0. Зачем живём? - Введение

Хеллен Лайт
Двадцать лет я писала в стол, делясь только с близкими людьми по духу  и друзьями. Но не скрою, что вопрос – для чего я это делаю, волновал меня всегда. Эта книга – потребность поделиться с людьми своим духовным опытом в поисках истины. Знаю, что многим трудно перешагнуть в мир духовности, и причин для этого не мало, и у каждого они свои.
И меня вдруг осенило:  кому-то сможет помочь и мой опыт!
Ведь Всевышний желает достучаться до нас любыми способами. И  один из миллионов – эта книга. Я очень надеюсь, что  она даст некоторым людям возможность обрести радость общения с  НИМ!

               ЗАЧЕМ     ЖИВЕМ ?

                Людская жизнь, лишь миг короткий,
                Во мгле, как искра промелькнув,
                Она проходит неприметно,
                Чужих сердец не упрекнув….

                Зачем живем? Зачем страдаем?
                Мы этого пока не знаем.

                Жизнь хороша! Она прекрасна!
                Она ужасна и опасна!

                Вот где вопрос, где нет ответа…
                А ведь таинственно не это…

                Вся тайна в смысле Бытия,
                И хочется познать себя,
                Чтобы найти один ответ –
                Пролить на эту тайну свет….

                Кто не находит жизни суть,
                Его в тупик приводит путь.
                И нет там смысла, жизни нет,
                Но найден должен быть ответ!

                Нельзя душе одной блуждать,
                Ей важно истину познать;
                Она должна Любовь искать,
                Свою чтоб нужность осознать….

                Тогда, заполнив пустоту,
                Отринув мглу и суету,
                Сердца чужие обретешь,
                От одиночества спасешь!

                Зачем живем? Сумей понять,
                Чтоб годы даром не терять….

                28.07.98.

                ОН ЕСТЬ !
               
« И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (от Иоанна гл.8,ст.32 )

                Ищите личной встречи с Богом,
                Взывая к Небесам,
                Учитесь сами Его слышать, 
                И Он ответит вам!

                1.
               

ДАЛЕКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ДЕТСТВА


Вспомнив два этих эпизода из моего детского восприятия мира, я вдруг поняла, что уже тогда ОН знал меня и отвечал мне, хотя я ЕГО не знала, а в свои комсомольские годы могла даже доказать почему ЕГО нет!
А было это так:
1 эпизод. Лет в пять – семь ( точно сказать не могу) несправедливость того, что человек должен умереть переполнила мою душу. Возмущению не было конца.  Я промучилась всю ночь, пытаясь найти смысл жизни. Мысль: зачем жить, если придется умирать, не оставляла меня ни на минуту. Какой в этом смысл? Я пребывала в этих размышлениях чуть ли не до самого утра, как вдруг меня посетила радостная и по – детски простая мысль: «Пока я вырасту, люди  уже будут жить вечно!» Я так обрадовалась этой мысли и поверила, что тут- же успокоилась и уснула. И вот теперь , когда мне 50 (слава Богу, что не 70), живя в Боге уже более двадцати лет, я вдруг вспомнила о своих детских терзаниях и меня осенило : это был ЕГО первый ответ мне! ОН услышал и, пожалев мою детскую вымученную вопросом без ответа душу, дал его мне. Это были далекие
60-е! Вряд ли тогда хоть кто-то из взрослых мог объяснить, зачем люди живут на Земле, если все равно придется умереть…? Ведь БОГА тогда не было…
2 эпизод.  Я очень любила одна уйти в лес (благо он был через дорогу). Я бродила  по тропинкам и думала очень о многом, а иногда просто лопала шоколадные конфеты «домино» (15 копеек за 100 гр. без фантиков), вкус которых мне очень нравился. Как-то я набрела на муравейник и застыла, наблюдая, КАКАЯ БУРНАЯ ТАМ РАЗВИВАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: все что-нибудь тащат, делают, суетятся… И мне вдруг показалось, что это похоже на нас на людей, и тогда мне в голову пришла шальная мысль : « А что, если сейчас вот так же, КТО-ТО  наблюдает за людьми? И что наш мир так же для НИХ хрупок, как для нас мир этих муравьев – ведь даже я, если захочу, могу в любую минуту его разрушить…. А что если этот КТО-ТО может вот так же легко разрушить все, что создал человек? Честно говоря, я до сих пор помню, как жутко мне стало от этой мысли.
Пройдя довольно долгий путь в духовных поисках, обретя в своем сердце Веру, почему-то только сейчас это воспоминание напомнило о себе… НЕБЕСА… Божественные Небеса- Они истинно наблюдают за нами, а тогда это показалось хорошим сюжетом для фантастической истории… . Как-то мне даже было дано написать об этом в стихах:

                НЕБО ПЛАЧЕТ О НАС

Небо, Небо! В тебе полнота бытия!
Кто поймет, что жизнь вечна,
Тот стремится в небесную даль,
Чтобы вечно пребывать в благодати
Божьей, в Его Любви и Свете.
И нет ничего более истинного и
Праведного, чем эта Небесная Даль!
Она манит каждое верующее сердце
Своей тайной, Своим великолепием.
Ибо не ведает того человек,
Что приготовил для него Отец Небесный!
               

               
 
За окном дождь шумит               
Я сижу у стола,               
Он о чем говорит               
Я понять не смогла.
               
Шепчет мне о любви,               
Радость с неба несет?               
Или ж плачет о нас,               
Видя, что нас гнетет?
               
Если б вести с небес               
Мог нам дождь принести,               
Я бы знала тогда,               
Как их вам донести!

Я бы спела о том,
Что есть радостный дом,
Где святые живут,
О нас молят и ждут.

      
Видя горе Земли,
Видя кровь и разврат,
Молят Бога о нас,
Не попали чтоб в ад.

Победить можно смерть
Лишь любовью своей;
Всех простить, все забыть,
Победив зло скорей.

В нем корысть, в нем беда,
Люди слепнут от зла,
Бог - живая вода,
В Нем свобода пришла!

 21.06.95.

Рисунок мой.Думала,как соединить день и ночь,нарисовала,
а когда пила кофе-решила "погадать"...
Хотите верьте,хотите нет,но эти образы я увидела на дне
своей кофейной чашечки.

                продолжение: http://www.proza.ru/2014/08/20/955