Я не расист..

Владимир Муравьев
Я не расист,
По цвету кожи,
По танцам, мыслям,
Не сужу-
Со своего насеста просто
я из курятника гляжу!

Гляжу, как петя тут гарцует,
Ощипывая всех, кричит.
-Вчера был добрый,
Нынче злой он-
На курочек опять вопит!

С утра он клюнул эту в темя,
Пинка другой дал, идиот.
Права качает,
мнит себя великим, вечным-
МЕЧТАЕМ: ВСЕХ ПЕРЕЖИВЕТ!
(Не знает:
Средь любителей дичины,
Любитель гребней петушиных есть,
Легко сбивает эту спесь
С голов дубинных его рука;
-Ты взвесь, парниша, это,
Взвесь. .и призадумайся.....)

Меня проняло,
вновь пишу я,
Меня петух тот вдохновил!
-Вчера опять когтистой лапой,
Народ, как кур он придавил:

И вновь послушная Европа
Без сожалений отдалась,
Втянув живот,
Раздвинув ноги,
Изображая телом страсть!

Какая страсть,
Какие стоны?
-То кости старые трещат,
Трясутся согнутые спины
И рты безропотно мычат!

-Не трогай больше нас,
Не трогай!
-Тебе яичко мы снесем;
И за тобою мы пойдем,
Куда прикажешь!
-Скажешь квакнуть!
-Все квакнем мы,
Ты нас не мни!
Зерном нас только помани..
И управляй!
Мешать не будем-
Все готовы!
Тебе на верность присягнем,
И за тобой мы все пойдем,
Лишь помани!

Какая разница,
Где ныне
Зерно на завтрак
Нам берешь-
Даешь нам пайку,
топчешь утром,
И на убой не нас ведешь!

Р. S.

От жизни им не ждать награды,
Деля весь мир:
Себе втройне,
Европе- жирненьеий кусочек:-)
И...ничего тебе и мне!

Им страшный сон
Потом приснится,
Хороший сон
Приснится мне:
-ПО ЦВЕТУ -ПАРЕНЬ В ШОКОЛАДЕ,
 ПО ДЕЛУ- ВЕЧНО ОН В  ГОВ.....ееееее!