Моя автобиография

Маковецкий Мл
Я вырос на Украине, закончил мединститут в Ленинграде, после его окончания жил в Москве, где женился и родил двоих детей. После чего увез семью в Израиль. Там дети выросли а жена умерла. Поэтому я вернулся в Москву где и проживаю по настоящее время с куклой Леной.
Кукла Лена. На заре нашего знакомства как-то я ей говорю, даря какую-то мелочь: «Вы же красавица и так молоды, а я так нехорош собой стар как мамонт». А она в ответ: «Нет, не могу возразить — душат слёзы возмущения. Солнышко ты моё!». И в объятия.
Исходя из этих принципов мы и живем с тех пор душа в душу. Она как умеет холит и лелеет мои фаберже, а она, по моим ощущениям, умеет. А я устраняю некоторые стоящие перед ней житейские проблемы.
Наши отношения не находятся в степени: «Голодная, опять подвергшаяся надругательству девочка съела мышонка пойманного в стоге сена», но в где-то в этом направлении. Кроме того, будучи националистами разных этносов, мы развлекаемся словесной пикировкой с этим связанной. Ну такая у нас прелюдия к сексу.
Я, к примеру, говорю: «Достоевский был не только цареубийцей-неудачником, но и пламенным антисемитом. В «Дневнике писателя», он утверждал в частности, что «жиды погубят Россию». Великий писатель ошибался редко, так что будем ждать».
А она давай возражать: «Хазарский олигархат», «Ваша истинная цель состоит в том, чтобы гойки пели и танцевали перед вами стриптиз».
«Вы с этим допрыгайтесь, так и знай! Приговор будет приведен в исполнение на осине в лесополосе», «Купленные подлецы и бескорыстные мерзавцы», «Если США – обком мировой закулисы, то Израиль – ее политбюро» и прочая запредельная эскалация трагических событий. Ну не национальность, а апогей безмерных страданий человечества, честное слово. «Я пойду в ярости против вас и накажу вас всемеро против грехов ваших»…
Это уже кукла Лена Тору цитирует в запале. Молодец, моя школа.
— Так и хочется спросить, — говорю: «Вы давно читали Тору, кукла Лена?». А ведь Тора нас учит: «Разница между грешниками и праведниками заключается в том, что грешники расплачиваются за свои грехи в грядущем мире, а праведники – в этом. А, так как, моя куколка, чисто внешне ты праведница, то прошу тебя раздеться. Молча. На сегодня ты все сказала».
От моих слов изначально голубые глаза куклы Лены окончательно синеют а щеки заливает румянец. Этими переливами цвета внешне проявляется ее праведный гнев… …В результате поцарапанными оказываются иорданский казак еврейского происхождения и его собака (такса без документов). А не чуждая антисемитизму русская националистка подвергается сексуальному насилию по взаимному согласию (впрочем, мнение таксы не учитывается).
В итоге получается смешно. Я, после эпизода любви, обычно лежу расслабленный и думаю: «Средняя продолжительность жизни в 2013 году у мужчин в Израиле 80,2 года (4 место в мире), женщин 84 года (8 место в мире). То есть мужчины живут в Израиле на 18 лет дольше чем в России. А я, на старости лет, из Израиля вернулся в Россию. Может я, в среднем, самоубийца!?». А кукла Лена, пользуясь моей минутной слабостью, норовит включить женский сериал из жизни гарема турецкого султана…
 …Мой культурный архетип еще далеко не исчерпал свою витальность, а потому возвращаться в Израиль я не собираюсь. Тем более, что квартиру свою я оставил дочери. Хорошая большая квартира на берегу не последнего из морей в большом южном городе Натанья.
В 2013 году выплаты по ипотечным ссудам (машканта) составляли 27,3% от дохода семьи среднего израильтянина. Так вот, я свою дочь от этих выплат избавил. Мы с куклой Леной в этой квартире останавливаемся, когда прилетаем в Израиль покупаться. А в остальном свою дочь я не стесняю.
А еще я человек государственный в качестве хобби, пламенный сионист и еврейский националист по своим политическим убеждениям, а потому чуткий и человечный. Очень похотлив и неаккуратен в быту, по мнению куклы Лены. Впрочем, мне это и до нее многие говорили. По поводы неаккуратности я всегда отвечаю: «Моются те, кто ленится чесаться. А вот похотливость придется принять как реальность, данную нам в ощущениях. Этому еще Маркс Энгельса учил».
А еще я люблю Тору-источник знаний, но странною любовью. Так как в Бога не верю. Зато умею вызывать чувства у других и сам могу легко расчувствоваться по самому для меня незначительному поводу — типа событий на Украине, к примеру.
А еще, я как и многие другие солженицыны, герцены, огаревы и прочие шалом-алейхемы нашел себе пристанище в интернете — и мир стал другим. Мы выплескиваем туда плод своих многолетних раздумий и нам от этого становится приятно.

PS. На фото моя жена Нина, родившая мне дочку и сына. Она умерла в возрасте 37 лет, оставив безутешного меня, отца-одиночку. Как я сейчас понимаю, только она и была моей любимой женщиной.