Глава 7

Сьюзен Макклайн
Мы поужинали, и мама с папой отправились в гостиную. Я осталась на кухне убирать со стола остатки еды и грязную посуду. После того, как я домыла тарелки и вытерла раковину, я поднялась в свою комнату. Зайдя в нее, я не стала включать свет, потому что уже собиралась ложиться спать.  Было, конечно, темно, но я видела некоторые очертания предметов.
Переодевшись в шелковистую сорочку, я распустила косички и расчесала волосы. В моей голове летали мысли о том, кто же написал ту надпись в ванной. Да, у меня были предположения, что все это дело рук врага, но также была версия, что и друга. Пятьдесят на пятьдесят.
Я залезла под одеяло и закрыла глаза. Мое тело, наконец, расслабилось, и я уже хотела было уйти в сон, но меня заставил подскочить на кровати резкий звук, исходивший из окна. Мои глаза округлились; я подобрала под себя ноги и начала осматривать темную комнату, в которую еле-еле проникал лунный свет.
- Кто здесь? – прошептала я, всматриваясь в окно. – У меня есть газовый баллончик. Да, да. И я его собираюсь сейчас достать.
Мое сердце заколотилось в бешеном ритме; в горле пересохло. Глаза забегали, ища незнакомца или следы его присутствия. Приведя дыхание в нормальное состояние, я откинула одеяло и, опустив голые ноги на холодный пол, встала. Я оглядела комнату, сощурив глаза, и удостоверилась, что я в ней одна. Абсолютно одна. Тогда, что это был за шум? Может быть, ветка ударила в окно или одинокая птица врезалась? Все может быть.
Сделав пару шагов, я почувствовала, что к пятке прилипло что-то тоненькое и сухое. Листочек. Согнув ногу, я отлепила его и, поднеся к лицу, стала осматривать. В темноте ничего не было видно и, поэтому, я взяла со стола телефон и посветила на маленькую бумажку:
«Черный дым – это враг. Враг ищет тебя. Будь осторожна».
Моя рука затряслась, и я хотела закричать, но не смогла, потому что была окутана страхом и шоком. Мои глаза сотню раз пробегались по написанному тексту и все никак не могли поверить, что все это – реальность, а не сон. Кто написал это? Этот кто-то был в моей комнате? НО КАК? Эта записка как-то связанна с надписью на зеркале?
Я в панике откинула бумажку в сторону и ринулась к окну. Мои руки стали ощупывать раму и я обнаружила, что окно не было заперто на щеколду. А хотя я здраво помню, что закрывала его. Черт! Кто-то был в моей комнате! А вдруг это тот мужчина с бара? Вдруг он меня запугивает? Или же… если подумать логически, то зачем ему это надо? Если бы он хотел бы меня убить, то убил бы, а не писал записку, тем более таким красивым почерком.
Версия, что это он – отпадает. Теперь я окончательно запуталась. Какой еще враг? Так, стоп! Я помню, что когда со мной в голове говорил тот парень, который спас меня дважды, то он упоминал, что кому-то нужно убедиться, что я мертва. «Черный дым – это враг. Враг ищет тебя. Будь осторожна». Так выходит, что все-таки чокнутый с «Эс» ищет меня и хочет убить? Но ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО? Я видела дым на его спине или из спины. Черный дым. Я помню прекрасно, как его глаза залились тьмой, и все это мне, оказывается, не причудилось! Получается, что незнакомец из света вновь пытается меня спасти? Но кто он? И почему хочет меня уберечь? Что, черт возьми, вообще творится? Я уже практически забыла голос своего спасителя и хоть убей – не могу вспомнить. Я даже понятия не имею, этот парень плод моего воображения или реальность?
Пора включать режим «Нэнси Дрю».
Закрыв плотно окно, я с облегчением выдохнула и, сев на пол, посмотрела на валяющийся листочек с «посланием». Надпись на зеркале и оно – это дело рук моего спасителя? Но почему я не должна говорить правду? И кого мне нужно остерегаться? И наконец, кому надо, чтобы я отправилась на тот свет? Все это нужно выяснить. Мне нужно найти моего спасителя. Он знает все. И сможет мне объяснить, что за чертовщина творится. Вот только я еще не определилась: он живой или нет? Вдруг он – это моя больная фантазия? Если да, то первым же делом я лягу в психушку с диагнозом «шизофрения тяжелой степени». О, да! Всегда «мечтала» биться головой о мягкие стены и говорить с невидимыми друзьями. Хотя, я практически уже веду разговор с этим незнакомцем из света.
Я поднялась и, схватив записку, еще раз прочитала. Да, мне не причудилась: надпись, элегантная и пугающая, до сих пор присутствовала на маленьком бумажном клочке. Не став дальше дрожать и оглядываться, я спрятала листочек в папку с теми рисунками, где изображала мужчину и дым из его спины, затем, несколько раз проверила окно и плюхнулась на кровать. Время летело; на улице уже светало, а я даже ни на секунду не сомкнула глаза. Мне постоянно что-то мерещилось, начиная от шума, заканчивая темными фигурами.
***
Прошло несколько дней. Врачи написали мне справку и разрешили поехать в школу. Я очень обрадовалась этому, потому что сильно хотела увидеть Мэдди. Собрав папку с рисунками и взяв несколько чистых вещей, которые имелись в шкафу, я прыгнула в серый «Nissan almera», устроившись на пассажирском сиденье. Так как мама вела машину на невысокой скорости и объезжала каждую ямку или камушек, мы прибыли на место назначения намного позже, чем я ожидала.
- Мэдди, обещай, что будешь приглядывать за моей малышкой, - сказала мама, смотря на меня и мою подругу с открытого окна автомобиля.
- Ма-ам…
- Несомненно, миссис Прайс, - прислонив руку ко лбу, словно отдав честь, проговорила блондинка.
- Я тебе позвоню попозже. – Она завела мотор и, махнув нам ладошкой, выехала со стоянки и скрылась за клубнями поднимающийся дорожной пыли.
- Я так скучала! – завопила Мэдди, кинувшись мне на шею. От такой неожиданности я даже уронила маленькую багажную сумку. – Ты не представляешь, сколько я хочу тебе рассказать, - парировала она, перестав висеть на мне.
Я ухмыльнулась и посмотрела на подругу. Она выглядела такой счастливой. Ее темно-синие глаза искрились от радости; улыбка достигала самих ушей, и было такое ощущение, что лицо Мэдди вот-вот треснет. Одета она была как обычно: модно. На ее идеальном теле красовалась красная кофта с мелкими черными стразами. На бедра были натянуты джинсы, которые прекрасно выделяли ее достоинство. Ах, подружка! Я так давно ее не видела! Эти милые наивные кудряшки, детская улыбка, полная счастьем.
- О, представляю, - ухмыльнувшись, сказала я и, подняв сумку, направилась вместе с Мэдди в пансион.
Мы шли до самой комнаты, болтая о разном. Я нередко замечала, что на меня удивленно смотрели некоторые подростки и шептались о чем-то. Да, конечно, я знаю, о чем они говорили. Скорее всего, обсуждали автокатастрофу, смерть Криса и мое «чудесное» спасение. Ну, вот, я опять начала вспоминать произошедшее…
Войдя в комнату, мой взгляд сразу же упал на мою кровать, которая была усыпана шариками, разными открытками и корзинками со сладостями. В удивлении я открыла рот и засмеялась. Мэдди улыбнулась, сказав:
- Это от меня и от наших соседок.
Я поблагодарила подругу и, крепко обняв ее, взяла небольшого оранжевого медведя, которого я нашла среди разноцветных синих и красных шаров. Я положила сумку и стала теребить розовый бантик на шеи зверя. Подруга схватила одну из корзинок и, выудив шоколадку, потрясла у меня перед носом.
- О, да! Она с орехами и с миндалем, как ты любишь! Я выбирала лично, опираясь на твои предпочтения.
Я положила мишку и взяла шоколадку, рассматривая веселую корову на упаковке.
- Ты права. Ну, если я съем все эти сладости, что вы мне притащили, то меня точно разнесет, - подметила я. – В противном случае у меня отвиснет зад. – Я положила лакомство обратно в корзинку и приземлилась на край кровати, вместе с подругой.
- Я тебя умоляю! С нашем-то ритмом жизни ты быстро придешь в форму, - смеясь, произнесла она, готовясь покушаться на мармеладные конфетки. – Будешь?
- Ну, если только одну. – Моя рука выудила из пачки цветную сладость, и я запихала ее в рот, разжевывая и чувствуя привкус ананаса.
- Как ты себя чувствуешь?
- Вполне отлично.
- А в другом плане? - выгнула бровь Мэдди и посмотрела на меня.
- Паршиво.
- Извини, если я спросила это не в тему, - прошептала подруга, смягчив голос. Ее глаза осматривали мое лицо, а я в это время пялилась куда-то в пол.
- Ничего страшного. Кстати, как там насчет… вечера памяти о Крисе? Он был? – Конечно, я не хотела это спрашивать, но мне пришлось.
- Да. Все выходили на сцену, говорили о нем хорошее, ставили свечи. – Блондинка прикусила губу, опустив взгляд на пачку с мармеладом. – Так, ладно, хватит. Давай пока не будем вспоминать об этом всем? Хорошо? Я не хочу портить нам настроение.
- Договорились. – Я натянула искусственную улыбку и вновь достала ту шоколадку с корзинки. – Толстеть, так вместе!
Мэдди прыснула со смеху и, зачерпнув горсть сладких мармеладок, запихала в рот. Так мы просидели где-то час, затем я разобрала вещи и распихала сладости по шкафам. Моя подруга помогала мне складывать одежду и перевешивать воздушные шарики в более удобное место. Несколько открыток с надписями «С возвращением!» я положила на стол.
- Что у вас нового? – спросила я у Мэдди, просматривая картинки в телефоне.
- Помнишь Вьюрана и Дэйлина?
Я кивнула.
- Так вот, другие девчонки, когда узнали, что эти двое из Франции, то повисли у них на шеях и до сих пор не отлипают. Эти недоделанные французы перестали общаться со мной! – начала жаловаться блондинка. – Они даже не здороваются.
Я отложила смартфон на край постели и кинула взгляд на собеседницу, которая мостилась возле зеркала и красила и так пышные ресницы.
- Ну а что ты от них хотела? Они же теперь на пике «популярности». Не переживай, если так привязалась к ним.
Она повернулась и удручающе на меня посмотрела, приподняв одну бровь.
- Смеешься? Да я их теперь видеть не желаю. – Она закрыла тушь и похлопала глазами. – Я нашла замену французам.
- Да ладно, - протянула я, садясь поудобней. – И кто же этот счастливчик или счастливчики?
- Эм… друг Криса… Дэни.
Я чуть ли было не поперхнулась слюной, услышав ответ блондинки.
- Ты с ним встречаешься?
- Это еще не официально, - заявило она, округлив глаза, когда увидела мое лицо. – Да мы даже не целовались, успокойся.
- Да не в этом дело, - махнув рукой, протороторила я. – Разве Дэни может сейчас с кем-то заводить «шуры-муры», если у него недавно погиб друг?
- Он старается это забыть, Прайс. Когда мы находимся вместе, то пытаемся не вспоминать об автокатастрофе и о том, что Криса больше с нами нет… Мы помогаем друг другу это пережить.
- Зато я буду чаще вспоминать о том, что случилось, когда Дэни будет рядом. Ведь он был его другом! – повысив голос, шикнула я.
- Прошу, Келин, не начинай! Если мы… мы все будем вместе, то сможем это пережить, - прикусив губу, произнесла Мэдди.
- Отлично. Давай еще организуем секту! – выплюнула я.
Она подошла ко мне, и я заметила, что ее лицо посетило чувство злости. Подруга опустила брови и сжала губы, будто ожидая от меня чего-то. Я никогда не видела ее такой злой; ну, не считая того случая, когда на распродаже ей не достались те туфли, о которых она мне выносила мозг каждый день.
- Кел, нужно жить дальше, пойми. Жизнь еще не кончилась.
- Смотря для кого, - шепнула я, оторвав взгляд от ее лица.
- ПРАЙС!
- Ладно. Я постараюсь! Все, довольна? – Я натянула искусственную улыбку.
***
По звуку будильника в телефоне, я раскрыла глаза и лениво поднялась. Здравствуй, учебный день! Судя по тому, что я учуяла запах сладких духов и жвачки – Мэдди уже давно встала. Поднявшись с постели, я увидела свою подругу, крутившуюся перед зеркалом.
- Доброе утро.
- Ага. – Она бесконечно поправляла черный пиджак и неоднократно смотрела на свои ноги, на которых красовались лаковые угольные шпильки. Ох, Мэдди… Как у нее только ноги не устают?
Я направилась к шкафу и, выудив из него школьную форму, рванула в ванную комнату. Умывшись и переодевшись, я смастерила на волосах что-то похожее на хвост и отнесла сорочку в комнату.
- Фу, Келин, ты чего такая бледная? – сказала Мэдди, размахивая блеском для губ.
«Ох, я тебе скажу, почему я такая бледная! Родилась с таким цветом кожи».
- Иди сюда, - жестикулировала руками подруга, освобождая пуфик. – Сейчас сделаем из тебя конфетку!
- Вот этого я и боюсь, - произнесла я, послушно приземляясь на указанное место.
Мэдди схватила тональный крем и, выдавив его немного на руку, начала намазывать мое лицо. Закончив с ним, блондинка взяла пудру и, окунув в нее кисточку, нанесла небольшой слой на кожу. Верхнее веко она мне подвела темной подводкой, а ресницы покрыла тушью. Отложив косметику, Мэдди расплела мой «бедный» хвост и стала расчесывать волосы. Она что-то чудила на голове и мне было безумно интересно посмотреть, что делает блондинка, но, к сожалению, я ничего не могла узреть, так как она закрывала собой весь обзор на зеркало.
- Ты БОГИНЯ, - ошеломленная сама своей работой, произнесла подруга и, отойдя в сторону, дала мне поглядеть на мое отражение.
В зеркале я увидела девушку с идеальным тоном кожи, который имел некий медовый отблеск; ее глаза были аккуратно накрашены, а главное в меру; волосы заплетены в легкую косичку, которая лежала на плече. Романтический и простой образ.
Боже, это я?
- Это нереально! – вырвалось у меня. – Мэдди, ты волшебница. Твои атрибуты вместо палочки - это косметика и расческа!
- Знаю, знаю, - ухмыльнулась она. – Давай, поднимайся, и пойдем уже на завтрак, а то опоздаем.
***
Первым уроком у нас была биология. Я села за третью парту и стала дожидаться Мэдди, которая задержалась в столовой, болтая с Дэни. Разложив все принадлежности: учебник, тетрадь и пенал, я осмотрела кабинет и обнаружила, что некоторые взгляды подростков устремлены на меня. Да, они до сих пор были в шоке. Некоторые даже подходили ко мне за завтраком, одаривали ободряющими хлопками по плечу и говорили что-то вроде того, что рады меня видеть здоровой.
Ну, конечно…
Раздался надоедливый звонок. В класс вошел мистер Коуп – учитель по биологии. Он выглядел как обычно: та же небритая седая щетина, которая покрывала пол его лица; серьезный и томный взгляд, устремленный на потертую доску. Некоторые ребята дали учителю прозвище «крот», потому что он часто ходил в сером. Очень часто. Даже сейчас был одет в пиджак и брюки этого цвета.
Моя голова автоматически повернулась к двери, в которую с диким смехом влетела Мэдди, держащая под руку своего «возлюбленного». Она кинула на меня жалостливый взгляд и села за свободную парту вместе со своим «парнем». Предательница! Она обещала сесть со мной!
Я выдохнула и посмотрела на доску, которую молча исписывал мистер Коуп, затем, взяв в руку карандаш, открыла тетрадь и стала переносить всю информацию в нее. Сейчас мне как никогда нужно подтянуться по всем предметам. Ведь я много отсутствовала, и нагнать программу мне бы не помешало.
- Так, тишина! – процедил учитель, не в силу больше терпеть гул, который издавали ребята. Он повернулся к нам и окатил мутным взглядом класс. – Тема нашего урока «Размножение».
Гарри Браун и его дружки на задних партах издали возгласы, означающие, что им понравилась тема урока. Некоторые девчонки лукаво улыбнулись и посмотрели на них какими-то похотливыми взглядами. О, началось. Я повернулась опять к учителю и, выдохнув, стала точить карандаш.
- Наверное, вы все знаете, откуда берутся дети…
- И как происходит зачатие, - брызнув со смеху, сказал Гарри.
- Да, Гарри. Я так понимаю, это твоя волнующая и трепещущая тема? – оперевшись руками о стол, спросил мистер Коуп.
- Не представляете на сколько, - кинул Браун и расползся в широкой улыбке.
Я повернула голову к двери и увидела, что в кабинет вошел какой-то светловолосый парень, облаченный в белую рубашку, потертые джинсы, и направился к учителю, с интересом рассматривая всех нас. Девчонки: Кира и Сьюзен открыли рты, когда незнакомец прошел мимо них и встал подле крота. Ну, конечно, что же не обратить внимания на этого парня? Высокий, голубоглазый блондин да еще и с такими широкими плечами. Новенький? Уф, если да, то, наверное, ошибся классом, ведь ему лет таки восемнадцать.
Парень дал какую-то бумажку мистеру Коупу и повернулся, осматривая класс. Все девчонки, кроме меня, заливались краской и скромно хихикали, когда взгляд незнакомца останавливался на ком-нибудь из них. Даже Мэдди покраснела, как помидор и приоткрыла рот, глазея на парня. Да уж, быстро же она забыла про существование Дэни.
Мужчина откашлялся, прислонив кулак ко рту, затем, пробегаясь глазами по листку, сказал:
- Класс, у вас новенький. – Я вылупила глаза и нервно сглотнула, когда услышала последнее слово. – Его зовут Мэттью Митчелл. Прошу любить и все такое.
Рыжеволосая Кира просто пожирала взглядом новенького. Она прикусила губу и стала взирать то на его мускулы, то на лицо, то на острые скулы… Ох, не повезло мне! Мало того, что у нас тема «размножение» и все на ушах стоят, так тут еще пришел какой-то секс-символ, от которого практически у всех представителей женского пола снесло крышу. Я не вынесу в таком дурдоме долго! Мне не нравится эта тема, все, что с ней связанно, а теперь мне еще и не нравится этот новенький.
- Мэтт, тебе еще не выдали форму? – рассматривая его одежду, спросил учитель.
- Нет, сэр, - сказал он таким приятным голосом, от которого у меня пошли мурашки. И, скорее всего, не у меня одной…
- Хорошо. Зайдешь к директору после уроков. Там тебя проинструктируют и выдадут форму. – Мистер Коуп положил листочек и, направившись к доске, произнес: - Садись на свободное место, Мэтт.
Все девчонки в кабинете завошкались. Новенький провел рукой по волосам и, поправив лямку черного рюкзака, начал шарить глазами по классу, а затем, увидев рядом со мной свободный стул, улыбнулся и направился к нему. Я оцепенела, когда блондин плюхнулся за мою парту и кинул свою рюкзак рядом с ней.
- Ну что ж, продолжим. Открывайте учебники на тринадцатой странице и зарисовывайте рисунок деления клеток.
- О! Так сначала теория, а потом практика? – вновь загорлил Гарри. Боже, как же было хорошо не слышать его столько дней. Уж я лучше буду целыми днями слушать ужасную музыку Диксона, чем его.
Ребята вновь залились хохотом. Мэтт тоже слегка улыбнулся, но не поддавался дикому смеху. Учитель успокоил всех, затем начал что-то рассказывать, пока все точили карандаши и открывали учебники.
- У тебя не будет запасного карандаша? – спросил новенький, наклоняя голову так, чтобы лучше меня увидеть.
Я обомлела. Боже, я никогда не видела таких идеальных парней. Его лицо было завораживающим. Кожа светло-матового оттенка; глаза голубые, словно утреннее море, а скулы… такие острые, что создавалось ощущение, если проведешь по ним рукой, то можно порезаться. Хотя, может быть его внешняя оболочка и выглядит такой прекрасной, но внутренняя, наверное, ужасна. Кто знает. Под маской скрывается совершенно другой человек.
- Эмм… у меня только один, - ответила я, помахав предметом перед его носом.
Мэтт опустил взгляд на точилку, лежащую подле меня на парте.
- Можно?- Он взял с моих рук карандаш, затем легонечко надавил на него и разломил на две части.
Мои глаза поползли на лоб от наглости этого блондина. Мало того, что выхватил у меня этот погрызанный карандаш без спроса, так он его еще и сломал! Ну, все, щемись. Ты, переростыш, перешел дорогу Келин Прайс!
- Какого черта? – прошипела я, наблюдая за тем, как наглость этого паренька продолжала расти. Он забрал точилку и начал затачивать два маленьких обломка.
Сдунув опилки с карандашей, новенький вручил мне один, затем отдал и точилку. Я кинула на него злостный взгляд, от которого он только ухмыльнулся.
- Теперь никто не в обиде.
Весь урок я сидела как на иголках, скрипя зубами и испепеляя взглядом Мэтта. Он же ни разу на меня не посмотрел: слушал тщательно тему урока, зарисовывал и записывал все то, что скажет учитель. Ох, видимо, извращенец, раз тема так по душе пришлась! После звонка, я мигом собрала принадлежности и стала ждать, пока соберется и уйдет мой сосед, чтобы спокойно выйти.
- Карандаш ждешь? – улыбнувшись, спросил он. Этот парень так медленно запихивал свои принадлежности, что мне захотелось дать ему пинка для ускорения.
- Оставь его себе. Это мой тебе подарок, - кинула я, скрестив руки. – Пошевеливайся, мне надо идти!
- Куда?
- Вообще это не твое дело. – Я накинула сумку на плечо и, сделав шаг, чуть ли было не врезалась в новенького. А я-то думала, что он удосужиться отойти. Значит, этот парень не только наглый, но еще и тупой. Отлично.
Мэтт повернулся ко мне и одарил меня изучающим взглядом, после чего освободил проход и указал руками на дверь:
- Прошу.
- Да неужели, - выдохнув, промямлила я и, пройдя мимо него, вышла из класса, где меня ждала Мэдди с вылупленными глазами и открытым ртом.
- Только не говори, что этот красавчик дал тебе номер своего мобильного.
- Этот «красавчик» испортил мне всю жизнь, - произнесла я, выделяя каждое слово.
- Он не дал тебе номер? – Ее глаза еще больше расширились, и она схватила меня за руки.
- Нет. Он сломал мой карандаш.
Мэдди встряхнула головой в недопонимании и ринулась за мной, направляясь в общий коридор.
- Постой. И это все? Он даже не спросил твоего имени?
- Представляешь? – театральным голосом ответила я.
- А вы говорили о чем-нибудь? – не унималась подруга, догоняя меня на своих лакированных каблучках. – Клянусь, я видела, как он тебе что-то рассказывал и тянул руку.
- Мэдди! – Я остановилась. – Мне нет дела до этого придурка. Пусть другим девчонкам он понравился, но мне нет.
- Почему? – ошеломленная моим ответом, спросила она.
Я прорычала и, не удосужившись ничего сказать, направилась по коридору.