно, непростых нравственных дилемм при этом передо мной не встало.
А отдышавшись, я констатировал, что именно за это евреев повсеместно и несправедливо преследуют завистливые туземцы, щирые кобзари и гайдамаки а так же прочие представители коренных нордических народов.
И еще я ей говорил, что она девушка, для которой улыбка – это завеса от слез. И у которой боль и обида насквозь заполняют ее маленькое тело. Почему именно это заполняло ее маленькое тело, я уже тоже не помню. Но помню, что уже тогда моя речь была метафоричной и образной.
Через три месяца моего папу перевели в другой гарнизон, и я потерял с ней связь. Но почему-то в последнее время ее маленькое тело снится мне все чаще и чаще.