Струны

Милена Казанцева
Ты любишь человека, ну... Как любишь - испытываешь к нему нечто особенное. Делишься с ним своим самы ценным, сокровенным, важным. Эмоциями, впечатлениями, достижениями. А он? А вы знает, ЧТО он? А он просто пишет - поздравляю. Супер. Понятно. И ты лопаешься ну или сдуваешься, как вам угодно. И сразу такое отторжение от человека , знаете? При этом вы продолжается любить этого человека, так же бескорыстно, так же за понятно. А что думает он - непонятно. Он не хочет передавать себя через переписку, но и возможности встречаться каждый день нет. Мы же все занятые, мы все, безумные эгоисты, ставящие превыше всего свои карьерные цели и идеалы. Отношения остались в лете, отношения уходят на сотый план. Максимум, они для развлечения или для нечего делать. Меня не устраивает такой расклад. Мне нужна поддержка в любое время. Я не говорю о реальной, хотя бы по электронке, хотя бы пару ласковых. Услышишь ты меня когда нибудь? Возможно. Скажу я тебе всё это когда нибудь? Вряд ли. И так слишком много слов истрачено, слишком много сообщений тебе отправлено и улыбок моих потеряно. А ещё я депрессор. Нет, ты ошибаешься. Просто понимаешь, эти две струны: жизнерадостности и депрессивности слишком близко находятся под кожей, из слишком легко растянуть и даже порвать. Да да, такое я нежное существо. Да да, со мной нужно аккуратно, и все зависит от того, насколько ты хороший музыкант и как бережно ты будешь трогать эти струны. Всё зависит от тебя.