Любовь по объявлению

Юрий Симоненков
Свалилось на Николая горе,тяжелая болезнь жену в могилу унесла,какие двадцать пять лет прекрасными были совместной жизни,такой жены он думал днём с огнём не сыскать.Вот дети выросли и разлетелись,дочь замуж вышла,и с мужем у него живёт,сын в армии служил,там встретил девушку,влюбился,в том же городе остался и работать стал.И вот теперь Николай один в квартире остался,но жизнь ведь не остановилась,кругом люди на радость,счастье живут,а горе не только у одного Николая поплакал,погоревал,но полно жизнь заставляет,ну,осмотри кругом.
Быть может у кого-то то-же так-же жизнь сложилась,может возможно вновь в пару соединится,ведь голова то варит и на месте руки труженики так,что надежда есть,ну что нужно ещё человеку,чтобы опять с любимой жить и петь,но как найти такую чтобы была по душе.Николай думает,не хочется хуже,но ведь глаза и уши есть,идя по улицам глядел на многих,но как узнать муж у неё есть или нет,как завести разговор,ведь ему сейчас не двадцать лет.Случайно увидал в киоске газету с колонкою знакомств,купил принёс домой и стал смотреть,блондинка,двадцать
ищет такого,нет эта не подойдёт,остановился где в объявлении написали ей сорок девять лет,квартира есть,но нужен ей чтобы был не меньше метр восемьдесят ростом.У Николая рост метр восемьдесят один,про себя подумал как хорошо хоть в этом даме подошел,списал её телефон,звонит он из дома,её Татьяной зовут."Алло я к вам по объявлению,пятьдесят годков,да рост выше среднего точнее метр восемьдесят с хвостом,да,одинок,жена умерла,прошло полгода как
схоронил её,встретится согласен,быть может вы приедете ко мне,что приехать надо к вам в ваш район,метро"Сокол"по ходу первый вагон,хорошо буду держать развёрнутую газету,хорошо до встречи,завтра в девять ноль,ноль.У Николая волнение,собраться надо,показать себя,нет не буду одевать зимнюю одежду,хоть на дворе стояла лютая зима.Он думал,не будем-же мы гулять по лесу,сугробы не нужно же нам топтать,вымывшись,побрившись пораньше лег спать,но не спешит
сон приходить и мысли с мечтой улетают,да,высока это я знаю,пусть метр восемьдесят она,но всё-же ниже,лишь бы чутким,нежным,добрым человеком она была.Утром встал пораньше,время есть в запасе,но всё-же пораньше вышел он из дома,в этот торжественный день.Он рассчитал,что час на метром ехать точно,поэтому цветочный магазин глазами искал,как хорошо,что возле метро раскинулись цветочные ларьки,купил букет по своему вкусу,теперь вперёд в руки судьбы.Вот та станция"Сокол"скамейка возле первого вагона,но той которую он ждёт здесь нет.Сидит лишь молодая пара,проходят состав за составом,минутная стрелка ушла за девять,а ту которую он ждет все нет,газету в развернутом виде давно прочитал,ещё полчаса промчались,думает,а может разыграла она меня?,ещё один состав дождусь и поверну назад домой."Простите вы Николай?"-"Да"-"А я Татьяна"-"Пожалуйста вот вам цветы"-"Спасибо!"Выйдёмте из метро".Выйдя из метро,пройдя по улице немного Николай пригласил зайти в кафе,заняли столик,Николай сделал заказ перекусив,поговорив о погоде Татьяна предложила,может прогуляться немного.Хоть Николаю не хотелось выходить на мороз,но он как бы с радостью
поднялся и пошёл с нею.Гуляя по окрестным улицам возле метро она всё время говорила.Что жизнь нынче тяжела,что веры ни кому нету,кругом сплошной обман,а ведь как хочется счастья в жизни,да вот всё не судьба,то звонят на много ниже ростом и всегда твердят,что с ним лучше чем с высоким,но я простите не могу молчать и говорила о многом.Вот они гуляют уже второй час,Николай держит руки в кулаках,замерзли уши ноги он без конца в туфлях сжимает пальцы ног.Ну а Татьяна в сапогах на меху,в шубе,голова под меховой шапкой и шарф всю шею обмотал,а на руках вязанные рукавицы о которых Николай только мечтает.И вдруг она ему сказала"Николай пойдёмте в парк,я покажу свой дом вам"пройдя весь парк и
выйдя на противоположной стороне парка,надежда у Николая мелькнула может в гости по завёт.Когда на улицу вышли,она показывает на девятиэтажный дом "Вот мой дом,подъезд третий,Николай давайте прогуляемся ещё,опять к метро вернулись и дальше повела она его.Он шел язык не шевелился,рот больше не открывал и всё что Татьяна говорила уже не слушал и не понимал.Ему она казалась садисткой,которая испытывает на прочность его,скорей бы буква "М" спасительница его.Ну ладно морозит меня,а почему цветы не жалеет,а так любит о других говорить,а у самой в голове видно не все дома.Вот наконец станция метро"Татьяна вы меня извините,но мне пора домой,мы с вами три часа снег топчем,а ко мне должны прийти друзья"-"Николай когда ещё состоится наша встреча? Вы позвоните я буду ждать".Ну слава Богу с глаз её скрылся,уже в вагоне стал пальцы ног растирать.Нет мне не нужно такую,с такой лишь сплошная утомительная болтовня,ведь когда звонил ей
приглашал к себе в гости,она только в моём районе.Да если бы знал об этом,уж точно не поехал,такая мне не нужна,вот такая была история любви.
Но всё-же нашел настоящую подругу наш герой,но это уже была история другая.