Глава 5. Четыре года

Надежда Водолазова 2
Зинаида вышла навстречу Петру, и пригласила его на чашку чая. Довольный жених, улыбаясь, обнял Зинаиду и первый раз поцеловал. Они провели с ним вместе всю ночь и поняли, что им жить надо вместе. – Надо посоветоваться с детьми! – сказала Зинаида.  – Моя дочь, Марина, давно уж мне твердит об этом! – сказал Пётр Игнатьевич. – Думаю и Алёша, не будет, возражать!  Вот вернётся с Армии, и мы, сыграем свадьбу, а потом будем решать свои проблемы! – сказала Зинаида Фёдоровна.  - Я согласен с тобой Зиночка, будем ждать возвращения Алёши!  - проговорил Пётр. Быстро летели месяцы и годы. По исходу двух лет, Алексея отпустили на побывку. Марина тоже приехала с Пятигорска, где училась, на втором курсе педагогического института. Они встретились с Алёшей и решили, по его приходу с Армии поженятся и поженят своих родителей. Это их решение, одобрили родители. Окончив третий курс, девушка приехала домой, и её встретил, Алексей,  который вернулся с Армии домой. Он встретил её на перроне и сказал, что её ждёт сюрприз! Алексей подвёл её, к новенькой автомашине, где за рулём, сидел отец Марины, и рядом с ним сидела, его мама. Алёша сказал: - Что ключи от этой машины, родители подарят им на свадьбе, если ты согласишься выйти за меня замуж!
 - Конечно, я согласна! – покраснев, сказала Марина.      
Они весёлые и счастливые, поехали домой. Через месяц, они сыграли свадьбу и  отец, отдал ключи зятю, от новенькой «Лады».
После свадьбы все поехали в Пятигорск, к тёте Ксении.  Целый месяц там они отдыхали, загорали и при возвращении домой, Алёша сказал матере:  - Мамочка, пора и вам, с Петром Игнатьевичем, скрепить союз!  - Возражений нет! – сказал Пётр Игнатьевич и обратился к Зинаиде Фёдоровне – Ну, что, дорогая, прав я, или нет? – Ты прав, я согласна! – сказала, с улыбкой она. – Поздравляем! – в один голос кричали их дети и все миром, принялись накрывать на стол. Все были довольны и счастливы!