Не совсем другая история

Алексей Евгеньевич Савченко
Июнь. Пятница. Вечер.

Яркое летнее солнце пропекает даже самые укромные уголки городских высоток. От духоты не спасает ни холодный душ, ни вентиляторы, ни даже сквозняк, весь день гуляющий по квартире. Пережить послеобеденное время - самую жаркую часть дня - равносильно подвигу. В объятия Морфея попадают даже самые бодрые и выносливые. Вот и Лешка, тоже, не смог побороть желание покемарить пару часов.

Его разбудил телефон, который оповещал своего хозяина о том, что кому-то от него что-то нужно. “Только задремал…”, подумалось Лешке, но он все же поднялся и отправился искать источник неожиданного шума. Номер не определился, по этому, кто же помешал его отдыху, Лешка не узнал. С одной стороны все, кто мог ему позвонить сейчас, были в его телефоне, а по тому отвечать на незнакомый номер не хотелось. Но с другой стороны, это могло быть что-то важное (хоть и в пятницу вечером)… И он ответил.

- Я Вас слушаю.
- Привет, Леша, ты где? - испуганный женский голос был знаком, но Лешка не мог его вспомнить.
- Дома… В смысле, в городе. А кто это?
- Ирина… Алешкина… Мне помощь твоя нужна. - а это уже интереснее… Вот ее звонка он точно не ждал.
- А что случилось-то? Что-то серьезное?
- Наш автобус в аварию попал… Можешь меня забрать?…
- Ну… Без проблем.

Вот это неожиданность. Единственная знакомая Лешки, которая никак не могла ему позвонить, попросила о помощи именно его. Ну да ладно, это все же лучше, чем сидеть в такую жару в четырех стенах. Да к тому же, в машине есть музыка и кондиционер. Выбор очевиден.

Лешка окончательно открыл глаза, привел себя в порядок, взял ключи и права, и отправился к машине. Выезд на необходимый участок дороги находился в противоположном конце города, что намекало на необходимость собрать все городские пробки, по этому было решено сделать небольшой круг и встать на объездную трассу.

Сквозняк в машине и впрямь оказался приятнее, чем коллекция “шестов с пропеллерами”. Не самая легкая музыка отводила дурные мысли и давала возможность сконцентрироваться на проблеме. Проблема заключалась в том, что Лешка ехал “туда, не знаю куда”, чтобы найти там “то, не знаю что”. Вернее, что искать - он знал, но не знал - где именно… Первое, что пришло в голову - высматривать аварию на дороге. Что ж, так и сделаем.

“Ну Ее можно понять: девушка, попавшая в аварию в незнакомом городе, точнее - за городом, конечно же испугается. Куда ей идти, она конечно знала, но она была достаточно далеко от дома. Да и идти по полупустой трассе одной все же страшно. Мало ли что?”

Итак, аварию он, наконец, нашел. Осталось только найти Ирину. Присмотрев неподалеку свободное местечко для машины, Лешка “воткнулся” на обочине и отправился в сторону “пострадавшего” автобуса. Оказалсь, пока Лешка ехал сюда, она успела пройти не один километр в сторону города. Лешка решил пойти ей на встречу.

Увидев Лешку она, словно ужаленная, побежала к нему. Она чуть не сбила Лешку с ног, с разбегу обхватив его руками и стиснув, как удав зайченка. И так они стояли. Долго. Ирина пыталась успокоиться, а Лешка не мог даже слова сказать от удивления.

Придя в себя, Лешка, наконец, смог ослабить ее хватку. Взгляд, которым она на него посмотрела, был незабываем.  Так смотрит грудной ребенок на маму, которой дого не было рядом. Ипуганные, заплаканные глаза, полные добра и надежды на лучшее… Стоп! Лешка решил убить эти мысли в зародыше. Он не хотел вновь наступать на эти грабли. Снова не спать по ночам, спорить, ревновать… Ему еще на долго хвтит того, что он накопил за последние годы…

- Ну что, поедем домой? - Лешка решил разорвать затянувшееся молчание. В его планы не входило стоять и обниматься с кем либо.
- Да, поехали… - Ирина, вроде, успокоилась и уже не казалась такой испуганной.

Спустя сорок минут они уже подъезжали к ее дому. За это время Лешка почти не разговаривал. Лишь Ирина, почти все время, что-то рассказывала, о чем-то спрашивала (наверное просто пыталась расслабиться). Приехали. Ну вот и все. Сейчас Лешка развернется и спокойно поедет обратно в город. А завтра они снова станут просто знакомыми. Ан нет…

- Леша, ты ужинал? - вдруг спросила Ирина.
- Пока нет, я только собирался.
- Пойдем, я тебя накормлю…
- Да ладно, я до дома потерплю.
- Пойдем - пойдем, ты меня спас, так хоть накормлю тебя…
- Ну хорошо, пойдем…

Он не хотел вновь наступать на эти грабли. Снова не спать по ночам, спорить, ревновать… Ему еще на долго хвтит того, что он накопил за последние годы… Но так или иначе, уже в понедельник утром они вошли в колледж вместе, держась за руки…

Спустя месяц.

Время экзаменов и зачетов подходило к концу. Зачетные книжки были отправленны в самый дальний угол до лучших времен. Студенты постепенно разъезжались по районам и городам (кто-то домой, кто-то в гости, кто-то путешествовать), в колледже становилось все тише и тише. То же самое ждало Лешку и Ирину. И если Лешка без проблем мог сесть в машину и, уже через пару часов, быть в городе, то с Ириной все было несколько более сложно.

Так случилось, что Ирина, с некоторых пор, жила в Питере. Так уж вышло. Их ждала разлука. Хоть и не долгая, но разлука.

Последний день, на кануне отъезда, они провели вместе, в гостях у ее бабушки. Лешка должен был отвезти Ирину на вокзал и проводить на поезд до Питера. Последние часы пролетели незаметно. Приближался час Ч: четыре утра. Сумки уже в машине, двигатель греется, Ирина прощается с бабушкой и братом. Пора…

Час пути в сторону города хотелось растянуть до бесконечности. Ночной город мягко принял их в свои объятья, пустые улицы не препятствовали их пути, казалось, что все только и ждут того, чтобы поезд скорее уехал. На пероне оказалось не так много народу, по этому они быстро нашли свое место и погрузили вещи. Недолгий разговор, напутствие, прощание, последний поцелуй… И Лешка выходит из поезда…

***

Чуть позже, будучи в гостях у своей девушки (в том самом Питере), Алексей поймет, что грабли оказались точно такими же… Но это уже другая история.