Страшная, страшная сказка

Акутёнок
   Жила-была гражданка Сидорова, и была она самая распрекрасная на свете девушка. Она была прекраснее всех на свете принцесс и королев. Мужчины, увидев её, теряли сознание от внезапной любви, а завистливые красавицы на глазах жухли, чернели и морщились, как сгнившие яблоки.
  Такая она была распрекрасная. Но только от этого была она гордая, высокомерная и презирала всех, считая, что никто ей не ровня. Сотню принцев отвергла она в своей гордыне, и все отвергнутые  уходили в печали и слезах, с намерением наложить на себя руки.
  Слух о неприступной царевне-королевне  раскатился на весь белый свет. Прослышал о том злой чародей Целлюлит и решил овладеть красавицей.
  И вот однажды, в один несчастный день Целлюлит подстерёг её и преградил дорогу:
-Я вас люблю! -  сказал он ей – Я не могу без вас жить! Вы должны стать моей, иначе я сделаю, что ни будь ужасное!
-Ох, уйдите! – ответила красавица – Вы такой несимпатичный, такой обрюзгший и небритый, старый, мерзкий и гадкий!
-Нет, теперь я никуда не уйду, ты будешь моей, и только моей, ты будешь моя навсегда, НАВЕЧНО…!
  В ужасе бросилась бежать от страшного пришельца девушка, однако далеко убежать не смогла. Безжалостный злодей настиг её и насильно овладел. Несчастная отбивалась изо всех сил, плакала, молила о пощаде, просила помощи у других и пыталась травить Целлюлита разными снадобьями, но он оказался крепок и живуч, и таки остался с ней жить.
  Так и живёт теперь Сидорова с Целлюлитом. Мужчины с отвращением отворачиваются от неё, мерзкие детишки скачут, смеются, указывают пальцами, а встречные красавицы плюются при встрече, говоря: - «Как можно жить с ТАКИМ!!!».  Но каждая, в глубине души замирает от страха и молит, чтобы и ей не встретился  Целлюлит Армагеддонович Апокалипсисов, и не овладел на веки вечные. Потому, умные девушки не задирают нос и не упускают в нужное время собственный шанс самим, овладеть каким либо недалёким простаком!