Гранаты в маршрутке!!! Дорожный юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/09/03/1689
СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!" рец.0, фото Яндекс

ГРАНАТЫ В МАРШРУТКЕ!!! Дорожный юмор.

Едем в маршрутке со станции московского метро Петровско-Разумовская. Места как всегда все заняты. У молодого человека зазвонил телефон. Он ответил, поздоровался, послушал и, встрепенувшись на месте,  возбуждённо заговорил:
-Да ты что! У них китайские гранаты! И цены у них  «космические» и качество - сам знаешь какое, одноразовое!
    Немного послушав собеседника, он продолжил:
-Ну,  ладно! Я не хотел тебе говорить, хотел сюрприз тебе сделать, но чтобы ты не совершил ошибку, я признаюсь! Везу я тебе гранату, сам посмотришь и оценишь! Сколько стоит? Не твоё дело! Это я тебе на день рождения в подарок! Успокойся!
    Он положил телефон в карман и облегчённо вздохнул, а бабулька рядом, косясь на него,  сказала водителю:
-Остановите на следующей! Дожились! Гранаты в маршрутке  уже возят!На день рождения! Качественные! Как же! Сразу всех на куски!Да ещё многоразовые! Вот додумались!
  Парень засмеялся:
- Да это же для машины граната!
-Да-а-а! – задиристо проговорила бабулька, собираясь выходить, - А в машине люди сидят!
  Я тоже засмеялся и ещё один мужчина, а остальные, судя по мимике, были согласны с бабулькой…
   Кто не знает: «граната» необходимая, очень сложная и ответственная деталь автомашин с передним приводом( то есть, если передние рулевые колёса ведущие).
  Слава Богу, что у нас ещё не возят в общественном транспорте боевые гранаты.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2014 г.