Глава 2

Сьюзен Макклайн
Мы спускались по лестнице пансиона и украдкой поглядывали на дорогу, в надежде, что хоть одно такси проедет по этой «гиблой» местности и остановится прямо возле больших черных ворот школы. Погода все также была мрачной: густые серые тучи скапливались в одну большую и закрывали солнце, которое и так слабо светило. Ветер пах озоном и гарью и редко проносился по нашим макушкам. Деревья в саду с некоторыми пожелтевшими листьями лениво покачивались и шелестели. Розы,  растущие вдоль каменной тропинки, свернули свои бутоны в трубочки и не желали больше открываться, пока не покажется солнце. Школьный сад будто был под действием чар: увядал и потихоньку засыпал. Наступала осень. А с осенью приходят и проливные дожди, холода, а потом и прокрадывается … зима.
Мэдди посмотрела на заполненные мраком тучи и скорчилась.
- А я тебе говорила: бери зонтики!
Я переступила последнюю ступеньку и оказалась на тропинке, которая вела к мощенным черным воротам в готическом стиле.
- Прости. Я забыла.
Выходя за пределы школы, мы встали около дороги и стали оглядываться, ища хоть какой-нибудь транспорт. Конечно, можно доехать на школьном автобусе, но он нас не отвезет прямо к магазину, поэтому, придется искать такси.
- Ловись такси большое и маленькое, - парировала Мэдди, оглядываясь по сторонам.
Я ходила возле нее и проверяла почту в социальных сетях. Как обычно не было ничего, кроме спама.
- Кстати, как тебе Вьюран? По вкусу?
Я собрала брови в кучу и, кладя телефон в сумку, ответила:
- Не знаю. Ну, его акцент мне не понравился.
Она ухмыльнулась и посмотрела на меня, будто я была не права. Ну а что? Это чистой воды правда.
- А по-моему его акцент заводит.
- Заводит что? Мотор в твоей заднице? – улыбаясь, сказала я. Если бы моя подруга была бы в плохом настроение, то за эти слова она меня по стенке бы просто размазала. Хвала Богам, что она сегодня веселая.
- Не могу ответить точно.
***
Мы доехали до магазина, когда поймали такси спустя двадцать минут. Конечно, мы могли бы вызвать этот желтый транспорт по телефону, ну, как это видно, мозгов у нас не хватило додуматься. Всю дорогу Мэдди прихорашивалась и поминутно смотрела в зеркало, будто собиралась на свидание или на встречу с каким-нибудь красавчиком. У нее было весьма веселое настроение до того момента, пока я ей его не испортила, напомнив про заначку.
- Я отдам тебе все до последнего цента! Ну, прости, пожалуйста… мне нужны были эти деньги. – Она жалобно посмотрела на меня, думая, что я вот так вот сразу ее и прощу. Наивная.
- Да ты что. Интересно на что ты их потратила? – проговорила с некой грубостью я.
Мы находились на «Broad street» возле огромного серого здания с каменной кладкой и узкими окнами в викторианском стиле. Это был магазин «DKNY», в котором продавали самую популярную и стильную одежду и естественно не за маленькие деньги. Я помню, что мы с Мэдди часто проходили мимо него, засматривались на витрины и мечтали о шикарных платьях, которые были за ними. А сейчас, когда моя подруга, наконец, уговорила меня поехать именно в этот магазин. Я сначала удивилась, потому что мы никогда в него не заходили из-за больших цен, но потом согласилась, выслушав ее объяснения. На самом деле Мэдди хочет в «DKNY» не для того, чтобы купить какую-то дорогую шмотку от мировых брендов, а для того, чтобы перемерить все вещи в этом магазине, а потом нафоткаться  в шикарных платьях. Лично я думаю, что это глупо. Она ничего не собирается покупать себе, и мерить просто так вещи, чтобы потом уйти с пустыми руками - бессмысленно.
- Мне нужен был новый парфюм, - прожужжала она, направляясь к двери магазина.
Я закатила глаза и, тяжело выдохнув, двинулась с места. Конечно, я была немного зла на Мэдди за то, что она взяла мои деньги без спросу, но все же я ее простила, ведь она моя подруга: лучшая подруга и при этом еще заядлый шопоголик. Блондинка знает все мои тайны, секреты и много чего другого и к великому удивлению, она еще держит язык за зубами, чтобы не рассказать кому-нибудь о них. Да и я о ней немало знаю, потому что мы дружим еще с детского сада.  Помню, когда я ей сказала, что уезжаю учиться в школу-пансион, она сильно расстроилась и начала говорить, что не выживет и не сможет без меня. Я ее сначала успокаивала, твердила, что мы будем созваниваться и видеться на каникулах и на праздниках, но она не хотела меня отпускать, и в итоге получилось так, что она стала упрашивать родителей поехать учиться вместе со мной. Конечно, миссис Кайл много возражала,  говорила, что не отпустит свою дочь, но все же отпустила, когда поняла, что мы с Мэдди друг без друга не сможем и дня прожить.
Открыв парадные двери, мы вошли внутрь и, пройдя несколько шагов, ощутили тонкий запах горьких духов и сладкого фруктового мыла.  Мэдди с взглядом бешеной кошки стала пробегать глазами по вещам, находившимися то на вешалках, то на  манекенах, а я в это время взирала на довольное лицо кассирши, которая пялилась на меня из-за огромного стола и улыбалась как жаба, при этом демонстрируя все свои тридцать два зуба.
- Добро пожаловать в наш магазин! – воскликнула она, вставая с красного сидения и поправляя свою мини-юбку. – Мы рады вас видеть в любое время! – будто вновь следуя  по какому-то заученному тексту, продолжила девушка.
Мэдди, увидев кассиршу, которая направлялась к нам, куда-то смылась, напоследок пробубнив: «Начинается», а я осталась стоять на том же месте, на котором и была.
- У нас сейчас новая коллекция и я думаю, она вас порадует! – Она подошла ко мне и, хлопая своими огромными  серыми глазами, указала рукой на вечерние платья в весенних тонах, которые были возле ее рабочего места. – Хотя старая линия одежды тоже ничего, но уж давайте я вам лучше покажу новую, где вещи еще не вышли из моды.
Я собрала брови в кучу и осмотрелась по сторонам в поисках Мэдди. Ее нигде не было видно. Черт! Вот и что мне теперь делать, чтобы эта кассирша отвязалась от меня? Ведь она сейчас начнет рассказ про популярные бренды и закончит его только тогда, когда посвятит меня во все подробности моды и стиля. А мне это не надо! Я не собираюсь здесь покупать какие-то вещи и тем более слушать эту навязчивую девушку.
- Э-э-э… не примите за грубость, но я хочу для начала пройтись по магазину и найти кое-что. Самостоятельно, - пытаясь не казаться букой, произнесла я, немного отходя в сторону и давая ей понять, что мне нужно идти.
- Хорошо. – Искусственно улыбнувшись, кассирша бросила на меня стервозный взгляд и потопала обратно к столу, виляя бедрами.
Я с облегчением выдохнула  и, двинувшись с места, стала обыскивать глазами помещение. Пройдя мимо стойки с легкими кофтами, я завернула за угол, и увидела сильно освещенный желтовато-белый коридор, в котором виднелись примерочные с яркими багровыми шторами. Неподалеку от них, возле стен, маячились мини-столики  с разными искусственными цветами и вазами, в которых лежали карамельные конфеты или леденцы.  На полу виднелся красный палас с золотым ветвистым переплетением.
Зайдя в коридор, я осмотрелась, думая, что где-нибудь неподалеку блуждает Мэдди  и может быть ищет меня. Хотя, кого я обманываю. Она, наверное, сейчас занята, разглядывая шмотки, и ей сейчас не до этого.
Увидев вспышку света и услышав  щелчок в одной из примерочных, я улыбнулась, потому что поняла, где, наконец, находится моя подруга. Она мне говорила, что в этот магазин едет не для того, чтобы покупать одежду, а чтобы пофотографироваться в шикарных дорогих платьях  и выложить потом все эти фотки в социальные сети. Не понимаю ее. Нормальные люди приходят в магазины, чтобы обновить одежду или купить, что душа требует, а Мэдди же  в них устраивает фотоссесии, которые мне кажутся абсурдными. Получается, что эта блондинка ненормальная. Хоть она меня иногда и утомляет, злит или раздражает, но я все равно ее люблю, не смотря ни на что. Сама она человек веселый, жизнерадостный и такой, который любит выносить мозг, болтая о бессмысленных вещах. И это мне в ней нравится. Она ненормальная в хорошем смысле. Она – моя лучшая подруга и она же тот человек, которого я люблю и ценю.
Подбежав к примерочной в которой, по моим предположениям находится блондинка, я отдернула плотную ткань и заглянула внутрь. Действительно. Передо мной стояла моя подруга, одетая в какое-то блестящее и слишком короткое платье. В ее руке красовался телефон, которым, по всей видимости, она  делала снимки. Ох, Мэдди, ты такая… Мэдди!
- О, ты уже тут? – удивилась она, заметив мою торчащую голову.
Я скривила лицо от злости и, отдернув штору до конца, облокотилась спиной об косяк и стала осматривать ее с ног до головы.
- Хотела задать тебе тот же вопрос. Почему ты убежала? Я к твоему сведенью искала тебя, - пробурчала я.
Она прокрутилась вокруг своей оси и, остановившись на месте, стала разглядывать свою пятую точку, одновременно фотая ценник на платье. Боже, начинается!
-  Ты же знаешь, мне не нравятся эти кассирши-зануды.
Я закатила глаза и, взяв у нее телефон, начала просматривать фотки, которые она только что сделала. Н-да, чего я только и не увидела: и ее фирменную позу «рука на талии, ноги вместе» и разнообразие дорогих вещей с дорогими цацками. Признаюсь, Мэдди фотогенична в отличие от меня. Обычно, когда мы запечатляемся вместе, я получаюсь как бледное и скучное пятно, а она, как всегда, выходит красивой.
Положив ее телефон на лавочку, приделанную к стене, я улыбнулась Мэдди и, показывая рукой на платье, сказала:
- Оно тебе очень идет. Ты в нем сногсшибательна! Только, - вгляделась я в длину вещи, - тебе не кажется, что это платье слишком короткое?
Блондинка фыркнула.
- О, нет. Оно прекрасно! Ох, если бы Вьюран и Дэйлин видели бы меня в нем.
Я взглянула на ценник и округлила глаза, дивясь тому, какое количество нулей в нем было.
- О, да. ЕСЛИ БЫ.
Перемерив еще одну охапку вещей и сделав пару снимков, Мэдди успокоилась и вышла из гардеробной, еле передвигая ногами и осматривая другие вещи, которые красовались на витринах и на вешалках. Неужели она опять задумала что-нибудь примерить? Ну уж нет! Мои руки не вечны и еще раз держать кучу вещей целый час, пока она их будет мерить, я не выдержу.
- Мои крошки, - пропела блондинка, смотря на шикарные вечерние платья с декольте и кружевом. – Обещаю, когда я начну зарабатывать, я куплю вас всех!
Я ухмыльнулась и, толкнув ее к выходу, пошла за ней.
***
Было три часа дня. Мы шатались по магазинам, заглядывали в разные бутики и, чтобы хоть какое-то время отдохнуть и перекусить, заскочили в кафешку на конце «Broad street».  Да, ноги болели и ныли от стольких пройденных километров и, поэтому, когда мы с Мэдди зашли в кафе, то сразу же плюхнулись за первый попавшийся столик, который был свободен. Мы так и ничего не купили, потому что все, что нам нравилось, стоило дорого. Даже слишком.
Кафе, в котором мы сидели, выглядело старым и потертым. Столики, круглые и пошарканные были усыпаны твердыми крошками от булочек; огромные темные сидения пахли потом и еще каким-то специфическим  запахом, не знакомым мне. Неподалеку маячился бар с напитками, возле которого крутился бесформенный мужик с усталым видом. Посетителей было не много: я, Мэдди, две женщины и компашка футбольной команды «Орлы» с нашего пансиона.
Мы поедали пиццу и запивали ее горячим шоколадом. Мэдди ела быстро и много к удивлению. Мне даже показалось, что дай ей еще минуту, и она съест все на этом столе. Не пора ли ей напомнить про высокую калорийность в этих продуктах?
- Да я вижу, ты уже третий кусок умяла, - сказала я, попивая шоколад.
- И собираюсь сделать то же самое с четвертым. – Она потерла руки и, взяв ломтик пиццы, засунула в рот. – Господи, как вкусно! – еле разобрала ее слова я, среди чавканья и возгласов удовольствия.
- И вредно.
- Бери еще! Ты съела только один кусочек! Не заставляй меня толстеть одну.
Я приподнялась с сиденья и, положив стаканчик на стол, ответила:
- Ну, уж нет. Спасибо, конечно, но я наелась.
- Как хочешь. – По-моему Мэдди было только этому рада, что я отказалась, поэтому пятый кусок последовал в ее рот после того, как она прожевала четвертый.
- Что будем делать на каникулах?
Она отпила из напитка и, прикусив губу, задумалась.
«Мэдди, прошу тебя, только не говори сейчас, что мы каждый день будем ходить по магазинам  и выбирать тебе шмотки. У тебя их уже достаточно много, так что успокойся».
- Может быть, посетим новый аттракцион-парк в Принстоне? Или сходим на костюмированную вечеринку к Гейбу? – На этот раз я услышала совсем другое, чему и обрадовалась.
- Думаю, будет круто.
- Боже мой! – завопила блондинка, прикрывая рот ладошкой и смотря куда-то мне за плечо. – Крис Пантьери идет сюда! ПРЯМО СЮДА! – По ее бешеными  махами руками и удивленным взглядом я поняла, что следует обернуться.
Я повернула голову и увидела высокого парня в спортивной зеленой куртке и в кепке от «Puma» . Его темные вьющиеся волосы небрежно вылезали из-под кепки  и прекрасно сочетались с угольными глазами,  которые переливались блестками. Это был Крис Пантьери – капитан футбольной команды «Орлы», победитель соревнований по плаванью, наш одноклассник и… и просто красавчик.  Он пришел в это кафе с ребятами по команде, видимо, отпраздновать очередную победу или недавний выигранный кубок. И конечно, празднование какого-то события не обойдется без алкогольных напитков, лошадиного смеха с завыванием и триумфом «Орлов». Все как раньше. Пиво уже на их столике, и судя по тому, что Крис приближается к нам, еле передвигая ноги, - он пьян. А это плохо.  Сейчас начнет флиртовать и заигрывать, как в прошлый раз, когда он нашел в кабинете директора коньяк и выпил его, а потом почему то поперся к нам и стал выносить мозги.
- Мэ-эдди, - протянул Крис и, подойдя ближе к нашему столику, плюхнулся на сидение рядом с ней. – О, Келин… - переключил он взгляд на меня.
- Приятно тебя видеть, - сказала я, посматривая на довольное лицо блондинки.
Он снял кепку, бросил ее на стол и проехался рукой по волосам. Мэдди хихикнула и, прикусив губу, стала на него смотреть, будто он музейный экспонат. Повисло нелепое молчание. Чтоб хоть как-то разрядить обстановку, я вновь открыла рот:
- Празднуете?
Крис покачал головой и, ухмыльнувшись, положил локти на стол.
- Как насчет пойти  сегодня вечером погулять, повеселиться и отпраздновать  с нами в полном составе?
- Отпраздновать? - флиртующим голоском произнесла моя подруга. – А вы разве сейчас это не делаете?
Крис переключил на нее взгляд, отчего та и вздрогнула, но не от страха, а от его глаз. Мэдди была почти влюблена в Криса и часто говорила о нем мне, рассказывая, какой он сильный, красивый и классный. Ну, конечно, он мне был симпатичен, как парень, но его навязчивый характер иногда бесил меня. Сейчас мне показалось, что блондинка готова была забыть о Дэйлине и Вьюране навсегда, лишь бы посидеть рядом с Крисом еще несколько секунд и полюбоваться его красотой.
- Это, но хотим отпраздновать еще, только в полном составе команды. Брэдли, Рон и Кевин не смогли прийти, а без них веселье – вовсе и не веселье. Мы собираемся в бар «Эс» и договорились так, что каждый из нас пригласит девушку… или двух девушек. В общем, я хочу позвать вас.
Мэдди захлопала в ладоши и начала кивать головой, смотря на меня. Я знала, что она «мысленно» умоляла меня согласиться и пойти с этим выпившим парнем куда-то, чтобы он и его дружки смогли выпить еще немного и, наконец,  оторваться по полной программе, выходя за рамки приличного. Лично я не одобряю такой способ развлечения, или как его еще можно назвать.
- Мы придем! – решила за нас Мэдди, хотя я и не давала своего согласия.
- Эй, - начала я, - а как же собирать вещи? Мы ведь завтра уезжаем с тобой!
Крис потер подбородок.
- Келин, не парься! Вещи собрать успеете, еще завтра будет время до обеда. Ну, давайте! Будет здорово. Повеселимся, выпьем.
Я угрожающе подняла палец.
- Мы пойдем в том случае, если вы не будите втюхивать нам алкоголь и если это «празднование» будет длиться недолго.
Мэдди издала смешок, который свидетельствовал, что я слишком скучная или примитивная. Ну и что. Я забочусь о нашем с ней здоровье. Потом блондинка еще «спасибо» мне скажет в будущем.
- Без проблем. Приезжайте к бару «Эс»  где-то к восьми, я вас встречу у входа.
Мэдди довольно улыбнулась и опять взмахнула волосами, привлекая внимание парня. Тот, видя,  как моя подруга пытается с ним заигрывать, стал плутовски улыбаться, осматривая ее лицо, опуская взгляд ниже и задерживая его на ее… груди.
Я громко кашлянула, стараясь отвлечь их друг от друга,  и это сработало: они синхронно посмотрели на меня, ожидая чего-то.
- Ах, да, - схватившись за голову, пробубнил Крис, - совсем забыл. Подождите здесь. – Он быстрым шагом направился к столику, где сидели его друзья, затем, схватив со стула две зеленые куртки с эмблемой грозного орла, возвратился к нам. – Вот, это вам. – Он протянул нам куртки, и я заметила, что они были точь в точь как та, которая была одета на нем. – Все девушки футболистов будут в них.
Мэдди схватила куртки и запрыгала на месте от счастья.
- Это так мило, Крис! Спасибо тебе за приглашение! Мы обязательно придем.