Спасение иного мира Глава 4 Часть 1

Савена
*                *                *
4.1                Отбор
"...Республика Юна.
Краткая информация о стране.
Юна это последняя страна на третьем континенте, которая не сдалась и дала отпор империи Кир. Эта страна очень бедная, военная мощь хромает, жизненных и человеческих ресурсов не хватает. Все средства страны уходят на поддержание 3-х линий обороны. Также есть утверждение что существует четвертая скрытая линия, правда это всего лишь догадки людей.
За недавно выданным законом, дети, которые достигли 16 лет, обязаны учить военное ремесло. По окончанию школы, они будут сдавать экзамены, в которых будут определяться в армию. Те, кто провалил их, не будут доступны привилегии, которые будут получать новобранцы.
Новобранцы должны отслужить 3 года, после которых у них будет выбор, либо продолжить служить, либо уйти.
Так, как у правительства не хватает бюджета, дети будут обучаться овладевать простыми оружиями...
Республика Юна  - это держава созданная из 3-х стран: Юста, Нарта и Амакия.
Эти страны объединились ради выживания, и для того, что бы дать отпор Кир...
Во главе республики стоит парламент, парламент состоит из 200 человек. Во главе парламента стоят 3 премьера. Каждый из них отвечает за одну из частей  Юны.
Парламент состоит из двух палат: верхняя и нижняя. Нижняя палата придумывает законы, также в нем состоят выходцы из народа. Верхняя палата принимает или отклоняет закон, также она следит за выполнением этих законов. Также, любой закон не является действительным, пока его не подпишут 3 премьера...
За соблюдением закона и его выполнением следят герон. Так званая полиция. Они нечто измененные и отличаются от устаревшей полиции. Они имеют все права и привилегии, которыми наделил их парламент. Из-за этого, все больше и больше желающих детей хотят вступить в герон. Но что бы вступить в него, нужно сдать державный военный экзамен, а также прослужить 3 года в армии, после чего они смогут вступить в герон.
Герон имеет множество подразделений и каждый из них имеет свое назначение. Самое востребованное подразделение - наблюдатели. Наблюдатели следят за порядком в городах, соблюдением закона. Наказывать или причинять вред гражданам Юны они не имеют права. Этим занимается суд..."

"Мда... Не история, а скукотень полная..."
Я сидела на уроке истории и читала первые страницы учебника. Урок был очень нудным. Голос учителя был для меня как радиоволна, которую я не могу уловить. У меня была лишь одна волна: как уговорить команду записаться на соревнование отбора.
Как-то я протянула этот и следующие два урока. На большой перемене я все-таки отважилась пойти уговорить команду записаться.
Но что бы уговорить, мне нужно найти их. Я поспрашивала у учеников где может быть Мира или Лея. Миди, моя одноклассница, сказала что Мира и все остальные члены моей команды в столовой.
« Интересно, почему они все в сборе в столовой?»- подумала я направляясь в столовую.
Что бы добраться до столовой, мне нужно спуститься с третьего этажа на второй, где будет большой коридор, который прямиком ведет в столовую.
По дороге я повстречала много учителей с которыми я должна была поздороваться. Как обычно, я здороваюсь приветствием с легким кивком головы. Но увы, не все учителя отвечают мне взаимностью, и меня это сильно раздражает. Такое чувство, что я невидимка и меня вовсе не существует. Обидно как-никак. 
Вот я пришла в столовую. Раньше, в столовой стояли столы в длину  помещения, но с тех пор, как у нас образовались команды, каждый отобрал себе по два стола на команду. Я с легкостью нашла свою команду по спине Дария, так, как его спина единственная мужская среди девочек.
Я подошла к ним и услышала приветствие от   Леи:
-Привет, присаживайся. Мы как раз тут кое-что обсуждаем.
Приняв ее предложение, я уселась рядом с Мирой, которая усердно запихалась  булкой запивая каким-то напитком  из термо-бутылки.
Мне стало интересно о чем они обсуждали и я спросила их об этом.
- И о чем вы тут разговаривали?- обратилась я к своим соседям по столу, доставая сэндвич сделанный моей мамой.
 -Помнишь что сказал Фрид?- спросила меня Лея, тоже что-то жуя.
От такого вопроса я чуть не подавилась, и Мира стала бить меня по спине, как принято делать друзьям, если кто-то подавился. И хочу сказать, у нее не легкая рука, от ее ударов у меня начала печь жарким огнем спина. Я начала откашливаться. Это довольно таки смешно выглядело, но довольно таки больно для меня. 
Причиной моего нервного кашля стал тот вопрос. « Неужели, эти отличники скромняги хотят записаться на соревнование?»,- подумала я, закончив кашлять.
-Только не говорите мне, что вы хотите записать команду на соревнование отбора,- выдала я нервно смотря на них.
« Странно… Я думала, что мне придется их уговаривать или даже умолять. Никогда бы не подумала, что они сами мне это предложат»
-Так и есть,- сказала Мира, закончив есть булку.
« Я сплю», все не верилось мне.
На моем лице стала появляться странная для остальных ухмылка.
-Чего лыбишся? – Спросил меня Дарий делая недоумевающий взгляд.
-Просто… Я не думала, что вы сами хотите записаться на соревнование…
Дарий улыбнулся мне на мой ответ и сказал.
-Ясен пень, мы бы записались и так! Всем нужна награда, уж тем более мне… Я должен подтянуть биологию…
- Зачем тебе биология? – спросила я его.
-Ну, я хочу поступить на медицинский…
-Хм… Что ж, у каждого из нас есть цель, и это соревнование поможет нам добиться ее… Когда пойдем записываться?
-Да хоть сейчас, - ответила Лея.
-Отлично! – гордо крикнула я.
Мы быстренько записались и направились обратно в класс. По дороге мы увидели Фрида. Он заметил нас, подошел поближе и поздоровался. Он сказал, что ожидал от нас записи на соревнование. И верит нашу победу, так как именно он нас тренировал.
Нам странно было слышать такие слова от него, ведь все это время которое он нас учил, он постоянно кричал, обзывал и  почти всегда был в ярости. У него всегда была строгая дисциплина, даже очень строгая…
Он дал нам пару советов и напутствие. Поблагодарив его, мы пошли.
« Что это с ним?», подумывал каждый из нас смотря ему вслед  уходя в класс.
Так как мы записались на соревнование, Мира и я начали продумывать как нам лучше подготовиться. Мы согласились на том, что нужно оставаться после уроков и как можно больше упражняться в спортзале и как можно больше драться с оружием.
Все эти две недели мы работали как проклятые. Каждому из нас нужно было получить что-то от этого соревнования: Дарию – улучшение оценок по биологии для вступления, как я узнала позже, Мире – историю, так как она хочет стать археологом. Странная у нее цель, но интересная. Она с детства увлекалась культурой наших предков. 
Почему согласилась Лея – я не знаю, также я не знаю почему согласилась Эмми.
Как оказалось позже, нам не разрешили взять Кэт в команду, так как это уже перебор игроков. Но в случае нашей победы, она идет с нами в экспедицию. Это конечно обрадовало и нас, и Кэт.
Вот и настал день отбора на экспедицию. Отбор проходил в незнакомом для меня городе Рено-Тен. Я абсолютно ничего не знаю об этом городе: ни как туда добраться,  не знала ни единой информации о городе и населении или о его достопримечательностях.
За день до сбора, Фрид собрал всех учащихся и объявил следующую информацию:
«-Приветствую всех, кто принял участие в отборе. Я не сомневался в вашей храбрости и силе духа, - он посмотрел в нашу сторону и мысленно передал то, что верит в нашу победу и не сомневается в ней.
Отбор будет проходить в Рено-Тен. Рядом с этим городом есть лес, в котором и будет проводиться экспедиция. Общий сбор  в фае школы. За вами приедет автобус в восемь утра. Если кто-то опоздает, то группа этого человека отчислена от отбора.
Так, что еще?- он почесывал свою седовласую бороду и вспоминал, что же он хотел еще добавить в свое объявление.
-Ага! Вспомнил. На вас будут одеты специальные жилеты. Если вас зацепят, то этот жилет воспроизведет такой же удар по телу, но только током. То есть, если в обычном бою вы получали ранения и синяки, то здесь вы получите заряд током.  Он воссоздает точно такое же урон, какой вам нанесли. Если же урон настолько велик, что в реальной схватке мог отправить вас в нокаут, то тут вы просто парализуетесь, и ваша команда продолжает бой уже без вас…
-А откуда у вас такие шиши на такие жилеты? – Спросил Тензи где-то из толпы собранных в спортзале участников отбора.
-Хочешь знать, кто спонсировал ваши жилеты? – Ответил вопросом Фрид, окинув грозным взглядом Тензи.
-Да, ну а че?
Тензи всегда был безрассудным пижонов и иногда нахалом. Я никогда не понимала, почему его выбрали старостой, он ведь безответственный, лишенный здравого ума человек. Наверное, из-за его популярности в классе…
-Я отвечу тебе. Правительству нужны хорошие и умелые бойцы и солдаты. Тебе ли не знать этого. Вот только и поэтому вас и будут спонсировать. Им нужны солдаты, такие как ты,- он указал на него указательным пальцем не сводя свой, присущий только ему взгляд.
-Я продолжу, если больше нет вопросов.
Тензи промолчал.
Фрид Метерних снова  начал говорить уводя свой взгляд где-то в конец толпы.
- Также, вам раздадут специальное оружие. Хотя специальным его нельзя назвать. Если же у вас особое оружие, то лучше возьмите его с собой, так как его может и не быть у организаторов отбора.
Что ж, думаю я закончил. Можете быть свободны,- после этих слов он пошел к своим коллегам о чем-то поговорить, а мы в это время разбегались по домам».
В день отбора, я уже стояла в 7:42 у школы и выжидала Миру. Я всегда выхожу из дома заранее из-за детской привычке, которой приучили меня  мои родители.
Я стояла и  глядела в свой лайсинг*, ища свою любимую песню, которая уже через несколько секунд  должна играть в моих наушниках.
За спиной у меня находилась моя спортивная сумка, которую я брала на тренировки в спортивный кружок. В нее моя мама положи провиант на несколько дней и одежду. Я взяла с собой свой посох, который упирался о лестницу крыльца школы. Да, соглашусь, что в отборе наверняка будет в инвентаре посохи, но я взяла его лишь потому, что он Мой посох. Я чувствую и понимаю его поверхность, его вес и его холодную, для моей руки, в некоторых местах, металлическую обшивку.
Этот посох подарил мне папа. Я очень сильно люблю этот посох, и надеюсь что он принесет мне удачу на соревнованиях.
Я отвлеклась от лайсинга и посмотрела в сторону дороги, по которой обычно идет Мира, и увидела ее.
Она  шла медленно, но уверенно, держа в одной руке ножны из под катаны, в другой сумку с вещами, которую потом одела через плече. Она как и я была одета в спортивный костюм, в котором мы собирались ехать в этот неизвестный для меня город Рено-Тен.
Она подошла ко мне поближе и сказала:
-Готова к победе?
-Да.







*Лайсинг(с англ.-легка вещь)-это тот же телефон, но только несколько измененный.