Под крылом ангела

Наталия Пантелеева
Дочь Моя!
День за днем
Восхожденье твое
По ступеням Любви
Я с Высот неземных
Наблюдаю.
Через шепот волны,
Что ласкает прибрежный гранит,
Через шелест листвы,
Что с живым родником говорит,
Через пение птиц,
     стрекотанье цикад
И светящийся нежностью
     солнца закат
Я приветы свои
Посылаю.

Я – в цветах,
     что ласкают
Твой огненный взор,
В ароматах и звуках,
В прозрачности гор.
Я – в растущей на камне сосне,
Я – в твоем неразгаданном сне.
И в разлетах огня
Ты увидишь Меня.
Я – в прохладе волны
     и в порывах ветров…
Всюду Я.
     И на помощь Готов.
Не один.
     Здесь со мною Друзья.
Мы – Сотрудники Света,
     Большая Семья.

Путь Любви так непрост!
И когда одолеет усталость,
Вспомни Нас.
Мы – над пропастью мост.
Мы поможем.
Немного
     ступенек
          осталось!

11.08.1997