Сюрприз

Ольга Рустальская
Она

      Я находилась на шестом месяце беременности, когда стала замечать, что мой благоверный изменился. Он теперь все чаще задерживается на работе, а по выходным помогает друзьям, то машину починить, то в гараже новый настил сделать.

      Всё понимаю, что я сейчас не в той форме, чтобы привлекать его. Но я вынашиваю нашего ребенка! И мне нужна, как никогда, его поддержка. Мне нужна его нежность и забота, а его просто нет дома.

      На все мои вопросы, он отшучивается. А в последнее время стал приходить, когда я уже ложусь спать. Тихонько зайдет, пошумит водой в ванной, погремит кастрюльками на кухне, поцелует меня в плечико и быстро засыпает. А меня всю ночь душит обида и я беззвучно плачу

Он

      Сложно видеть, как моя славная девочка, превращается в неповоротливое безразмерное существо. Зато, скоро я стану папой! Скоро, совсем скоро на свет появится мой малыш. Сын, я готовлю для тебя сюрприз. Ты давай уж там будь мужчиной, мамку совсем не доводи. Ей плохо, я слышу, как она по ночам тихонечко плачет. Может ей места мало на кровати, буду спать на диване, чтобы ей не мешать.

Она

       Всё, докатились до предела. Он перестал не только со мной заниматься сексом, но и спать рядом. Теперь спит в гостиной на диване. Ну почему, всё так обернулось? В чем я виновата? В этот период жизни, так хочется быть счастливой, чтобы малыш почувствовал это еще в утробе, и ему захотелось быстрее выбраться наружу и увидеть своих родителей. Прости, малыш видимо у нас не тот случай. Похоже, наш папка дарит свою любовь и нежность кому-то другому.

Он

      Что-то не так с моей девочкой. Она стала смотреть на меня иначе, в разговоре появился злой сарказм. Скорее всего, это гормональная перестройка организма. Устала она очень. Постоянно опухшие ноги и какая-то тоска в глазах. Нужно поднажать и скорее доделать мой сюрприз. Хочу порадовать ее перед родами. Так хочется заняться с ней любовью, она такая восхитительная сейчас. Колобочек. Но я читал в интернете, что это опасно на последних месяцах. Так, что потерплю. Как ты там мелкий поживаешь?

Она

      Это просто невыносимо. Мы живем, как соседи. Мило общаемся, едим, пьем чай, иногда даже шутим, но он больше не любит меня. Я не чувствую его любовь. Он, как и прежде, гладит мой живот, общается с малышом, а я чувствую себя биологическим контейнером, для его ребенка. Кто же его новая избранница? Он, конечно, строит из себя благородного рыцаря, не может бросить меня в таком положении. Интересно, сколько месяцев он еще продержится?

Он

      Малыш, папка закончил все приготовления и скоро вы с мамой увидите мой сюрприз. Конечно, сначала мама, ну а ты попозже. Ты, давай там, сильно не задерживайся. В эти выходные мы с друзьями смонтируем всё в нашем дворе. Я уверен, вам понравится.

               
Она

      Я не знаю, как я буду рожать в таком состоянии. У людей бывают послеродовые депрессии, а у меня она наступила уже сейчас. Мне вдруг стало всё безразлично, я даже перестала слышать малыша. Видимо ему тоже плохо и он притих. Папа наш сегодня даже на ночь домой не воротился. Я всю ночь проходила из угла в угол, так и не прилегла. Да еще строители, затеяли что-то во дворе. Всю ночь, возили какие-то штуковины и устанавливали. Неужели нельзя этим заниматься днем? А вот и наш папка вернулся, тихонечко крадется.

      - Что зашел переодеться? – обыденно спросила я.
      - Ой, а чего ты не спишь? – удивился милый.
      - Знаешь, ты давай собирай вещи и уходи. Я устала. Я больше так не могу жить. Разлюбил, бывает и такое, не мучайся. Не я первая, не я буду и последней.
      - Девочка моя, что с тобой? Ты о чём?
      - Только не пытайся мне вешать лапшу на уши, я этого уже не выдержу. Давай не будем опускаться до лжи.
      - Давай не будем. Пойдем, я тебе что-то покажу, - он вывел меня на балкон. За ночь во дворе возвели целый детский городок. Весь двор был заставлен маленькими красивыми домиками и сказочными персонажами, вырезанными из дерева.
      - Ну и что? Я видела, тут строители всю ночь что-то делали, - нетерпеливо сказала я. Мне было плоха, дурнота волнами подкатывала к горлу, низ живота тянуло.
      - Это не строители, а я с друзьями. Мы сделали это все в гараже, а сегодня ночью смонтировали. Это мой подарок для тебя и сына, - счастливо улыбаясь, сказал муж.
      - Воды, - опираясь на косяк, прошептала я.
      - Воды, сейчас я принесу.
      - Дурак, у меня отошли воды. Звони в скорую помощь, я рожаю.

               
      
      Я родила мертвого ребенка, поэтому я его и не чувствовала. Меня после этого еще месяц продержали в больнице. С мужем я не разговаривала всё это время.
      Выписавшись из больницы, я в первую же ночь сожгла весь этот детский город, наделав много шума в микрорайоне. На меня завели уголовное дело, но в суде, классифицировали мои действия, как «поступок, совершенный в состоянии аффекта» и приговорили к выплате штрафа.
      Однако жить в этом доме я уже не могла, на мое предложение, поменять квартиру, мой благоверный ответил отказом. Тогда я уволилась с работы, собрала вещи и уехала в другой город, чтобы начать свою жизнь с чистого листа.
               

      Прошло пять лет, боль утихла. Многие обиды забылись. Я поняла и простила мужа, но никто из нас не стремился сделать первый шаг навстречу друг другу. Хоть я и любила его, как прежде, но не была уверенна, что нужна ему. Он за это время жил с двумя разными женщинами, но видимо не сложилось, и сейчас был свободен.
      Я решила перестать себя мучить догадками и приехала, чтобы расставить все точки. Если я ему не нужна, то мы оформим развод. По документам мы были всё ещё муж и жена. Если же любовь по-прежнему живет в наших сердцах, то можно попробовать еще раз.

               

      - Привет! Ты хороша, как и прежде, - галантно снимая с меня пальто, сказал он. И показался мне таким родным и близким, что хотелось прижаться к нему и почувствовать его запах и больше не расставаться с ним.
      - Спасибо! Ты тоже, - чтобы не расплакаться тихо произнесла я, пряча свои глаза.
      - Проходи, ты замерзла? Давай я тебя горячим чаем напою.

      Мы прошли на кухню. Он суетился, накрывая стол к чаю, а я стояла у окна и смотрела во двор. На месте, где раньше была детская площадка, теперь была парковка для машин, и среди этого бензинового угара, красовалась нелепая песочница и яркая пластмассовая горка.
      Я даже не слышала, как он подошел ко мне и обнял.
      - Давай, попробуем еще раз, - прижав крепко к себе, прошептал на ухо он.
      - Только, прошу, - он зажал мой рот ладонью.
      - Без сюрпризов. Я всё понял. Прости! – он развернул меня к себе, и мы слились в долгом поцелуе  двух сильно соскучившихся влюбленных.

               

      Я родила моему любимому мужу двоих деток. Сначала дочку, а через год сына. Мы продали нашу квартиру в Москве и переехали в свой новый дом в Подмосковье. Москва, становится все менее пригодным для жизни городом. Однако муж, преодолевая ежедневные пробки, ездит на работу в Москву. Мне его ужасно жалко, но иного выхода у нас пока нет. Теперь мы живем хорошо, дружно и без сюрпризов.