Ищи меня... в себе

Наталья Лопухова
Ищи меня... в себе
Искала я ответ... и шла за ним к тебе.

* * *

Ты боишься себя Того... разбудить,
который в тебе станет говорить.
Он наполнит вопросами тебя...
и испугает! ответами тебя...
Ты откуда-то это знаешь,
поэтому ты себя усыпляешь.
Ты думаешь, что сможешь забыться,
только бы подольше среди людей находиться,
не оставаться одному, быть всегда на виду.

Один очество пугает,
потому что смысл истинный собой скрывает.
Одиночество - ВНУТРЕННЯЯ НЕВОЗМУТИМОСТЬ!
которая силой наделяет, а не истощает.
Когда ты Один ок(о),
ты ясно видишь СВОИМ зрением,
тебя не обманет другой,
БЛАТ НЕ ИДЕТ ТОБОЙ!

"Я не буду один!" - ищешь среди людей ты компаньона себе,
силы себя лишая, и в яму толкая.

"Я не буду один!" - говори это тому, кто в тебе проснуться желает
и ожидает, когда ты его призовешь и ясность в себе обретешь - ВНУТРЕННЮЮ НЕВОЗМУТИМОСТЬ,
ГОРДО идти позволяющую, рядом с любым находясь и силой своей искрясь.