Откровения Хранителя Вечности 13. Часть 1

Виктор Зуду
Я продолжу:
-Везде и повсеместно создается хаос, неразбериха, бедлам, напряжение, беспокойство, чтобы потом делать вид того, что надо наводить порядок и власти, якобы, наводят его и для этого подключают как можно больше людей. Чем больше хаоса, тем больше надо людей для наведения порядка. Большой хаос создается через военные действия, эпидемии, природные катаклизмы, революции, перестройки, бунты и т.д.
Власть с помощью людей всё разрушает, а потом с этими же людьми начинает наводить порядок. Абсолютно полная занятость большого количества людей. Все ЗАНЯТЫ, что и добивается любая власть.
-Хранитель, можно ли творить, ничего не разрушая?
-Конечно!
-Но как такое возможно?
-Для того, чтобы ты это понял, я приведу пример и на нем покажу эту возможность. Для примера я возьму творчество художника.
Художник, рисуя, постоянно создает свои рисунки, при этом ничего не нарушая и не разрушая.
Это простой пример, который показывает, что творить можно ничего не разрушая, но я на этом примере покажу тебе другой аспект творчества, который может показать, насколько совершенен сам творец.
Условно существует три уровня совершенствования творчества.
Первый уровень: ученичество ( ученик).
Второй уровень: учительство ( учитель).
Третий уровень: мастерство ( мастер).
Для творческих людей знать это будет интересно.
Но всё по –порядку.
Итак:

        Ученик ( ученичество).

Ученик –художник – это человек, способный СРИСОВАТЬ то, что ему задает на уроке рисования учитель, при том, срисовывать то, что есть во внешнем пространстве.
Искусно  копировать внешние видимые предметы может много художников и таких художников высоко оцененных достаточно, но все они ученики, хотя и искусные в плане копирования природы, портретов, натюрмортов, животных, растений, каких –то природных видимых явлений и т.д.
Они, копируя, не рисуют, а СРИСОВЫВАЮТ.
И это то, чему изначально учатся ученики – художники и это первый низкий уровень ученичества.
Многие ученики – художники на всю жизнь застревают на этом уровне и себя дальше не совершенствуют, считая, что в плане срисовывания достигли абсолютного совершенства, благо их такое творчество начинает хорошо кормить.
Большинство не знает, как и куда себя совершенствовать ещё, поэтому так и остаются на уровне ученика.

           Учитель ( учительство).

Учитель – художник, это человек способный НАРИСОВАТЬ всё то, что ЕСТЬ, как во внешнем, так и во внутреннем пространстве и изобразить это в одном рисунке.
Но сначала надо ответить на вопрос:
Как можно нарисовать всё, что есть в одном рисунке?
Потом, ответив на этот вопрос, нарисовать.
Учителя делятся на тех, кто учит учеников рисовать, рисуя вместе с ними и это обычный учитель, и кто учит учеников, но уже не рисует, такой учитель обретает статус наставника.
Тот учитель – художник, который нарисовывает свои внутренние образы, рождающиеся во внутреннем пространстве, очень часто не понимается ценителями красоты. Таких художников называют абстракционистами. Картины абстракционистов имеют сложные смысловые нагрузки, которые понятны и порой не понятны самим авторам.
Художники делятся на умеющих срисовывать всё во внешнем пространстве и нарисовывать из внутреннего пространства.

             Мастер ( мастерство).

Мастер – художник – это человек, способный постоянно РИСОВАТЬ всё то, чего НЕТ, ни во внешнем, ни во внутреннем пространстве.

Сначала надо ответить на вопрос:
Как можно постоянно рисовать то, чего нет?
Затем то, чего нет изобразить на рисунке.
Мастера – художники являются истинными художниками, потому что они могут рисовать то, чего нет.
Это очень высокий уровень художественного мастерства, который можно достигнуть, зная, как такое возможно.
Мастера –художники не создают копий, они творят оригиналы. Именно, с их оригиналов создают копии все другие художники.
Каждый человек сам для себя является учеником, учителем и мастером.
Зная это, можно узнать, как это проявляется в человеке и через человека и как он может стать учеником, учителем и мастером.

В любом виде делания и неделания можно увидеть ученика, учителя и мастера.
Конечно же, в представлениях человека ученик, это тот, который учится, учитель тот, который учит, а мастер тот, который достиг высокого мастерства в творчестве.
Мастер вообще представляется как специалист или профессионал высокого уровня в своем деле.

Любой делатель, если он пока ещё что –то делает, является учеником, потому что только постоянно делая, можно стать учителем и мастером.

Любой творец, если он пока что –то творит, является учеником, потому что только постоянно творя, можно стать учителем и мастером в своем творчестве.
При желании стать мастером, ученик может стать мастером.
При желании заработать много денег, можно на своем творчестве такие деньги заработать.
Истинный мастер большая редкость среди людей, потому что это уже не человек в обычном представлении обычных людей, это уже бог, волшебник, маг, чародей, алхимик и т.д.
-Хранитель, мне не понятно, как можно рисовать то, чего нет?
-Надо рисовать не предмет,  как то, что есть, а то, что его окружает, как то, что нет.
-Но то, чего нет, в готовом изображении всегда выглядит, как уже есть.
И по –моему то, чего нет, рисовать невозможно.
- Это по – твоему, потому что ты ещё не достиг уровня мастерства ни в чем, как в чем – либо. Я же тебе говорю, что это очень высокий уровень мастерства. Ты  ещё очень примитивен в своих проявлениях, поэтому не представляешь, как такое возможно.
-Хранитель, можно ли в одной жизни научиться всему тому, что умеют все люди по отдельности?
-На материальном уровне, где большая часть делания делается руками, всему научиться невозможно, но чему –то одному и в совершенстве научиться можно и стать мастером в чем –то одном.
Научиться всему можно только на высоком духовном уровне и это совсем не то и не так, как делается руками и физическим трудом в поте лица своего.
-И как же это?
-Не трудно догадаться, что всё твориться через силу и быстроту мысли и не обязательно заниматься физическим трудом и работать как лошадь.
-Но большинство людей, как раз и работает как лошадь в поте лица своего, занимаясь рабским тяжелым физическим трудом.
-Да, пока так, потому что развитие пошло по технократическому пути, а не по духовному.
Мастера как раз и занимаются тем, что без видимых физических усилий с помощью силы и быстроты мысли материализуют то, что хотят.
В сказках можно увидеть, как проявляется истинное мастерство некоторых сказочных персонажей. Если сам пока не мастер, читай на ночь СКАЗКИ.