Мой Севастопольский Вальс

Алексей Ратушный
Мой отец жил в Севастополе и был женат на севастопольской жительнице. После трех пулевых ранений в нижнюю часть лица он был изуродован и жена его – урода – не приняла. Вышла замуж за выпускника войны покрасивее. Видимо дочь моего отца от этого брака приняла фамилию нового «папы» и поэтому на перекрёстках Вселенной мы – родные брат и сестра по отцу – не встретились. Моя мама была мастером слова и имена собственные первой жены мужа и его дочери надежно скрыла и от меня и от Сергея… Наконец в 2000 году мне впервые довелось заскочить в любимый город отца. Я по средствам заехал на три дня. И остался на 50 суток! Был очарован, сражён наповал, снесён. Я исходил его вдоль и поперёк и пока не написал о нём песню, не успокоился. Но написать песню – это малая часть дела. Предстояло её записать с музыкой. Средств у меня не было ни на что. Но вот Cаша Лапкин – школьный друг и первый одноклассник неожиданно выделил требуемые минимально сто долларов. Второй одноклассник – я оставался на второй год и у меня в школе было два класса одноклассников – Саша Лапкин из первого. А Лёня Морозов из второго – Леня Морозов подыскал мне аранжировщика занимавшегося и звукозаписью на полулегальной студии Костю Ситалина. Мы договорились на одну из осенних ночей и приступили. Сначала я напел мотив и Костя упал за композицию вчерне. В три ночи я был вызван на запись. Как водится, голос осип и пропал намертво к самому началу записи. Пропадать он начал еще трое суток до того но здесь просто исчез. И тогда меня стали приводить в чувство стандартным джентльменским набором. Я пил сырое яйцо, потом рюмашку (скорее её треть!) водочки и был в состоянии издать полстроки якобы голосом. Мы писали часа полтора по кусочку. Слушайте эту запись: она вся из фрагментов – ни одной полной строки!
Вот таким он и попал в эфир – мой любимый Севастопольский вальс  о любимом городе моего отца – Алексея Яковлевича Бабрыкина (Бобрыкина – оба написания верны!!!) потрясающего музыканта и человека.

Новая редакция видеоряда
https://www.youtube.com/watch?v=8XQH8cU2x6Y
В первой редакции - ряд гербов городов России, жители которых пали сражаясь за Севастополь (а там лежит вся Россия!)
В новой редакции - виды города снятые мною благодаря поддержке жителя Сневастополя Сергея Карпова и использованы картины его супруги - севастопольской художницы Елены Карповой.