Глава 10

Сьюзен Макклайн
Когда кончились уроки, мы с Мэдди зашли в нашу комнату и сразу же повалились на кровати, чтобы хоть немного отдохнуть. Изнурительная физкультура была последней, поэтому я с подругой так устала. Мои ноги ныли, в голове пульсировала кровь, а грудь так и продолжала быстро вздыматься, потому что я еще не восстановила нормальное дыхание.
- Чертова форма! – фыркнула Мэдди, пытаясь снять пиджак в лежачем положении. – Мало того, что я вспотела, как дикобраз, так еще и вся чешусь из-за нее.
Я засмеялась и ухватилась за пресс, который не переставал болеть.
- Нам немедленно нужен душ.
- Ты права! – Подруга еле как поднялась с кровати и, достав из шкафа кое-какие вещи, посмотрела на меня. – Пошли, Прайс.
- Ага. Я только еще немного поваляюсь. Жди меня там.
- Ладно, лентяйка, - улыбнулась она и покинула комнату.
Сквозь «не хочу» я встала с постели и пошла к компьютерному столу. Открыв свой нижний ящик, я выудила папку с рисунками и стала их рассматривать, не обращая внимания на ту записку про дым. Да уж, давно же я не занималась искусством. Совсем уже забросила любимое занятие. Помню, как я почти каждый день проводила с листочком и карандашом все время, лишь бы изобразить то, что хотела. В моем арсенале было много рисунков с людьми, также мне нравилось рисовать что-то необычное и таинственное, включая волшебных существ и готические замки. В моей папке насчитывалось множество рисунков и все практически имели схожесть между собой, кроме одного: того самого, которого я создала недавно. Образ мужчины с черными глазами и дымом, исходящим из спины.  Ужасающий рисунок. Ну, по крайней мере, для меня.
Найдя рисунок мужчины с черными, как смоль, глазами, я принялась рассматривать его. По моему телу пробежала дрожь; меня охватила паника, и я стала тяжело дышать. Резкий стук в дверь заставил меня выронить все листы из рук от неожиданности.
- Входите, - торопливо собирая изображения, проговорила я.
Рисунок с незнакомцем оказался почти возле двери и, чтобы поднять его, мне пришлось  резко подорваться с места и рвануть к нему. Но, увы, я не успела: меня опередил человек, который вошел в комнату и бережно взял листочек, словно ценное сокровище.
Я медленно подняла голову и увидела Мэтта. Он с серьезным выражением лица разглядывал изображение, а затем переключил свой взор на меня. Я собрала брови в кучу, когда парень слегка улыбнулся.
- Красиво. А кто это?
Я выхватила рисунок из рук блондина и прижала к себе. Мое сердце начало отбарабанивать нескладную мелодию. Почему Мэтт задал именно этот вопрос? Он мог бы поинтересоваться, к примеру, давно ли я рисую или еще что-нибудь, но спросил, кто нацарапан на бумаге.
- Просто человек из моей… больной головы. - Ага, именно из головы. – А что ты тут делаешь?
- Пришел узнать, как твои дела.
- Что, соскучился по урокам биологии? – ухмыльнулась я.
- Можно и так сказать. – Парень прошел пару метров и плюхнулся на мою кровать.
Да уж, наглости в нем больше, чем всего остального. Мог бы хотя бы спросить: «Можно я пройду?» Ну, нет же! Походу, манерам его не учили. Называется «что думаю, то говорю, что хочу, то и делаю».
- Дела нормально. Можешь идти, - Я указала на дверь и «мило» улыбнулась.
- Я думаю, что тебя что-то мучает.
Мое тело содрогнулось, и я прикусила губу, затем ответила:
- С чего ты это взял?
Мой собеседник лег на постель и, скрестив ноги, положил их на спинку кровати. Руки Мэтт завел за голову и окатил меня презренным взглядом, который будто означал согласие. Ох, хорошо устроился. Он что, не знает границ? Этот парень хоть чуточку обучен этикету?
- По тебе видно. Ходишь вся удрученная и полностью погруженная в свои мысли, - ответил блондин. – Отвлекись. Послушай веселую музыку, походи с подругой по магазинам или посмотри комедию.
- Легко сказать. – Я убрала рисунки, сложила руки на груди и приземлилась на свободный край своей кровати. – Ты не был в моей шкуре и не понимаешь многого.
- Что тебя волнует, не поделишься?
Конечно же, нет! Я не собираюсь рассказывать этому любопытному блондину все то, что произошло со мной. Во-первых, я ему не доверяю, во-вторых, вся моя история очень странная и тянет на фантастическую сказку, в-третьих, я сама себя пообещала, что не буду никому говорить правду. Все это нужно хранить в секрете.
- Нет, и не собираюсь.
- Почему?
- Это не для твоих ушей. Все, проваливай.
- Ты меня гонишь?
- Да! Мне нужно уходить, - сказала я, поднимаясь с постели.
- Куда? – даже не шелохнувшись, поинтересовался он.
- Ты задаешь слишком много вопросов! – низкий тон в голосе появился у меня из-за злости. – Представляешь, я вспотела, занимаясь физической нагрузкой, и если я сейчас не схожу в душ, то умру на месте из-за собственного запаха!
Мягкий смех пронесся по комнате. Мэтт встал и, подойдя ко мне, наклонил голову к моей шеи. Его нос издал свистящий звук, и я так поняла, что этот идиот нюхает меня. В недоумении я открыла рот.
- Арбуз, мыло, еле ощутимый соленый запах. Пахнешь нормально, - улыбнулся он, немного отходя назад. – Тебе не нужно идти мыться. Давай поговорим.
- Ты придурок! – процедила я, сама не веря тому, с каким отвращением произнесла эти два слова. – Вали отсюда! А ни то я тебя вышвырну.
Парень скрестил руки, раздвинул ноги и немного приподнял голову. Его взгляд выражал уверенность и одновременно ожидание.
- Ну, давай.
Я рыкнула и, схватив его за футболку, потянула в сторону двери. Как бы я не старалась, этот парень даже с места не сдвинулся. Я только ему вещь растянула. Моя рука сжала ткань сильнее и в отчаяние я вновь попыталась повлечь Мэтта к выходу, но безуспешно. Он стоял, не шелохнувшись, будто статуя.
Громко рассмеявшись, Мэтт оголил свои белоснежные зубы и странно на меня посмотрел, затем переключил взгляд на мою руку. Я отпустила футболку и вскинула брови. Хохот, который действовал мне на нервы, все продолжался. Не в силах больше это терпеть, я вновь схватила блондина за футболку и резко потянула к себе. Мэтт на этот раз поддался и оказался возле меня на слишком близком расстоянии. Он прекратил ржать и просто улыбнулся, смотря на меня. Я же начала пялиться в его глаза, завораживающие и имеющие цвет морского бриза..
Дверь резко распахнулась, и я увидела Мэдди, которая уже пришла из душа в своем любимом розовом халате и обвязанным вокруг головы полотенцем. Она, заметив нас, остановилась и открыла рот в недоумении, находясь в шоковом состоянии.
-  Пардон, я не вовремя, - еле как смогла произнести она, после чего и направилась к выходу.
- Мэдди, ты не так поняла! – крикнула я, выставив руку вперед и направившись к ней.
Подруга развернулась ко мне с удивленным лицом и кивнула в сторону блондина. Так, конечно, чего тут не удивляться? Она, скорее всего, думает, что это я привела Мэтта в комнату и уже собиралась с ним целоваться или еще что. Но это не так! Я же не виновата, что этот придурок сам ко мне приперся и устроил тут представление.
- Боже! У меня со зрением что-то не то или в нашей комнате стоит Мэттью Митчелл? – шепнула подруга, покачиваясь от радости. – Что у вас было?
- Я, наверное, пойду, - протянул блондин, мило улыбаясь Мэдди. – А то мне нужно вещи собрать. – Он прошел мимо нас и вышел за дверь.
- КЕЛИН! – схватила меня за плечи подруга и поволокла к кровати. – Это то, о чем я думаю?
Я ухмыльнулась и оторвалась от ее мертвой хватки. Прикусив губу, я ответила:
- Нет. Он просто зашел спросить, как у меня дела.
- Ты что-то недоговариваешь. Я видела, как Мэтт стоят так близко к тебе, будто хотел поцеловать! – Она усадила меня на постель, затем плюхнулась рядом.
- Может быть, тебе показалось. Мы ничего такого не делали и ничем не занимались, к твоему сведенью.
- Да ладно, - Мэдди легонько ударила кулаком по моему плечу, - признайся, что у вас что-то было.
- Я же говорю, он просто зашел спросить, как у меня дела, - сказала я, смотря на нее безжизненным и усталым взглядом.
- Значит, ты ему не безразлична, - пропела блондинка, разворачивая полотенце на голове.
- Ох, да прям. Просто еще один идиот.
Мэдди коварно улыбнулась и сощурила глаза, будто подозревая что-то. Легким движением руки она откинула полотенце и провела пальцами по влажным волосам. Комната сразу же наполнилась ароматом меда, цветов и тропических фруктов.
- Все же между вами есть какая-то связь, - предположила блондинка. – Уроки биологии, оказываются, прошли не зря.
- Давай сменим тему? – предложила я.
- Как пожелаешь.
- Завтра у нас выходной, не хочешь поехать домой?
- Спрашиваешь. Конечно! – ответила подруга, поднимаясь с места. – А ты?
- Можем выехать сегодня. Вот только нужно такси заказать.
Мэдди улыбнулась во все зубы и подняла руки вверх, показывая указательные и средние пальцы. Ее халат немного поднялся, и было такое ощущение, что он вот-вот слетит, если развяжется тоненький пояс.
- Детка, нам больше не придется кататься на автобусах или такси: на этой стоянки стоит моя крошка, которой я практически не пользовалась всю неделю!
- Ты шутишь? – завизжала я, вставая с кровати.
- Нет! Мне разрешили оставить машину на некоторое время. И, вот, она вся в нашем распоряжении!
Я обняла Мэдди и чмокнула в щеку. Подруга засмеялась и прижала меня к себе, немного покачиваясь из стороны в сторону. Ее волосы, которые пришли в движение вместе с телом, пару раз меня хлестанули по шеи и оставили мокрые капли на коже.
- Почему ты мне раньше не говорила, что у тебя тут авто?
- Хотела подобрать момент и сделать приятный сюрприз. – Она отпрянула от меня и развела руки в стороны. – Сюрприз!
Я издала смешок и легонько толкнула подругу. Мое настроение возросло в несколько тысяч раз от одной мысли, что сегодня я поеду вместе с лучшей подругой домой на ее собственной машине.
***
Всю дорогу к Принстону Мэдди танцевала за рулем под песни своей любимой группы «SlipKnot», которые успела записать на диск, а я в это время ворчала и пыталась любыми способами закончить свои страдания, поминутно дергая дисковод. Да уж, я ожидала, что время мы проведем по-другому. Ну, к примеру, послушаем НОРМАЛЬНУЮ музыку, вспомним что-нибудь смешное и посмеемся над этим вместе.
Мечтай, Келин!
Когда блондинка завернула на мою улицу, то сбавила скорость и стала любопытно глазеть в окна, разглядывая каждый проезжаемый дом. Не уж толи она забыла, где я живу? Мэдди осмотрела улицу на количество машин, затем, подъехав к моему обиталищу, остановилась.
- На этот раз обошлось без происшествий, - пошутила подруга, смотря на меня.
- О, да. Спасибо, что подбросила. – Я вышла из авто и, хлопнув дверцей, наклонилась к открытому окну. – Во сколько завтра за мной заедешь?
- Ну… где-то к восьми вечера будь наготове.
- Заметано! – Я отошла от белого «Ford Focus» и улыбнулась блондинке.
Машина завизжала и тронулась с места. Через несколько секунд она скрылась из виду за большим поворотом, выходящим на главную дорогу. Я вдохнула больше свежего воздуха и, поправив кофту, пошла по тропинке в дом. Открыв дверь и зайдя внутрь, я ощутила теплый запах лимонного пирога и чая с мятой.
- Эй, кто дома?
На кухне что-то звякнуло, и сразу же после этого из нее выползла ошарашенная мама, вытирая руки о тряпку. Она округлила глаза и широко улыбнулась. Конечно, она была удивлена, ведь я не оповещала ее, что приеду домой. Судя по тому, что на маме был одет фартук, заляпанный мукой, она готовила на кухне и как всегда замаралась. Волосы находились у нее в полнейшем беспорядке, и не сложно было догадаться, что она уже не первый час проводит возле плиты.
- Детка? – Мама подбежала ко мне и сжала в объятьях. Поцеловав мои щеки по несколько раз, она успокоилась и, взяв меня за руки, спросила: - Почему не сказала мне, что приедешь?
- Хотела сделать сюрприз, - пожав плечами, произнесла я.
- Это в твоем стиле, - ухмыльнулась она. – Проходи, не стой на пороге.
Мама отпустила мои ладони и направилась в кухню быстрой походкой. Я встрепенулась и последовала за ней, по пути снимая кофту и сумку с плеча. Прошествовав к столу, я села на стул и положила свои вещи рядом с собой. Мама надела большую перчатку и, открыв духовку, выудила из нее горячий пирог, затем положила его на деревянную дощечку. Из выпечки начали выходить струйки пара, пританцовывая и поднимаясь вверх.
- Как ты доехала? – поинтересовалась она, разрезая пирог ножом.
- Меня Мэдди подвезла. Ей разрешили на какое-то время оставить машину на школьной стоянке.
- Это здорово. – Мама закрыла духовку и положила выпечку на стол, рядом со мной. Позвенев сервизом, она достала две расписные кружки и наполнила их ароматным чаем с мятой, после чего угостила им меня и села рядом со своим напитком.
- Как вы тут? Папа еще на работе? – хлюпая чаем, спросила я.
- Да. Он опять прибудет только к вечеру. Как видишь, у меня сегодня выходной, а у него эта работа. Он никогда не отдыхает. Пора бы его уже повысить в должности.
- Это точно, - согласилась я.
- Детка, - более спокойным и нежным голосом начала мама, - ты как себя чувствуешь? В школе все нормально?
- Вполне, - надкусив щеку, протороторила я.
Я не хочу рассказывать маме, что меня до сих пор мучает страх и вина пожирает меня полностью. Она просто хочет для меня нормальной жизни, чтобы все было, как раньше. Но я знаю, что все не может быть прежним. Я никогда не забуду об автокатастрофе, даже если захочу, то просто не смогу. Это будет неправильно. Да и жизнь у меня сейчас далеко не сахар. Кто-то говорит со мной в голове, подкидывает разные записки, чтобы меня уберечь или наоборот; кто-то хочет моей смерти, хотя я никому никогда ничего плохого не делала! Может быть, это чья-то месть, за то, что я не смогла спасти Криса? Хотя… стоп! Я помню, что тот незнакомец говорил мне: «Они придут, чтобы убедиться, что ты мертва», так значит, этих психов-киллеров несколько?! Вдруг они знают, что мне удалось выжить и ищут меня? Что если они уже нашли меня и выжидают момент, чтобы убить? Я не знаю, хотят ли они моей смерти, но опираясь на то, что сказал мне тот парень в моей голове – наверняка да.
Мне нужно быть осторожной. Я не могу сказать кому-то, что мне, возможно, угрожает опасность, так что нужно держать все это в строжайшем секрете. Я не знаю, действительно ли меня хотят убить, но я чувствую, что грядет что-то плохое. Кому нужна моя смерть?  «Они придут убедиться, что ты мертва» - значит, придут убедиться? Стоп! Выходит, что кто-то знал обо всем этом: что произойдет автокатастрофа и я, скорее всего, погибну. Тот мужчина из «Эс» специально встал на дороге, чтобы мы свернули с нее и поехали куда-то в сторону. Он знал, что машина перевернется! Быть может он хотел отомстить мне и Крису за инцидент в баре, но зачем было так жестоко? Наверное, подговорил еще и своих дружков, чтобы они пришли убедиться, что я и Крис погибли. Это мерзко и подло! Как можно было вообще до такого додуматься? Я уже теперь и не знаю, рассказывать мне всю правду маме и детективам? Что если лучше не надо? То «послание» на зеркале было предупреждением, как и записка. Если я расскажу правду, то, что случиться? Все же, когда я была в «Эс», то видела и дым, и черные глаза мужчины. Что это было? Галлюцинацией это нельзя назвать, опираясь на тот факт, что мне недавно кто-то подбросил записку, где твердилось: ««Черный дым – это враг. Враг ищет тебя. Будь осторожна». Выходит, что все, что я видела – это было. Тогда, как объяснить все это? Тот мужчина был вовсе не человеком, а кем-то другим. Чем-то другим…
- Точно? – переспросила мама, кромсая в тарелке пирог. – Ты выглядишь какой-то усталой и расстроенной.
- Просто отвыкла от учебы. Уже забыла, как это сидеть по шесть уроков за партой и зубрить домашку.
«На самом деле, мам, со мной происходит кошмар. Я боюсь. Мне угрожает опасность. И никто не в силах мне помочь».
- Возвращаешься в строй ботаников? – ухмыльнулась она.
Я натянула искусственную улыбку и кивнула. Я не чувствовала радость или еще что: мне было грустно, страшно, обидно и боязно. Я даже и не понимала, как совмещаю все эти чувства вместе, да еще и выдавливаю улыбку.
Когда мы с мамой попили чай, я отправилась в свою комнату, чтобы отдохнуть и расслабиться. Плюхнувшись на кровать, я выдохнула и начала пялиться в потолок. Моя голова в области затылка сильно кольнула; в глазах помутнело. Я тихо простонала от боли и хотела уже встать с постели, но почувствовала, что не могу это сделать. Окружающая обстановка вокруг меня расплылась, и я провалилась в темноту, которая поглотила меня полностью.
Чернота залилась разными красками, и кусочки мазайки собрались в одну целую картину. Я видела ночь. Звездное небо, высокие деревья, обрамляющие дорогу с двух сторон. Мокрый асфальт, видимо, после дождя. Это проезжая часть.
Я не чувствовала запах воздуха или холода на коже; я вообще не ощущала себя в своем теле. Я была будто какой-то нематериальной и легкой. Хотелось что-нибудь сказать, но я не могла; хотелось просто осмотреться вокруг и понять, где я, но это было невозможно. Я видела только дорогу и растительность; большего мне нельзя было узреть, так как не было свободы воли.
Асфальт заиграл яркими желтыми огоньками, которые стали освещать всю дорогу. Сквозь свет я заметила машину. Она остановилась и из нее вышла девушка, лицо которой я не могла увидеть из-за кромешной тьмы в округе. Девушка обошла автомобиль и что-то сказала невнятное, затем пнула колесо автомобиля. Что я смогла в ней разглядеть, так это темные волосы ниже плеч, какую-то кофту непонятного цвета, и все.
Темноволосая вздрогнула и выругалась на погоду, потому что начался дождь. Она направилась прямо по дороге, оглядываясь и будто ища кого-то или что-то. Девушка шла быстро, но вдруг остановилась и начала пристально смотреть куда-то во тьму. Ее глаза сверкнули при свете луны, и я бы могла определить их цвет, если бы освещение на них задержалось бы еще на секунды. Темноволосая крикнула и рванула к машине, быстро передвигая ногами. Я слышала ее испуганное дыхание и всхлипы. Что-то ростом под два метра побежало за ней. Девушка по пути упала, споткнувшись обо что-то, затем издала душераздирающий крик, когда высокое создание, похожее на сгорбленного человека, навалилось на нее и начало хватать ее за руки, которыми она пыталась отбиваться.
Картинка залилась тьмой и исчезла полностью, вместе с голосами. Моя голова вновь кольнула, и я резко открыла глаза. Обнаружив себя на полу возле кровати, тяжело дышавшую, я собрала брови в кучи и еле как встала, опираясь руками в пол, чтобы в случае чего не грохнуться. Подведясь, я оглядела знакомую обстановку и успокоила свое дыхание. Это всего лишь сон, точнее кошмар. Все хорошо.
Я чуть ли было не закричала от того, что телефон на тумбочке разразился в бешеной мелодии группы «SlipKnot». Черт, Мэдди! Какого хрена она поставила это убожество мне на звонок? Ну, я ее убью. Хотела меня до инфаркта довести? Поздравляю, подруга, у тебя это получилось!
Дрожащими руками я схватила смартфон и взглянула в экран: незнакомый номер. Ох, отлично. Я, конечно, редко отвечаю на незнакомые номера, но это тот случай, когда нужно немедленно поднять трубку, чтобы эта мелодия из преисподние заглохла.
- Эм… алло?
- Это Келин? – донесся приятный мужской голос на конце провода.
- Собственной персоны. А кто говорит?
- Мэтт.
Я впилась ногами в пол и округлила глаза до такой степени, что они могли вывалиться из орбит в любую секунду. Я не ослышалась? Мэтт? Что? Откуда он знает мой номер? Тем более, зачем звонит? Ох, да, я же забыла, что я работаю для него в качестве клоуна: постоянно его смешу. Мило. Небось позвонил, чтобы услышать мой голос и залиться хохотом без причины.
- Какого… откуда ты знаешь мой номер? – вспылила я, не в силах сдерживать грубый тон.
- Твоя подруга мне его дала, - ответил блондин. Я прям почувствовала, что на его лице появилась улыбка.
- Мэдди? Чтоб ее…
- … успокойся, - перебил меня Мэтт. – Я сам у нее попросил твой номер.
- Зачем?
- Тебе разве не понравился наш танец?
Я сглотнула подступивший к горлу комок. И сделала это громко. Мое сердце затрепищало, когда до меня дошло, что Мэтт это, возможно, слышал.
- Не очень.
- Да ладно тебе, - ухмыльнулся он. – Я ведь знаю, что тебе понравилось.
- Да! - вырвалось у меня. – Теперь доволен?
Я услышала хохот, от которого по моему телу пробежалась армия мурашек. Я что, до такой степени смешная, не пойму? По-моему я бываю довольно-таки грубой и серьезной, но почему каждый раз, когда я говорю с новеньким, он ржет, словно я рассказала ему самый смешной анекдот в его жизни?
- Что тебе надо? – продолжила я.
- С тобой все хорошо?
- С каких это пор тебя волнует, что со мной происходит?
- С тех самых, когда я тебя впервые увидел, - пояснил он таким нежным голос, от которого я чуть ли было не растаяла, как мороженое.
Блондин опять издевается надо мной или говорит на полном серьезе? И что мне ему отвечать?
- Очень смешно, - кинула я.
- Я говорю правду.
- Да ну?
- Так как ты себя чувствуешь? – вернулся он к вопросу.
- Нормально. А что, ты думал, что день без тебя покажется для меня Адом и я умру, если тебя не увижу? – язвительно процедила я, присаживаясь на край постели.
- Бьюсь об заклад, что ты по мне скучаешь, - проворковал Мэтт, вкладывая в каждое слово капельку романтичности.
- Идиот. Молись, чтобы когда я приехала, то не убила тебя.
- Отче наш! – крикнул он так, что я выронила телефон от испугу. Смартфон свалился на пол и разлетелся: крышка и батарейка упали недалеко друг от друга.
Да уж, мне уже плевать, что мой телефон очередной раз разбился или поцарапался, но главное – я избавилась от Мэтта. Хоть и таким образом. Зачем было так повышать голос?
Собрав телефон в единое целое, я включила его и обнаружила, что новенький звонил целых пять раз. Боже, какой же он приставучий! Вот и зачем он вообще столько раз звонил мне? Чтобы опять спросить, как я себя чувствую или как у меня дела? Это абсурдно. Он просто издевается надо мной.
Сохранив номер Мэтта на всякий случай, я отправила Мэдди сообщение:
«Тебе не жить».
Ответ пришел незамедлительно:
«Эм… не поняла?»
Я с яростью начала клацать по телефону, набирая нужную комбинацию букв.
«Какого черта ты дала этому придурку мой номер? Ты же знаешь, что я отношусь к нему не очень хорошо!»
«Он тебе звонил! Святые угодники, о чем вы говорили? И кстати, не ври, что относишься к нему плохо», - прислала сообщение блондинка.
«Позвони завтра. Все расскажу. И не забудь за мной заехать».
«Почему только завтра?»
«Мэдди!»
«Ладно. Ты порой невыносима, Прайс».
Я откинула смартфон в сторону и яростно выдохнула. Грохнувшись на мягкую постель, я закрыла глаза и спустила пар. Столько всего произошло, что я не знаю, как дальше жить. Стоит ли вообще что-либо предпринимать, чтобы изменить свою жизнь?