Луизоньке

Ирина Санникова
Когда-нибудь однажды ты найдешь мой домик, утопающий в зелени – ты удивишься разнообразию кустарников: вот колючий шиповник, нестройной стеной опоясавший кусты жасмина и нежной жимолости. Чуть поодаль - калина и крыжовник.

Ты скажешь: «Что это? Это домик лесной Феи?»
А я отвечу: «Да. Это - мой дом».

«Это ты - Лесная Фея, которая дарит подарки?»- спросишь ты.
А я отвечу: «Да, это я. Больше всего на свете я люблю делать сюрпризы, добрые, неожиданные и веселые. О чем самом несбыточном ты мечтаешь?» - спрошу я.

«Я хочу полететь в небо, как птица!»- воскликнешь ты и покажешь на белое облако. И облако опустится к тебе, ты поднимешься на нем в высокое-высокое небо и посмотришь на меня сверху. Я буду казаться тебе маленькой-маленькой точкой на зеленом листе окружавшей меня зелени. Ты помашешь мне рукой, и будешь подниматься еще выше. И когда ты, стоя на облаке, увидишь меня песчинкой, то поймешь, что есть что-то намного важнее наших повседневных тревог – и это что-то - такое большое и непознаваемое, такое глубокое и могучее, текучее и нескончаемое; и когда осознаешь, то небывалый восторг овладеет твоим телом. И от твоего тела во все стороны брызнут золотистые лучи. Ты засветишься, потому что станешь почти божеством.

Ты пошлешь ко мне, стоящей у домика, окруженной листвой и цветами, золотистую лесенку, которая опустится к моим ногам. И как только я дотронусь до нее, она медленно поплывет по небу - навстречу тебе.

«Я - птица?» -спросишь ты, потому что мечта твоя полетит дальше от облака, и у тебя вдруг вырастут золотистые крылья.

«Да, ты - птица!»- отвечу я.

«Нет, я не хочу теперь быть птицей! Я хочу быть добрым Грифоном! Я хочу охранять сокровища!»- воскликнешь ты, и на твоих руках вместо ногтей вырастут прелестные коготки, и станет расти длинный хвост, покрытый колючками.

«А где твои сокровища?»- спрошу я, и буду лететь рядом с тобой Птицей - в –ботинках.

«Мои сокровища вот в той Башне!»- ответишь ты, приземляясь на вершину горы, на которой будет выситься громадная из белого кирпича Башня с узорными оконцами и коньком на крыше.

«А ты не боишься, что твои сокровища унесут воры?» - спрошу я.

«Нет, их может достать только девушка с длинными волосами, которую принесут по воздуху волшебные лошади и которая сбросит свои волосы из оконца Башни!»

«Это будет Рапунцель?»
«Да, почти как Рапунцель! Я тоже хочу, чтобы у меня были длинные волосы!»- скажешь ты.

И мы с тобой будем лететь, до тех пор, пока не окончится твоя Мечта.


03.09.2014
Курган