Кому что

Вадим Тимошин
Короче, мужики, чего я вам сейчас расскажу:
Сижу себе никого не трогаю, программку пишу,
Тут стук в дверь - блондинка 90-60-90
Спрашивает: "А не здесь ли живет такой-то Костя?"
"Нет, - говорю, - шли бы вы отсюда"
Она смотрит на меня как на прямоходящего верблюда
"А вы темпераментный... настоящий мачо..."
"Идите уже, а то я сейчас не тот блок отхреначу!"
"Слушайте, а не хотите ли вы на мне жениться?"
Нет, мужики, такое же даже не приснится!
"Но вы же, - говорю, - меня совсем не знаете..."
"Ну давайте узнаю - вы в полнолуние голышом гуляете?"
"Нет, - говорю, - даже и в мыслях не приходило"
"Хорошо, не хотелось бы выходить за конченного дебила,
А что вы, мой милый, изволите кушать,
Какую музыку любите слушать?"
"Ну чего вы пристали? Я ем пельмени, доширак,
Иногда вообще приходится ехать на объект натощак,
А музон люблю чтоб тачку качало,
Чтоб таз разрывался, чтоб башню мне рвало"
"Как интересно! Человек-экспрессия,
С вами однозначно будет весело!"
"Весело будет если я сейчас в вас винчестером запущу
Вот тогда я точно не загрущу!
В самом деле, мадам, или мадемуазель
У меня на систему управления участком меньше двух недель!
А тут еше вы со своими каверзными вопросами...
Вот как мне в таких условиях сделать переключение по наработке между насосами?"
"В общем-то вы не против, я не ошибаюсь?"
"Девушка, я на вас жениться не собираюсь,
Сказал раз, и повторю сколько надо -
Рабочая станция - вот моя услада!"
"Значит вы еще ни с кем и никогда?
Да уж... и впрямь беда..."
Тут моя рожа покраснела, порозовела,
Потом покрылась синими пятнами, потом позеленела,
Я гневно ору: "Вооооон!!!!", машу руками...
Она ноль внимания: "Ах, как наверное мне хорошо будет с вами,
Атласное ложе, блики луны..."
"Девушка, а вы часом не пьяны?"
"Пьяна... Страстью к вам... Как вас по имени-отчеству?
Давайте уже положим конец вашему одиночеству..."
Она, распахнув объятья, двинулась ко мне,
Я свалился со стула, попятился к стене...
И тут вдруг откуда ни возьмись - тот самый Костя,
Кулаки сжаты, весь кипит от злости...
"Ты куда забрела, грязная шлюха?"
"Смотри, я нашла себе нового друга,
Он такой хороший, смотри какой небритый,
По сравнению с ним ты дурак набитый..."
Тут я не выдержал, выпустил злобу:
"Так, вон отсюда, ОБА!"
Костя решил вступиться за подругу,
Отвесил мне смачную оплеуху,
Я в долгу тоде не остался -
Хрясь! - И Костин носик внезапно сломался,
Побежала кровь... Девчонка в визг, слезы,
"Костик, миленький..." - видно что все у них серьезно,
"Пойдем, родной, пойдем домой"
"Дверь, - говорю, - поплотнее закрой,
А то тут такие сквозняки..."
Вот так - кому-то семейное счастье,
А кому-то синяки...