Однажды когда ты пришёл с работы начало

Татьяна См
 Только с работы прибежала, тебя ещё нет. Надо ужин приготовить ,дай думаю ванну наберу. Ты приедешь , я тебе кушать дам, а сама в ванну.  Переодеться не успела, воду включила, быстро на кухню (ты же голоден) . Стою, колдую.  Почти всё , а тут ключ в дверях зашуршал. Дверь хлопнула.
 -Дорогой, выключи воду в ванной.  И побудь пока в комнате, я скоро.
Готовку закончила, стол накрыла. Иду, тебя звать. 
 В комнате полу мрак, ты на кресле вытянулся. Ноги согнуты в коленях и в расслабленном состоянии широко разведены, руки на подлокотниках,  рубашка расстёгнута  на несколько пуговиц, голова откинута, глаза закрыты… Ну, просто бери и души.)  Стою, любуюсь, а внутри чертёнок подмывает: «Хочешь?? Ведь хочешь!!»»  - Ну  хочу. И почему ну?? Хочу! И чем больше смотрю, тем яснее представляю; как подхожу к тебе, сажусь на колени, втискиваясь между тобой и подлокотниками кресла, начинаю тебя целовать и поглаживать.  Твой лоб, твои закрытые глаза, твои губы на которых остался привкус и запах недавно выкуренной сигареты, обычно мне он не нравится, но только не сейчас. Сейчас он меня заводит. Я чувствую оживление в тебе, которое упирается в мою попу.  Мне ужасно мешает рубашка. Секунда, и на пол посыпались мелкие пуговки. И я уже стекаю по тебе каплями россы, цепляя твои слегка оттопыренные соски играя кончиком языка, смачивая их  и оставляя мокрые капельки которые поблёскивая манят к себе ещё и ещё.  Присасываюсь к ним по очереди как к сладким конфеткам, покусывая и  играя самым краешком языка, ласкаю их, затвердевшие  и раскрасневшиеся, на которых остались лёгкие следы моих зубов. Ты уже давно наблюдаешь за мной, но не двинешься, только учащенное и горячее дыхание, проходящее сквозь волосы, которые закрывают тебе весь обзор, добирается до моего лица. Но наблюдать значит видеть, и ты собираешь их в хвост у меня на затылке, слегка тянешь за него, чтобы я подняла голову и посмотрела на тебя.  Впиваешься в мои губы, как в тот первый раз, когда я подпустила тебя к себе,  я чувствую, как могучий змей хочет вырваться из плена и забраться  в пещеру, где его ожидает тепло и уют, где его укутает мягким одеялом и накормит самой вкусной едой моя маленькая девочка;
«Подожди змей, твоё время ещё не пришло, я тебя освобожу …чуть позже. А сейчас я занята, сейчас я заполняю сознание твоего хозяина, вцепившись в его волосы, я хочу втянуть в себя всё его дыхание, сейчас наши языки танцуют, ласкают и дразнят друг друга. Сейчас они трепещут, открывая новые вкусы. Сейчас руки твоего хозяина лезут к моей девочке, чтобы она была готова, когда ты ворвёшься к ней,  начнёшь терзать и пожирать её».   
  Ты не можешь добраться до моей розы, тогда ты вставая, подхватываешь и  прижимаешь меня к бугристой стенке,  поднимешь гладкий атлас пышной юбки, запутавшись в её оборках, твоя рука всё же доберётся до моих трусиков, проникнет за их застенки и тронет  мягкие лепестки, пока что спящие, но так желающие пробуждения, ласки. Ты дотрагиваешься до них своими тёплыми, настойчивыми пальцами и первые капельки росы   смачивают их.  Твоя рука на несколько минут покидает цветок который начинает наполнять свои лепестки нектаром приготовленным самими богами, и пальцы проникают в твой рот смачивая его моей росой, затем ты целуешь меня, давая попробовать … От чувственности  твоих губ я начинаю осаживаться, но ты подхватываешь меня и несёшь в ванну.