Нет, Я - Не Лапоть!

Эдуард Меламедман
   Луна уставилась в окно
   Звездообразно,
   Ты ... отбивалась, как в кино,
   Совсем  напрасно !
   Стучалась  сжатым кулачком -
   Пыталась плакать,
   Я отпущу тебя бочком ?
   Нет,  я - не  лапоть !

   Луна косилась,  проглядев
   Свои  гляделки,
   Как  ты... сдавалась, присмирев,
   В  губ перестрелке...
   Ты, устремивши взгляд в себя -
   Исторгла ... сущность,
   Стреляла  стонами в  меня -
   Какая кучность !

   Что  за  разгар, что за напор,
   Что  за  безумье ?
   Твой  зажигает  приговор -
   Вон  все  раздумья !
   Хватаю  всё ! Всё заберу -
   Что можно  схапать,
   Нет, я не  тот сушняк в бору,
   Нет, я - не  лапоть !

   Я  весь взрывался, я - хрипел,
   Я  рвал картинку ,
   Абрис  из двух сплетённых тел -
   Измял  простынку ...
   Луна  нахмурилась, груба,
   Стал  месяц  финкой,
   Не  уследит... кружит борьба -
   ГребЕнь  с  тростинкой !

   Не  хочешь  просто ? Что ж, изволь -
   Возьму  измором,
   И  вспенит волны мощный кроль -
   Моим задором,
   Когда  расслабишся,  устав -
   Взбрыкнув  мятежно,
   Покончу я  с тобой  - привстав !
   Жестоко ! Нежно ...
   
   Луна  безликую  печаль
   Упрёт  в  туманность,
   И  не  увидит,  как же жаль,
   Твою  мне  данность,
   Умоет  дождик  сентября
   Потоком  капель,
   Остатки  углей, что горя
   Клинками  сабель ...

   Клинками  сабель - нас к утру
   Увы, разрежут !
   Когда  рассветы  на  ветру -
   Едва  забрежжут ...
   Я  посмотрю  в  лицо луне,
   А  ты ... в  подушку,
   Шепну  - прощай и  в  полусне
   Вдруг  чмокну  в ушко ...

   День  распластает над тобой
   Свои  обьятья ,
   Дней  одинаковый  покрой -
   Близняшки  братья .
   А  ночи ? Разные  они -
   Такое  время,
   Я здесь опять, ты  не  засни,
   Та ... В  диадеме ...

   Луна уставилась в окно
   Звездообразно,
   Ты ... отбивалась, как в кино,
   Совсем  напрасно !
   Стучалась  сжатым кулачком -
   Пыталась плакать,
   Я отпущу тебя бочком ?
   Нет,  я - не  лапоть !


  3.09.2014