Глава пятнадцатая

Эмбер Митчелл
 Мы ждали до вечера. Тим не появился, и в полиции ответили, что поиск идет,
но результат отрицательный. Кейт плакала. Молча текли слезы по впалым щекам.
Она сидела на диване, подогнув ноги, и я смотрел на нее, понимал, как тяжело
ждать. Часы невыносимы! Тим знал мою правду, его побег- ответ на вопросы,
которые сверлили мозг. Надо было вытрясти из него, что он скрывал и мог
сказать.
 - Я должна позвонить Билли.- Кейт встала и взяла телефон.
Я вышел в другую комнату, прикрыл за собой дверь. Слышал приглушенный голос
Кейт. Надо самому прочесать город, решил так. Она позвала меня обратно.
 - Билли приедет завтра. Если не найдут Тима.- Кейт вздрогнула всем телом,
как от холода.
Я обнял ее за плечи, прижал к себе. Все перемешалось. Я не понимал, где
правда, где я совершаю ошибку, и спасу ли я этих людей, оставшись рядом.
Дед прав, я лишний. У меня есть миссия, а все кроме нее-простая геометрия
отношений, подтверждающая наши иллюзии. Завтра приедет мистер адвокат, а я
даже не знаю, что делать, говорить, и вообще может пришло время уехать,
дать шанс на будущее Кейт и ее семье. Интересное слово, семья. Оно не
принадлежит мне, но имеет полное право на существование для Кейт.
Я предложил поехать поискать его в городе. Кейт согласилась подождать дома.
Она обзвонила всех знакомых и одноклассников Тима. Никто не видел его.
Я ездил по вечернему городу, но улицы пустовали. Редкие прохожие попадались
мне. Среди них не было Тима. Когда вернулся, у дома Кейт стояла машина
полиции, мигая маячками. Может они нашли мальчишку?! Мне открыл дверь
полицейский. Странно видеть его, вместо Кейт. Проводил в столовую. Кейт
сидела за столом, опустив голову на сложенные руки. Напротив тот приболевший
лейтенант. Он опять уставился на меня, словно я обещал найти Тима вместо них
и не выполнил обещание. Я остановился на пороге, пытаясь понять, что
происходит.
 - Миссис Купер, вы должны поехать с нами на опознание.
 - Какое опознание?- У меня похолодело внутри.
 - Обычное, в морге больницы. Есть подозрения, надо проверить.
 - Я поеду, не надо Кейт ехать туда.
 - Она мать, придется ехать. Но вы тоже можете поприсутствовать, чтобы
поддержать ее.
Кейт подняла голову, посмотрела на лейтенанта, потом на меня. Я удивился, она
словно успокоилась. Черты лица разгладились, высохли слезы. В ней не было и
капли тревоги, горя ужаса. Кейт чуть улыбнулась. Голос прозвучал спокойно.
 - Я поеду, раз так надо. - Ни малейшего намека на истерику.
Что же, надо продолжать движение до конца. И мы снова ехали на полицейской
машине, прижатые с боку офицером. Нет, не может этого произойти! Ошибка.
Слабое утешение. Я стиснул ее руку. Она такая прохладная, мягкая. Кейт
смотрела в окно. Показалось или нет, но на губах Кейт играла легкая
улыбка. В машине было темно, я отвернулся, закрыл глаза. Почувствовал, как
дико устал за этот сумасшедший день. Он стоял у меня перед глазами, лицо и
ухмылка Тима. Карусели, летящие по кругу. К самому небу.