Шуба

Алевтина Коновалова
Долгое время я проживал в Воронеже, но последние двадцать лет я живу на юге у Чёрного моря в городе Новороссийске. Конечно же много друзей, однокурсников и сослуживцев осталось в Воронеже. На юге конечно очень красиво теплое ласковое море и манящие горы, но каждый отпуск я считаю своим долгом побывать в Воронеже и пообщаться с друзьями.
А тут совсем недавно из Воронежа в Новороссийск переехала на постоянное место жительства моя приятельница, мы с ней были когда-то коллегами. Светлана удивительный, открытый человек, поэтому мы с ней подружились. Говорят, что между мужчиной и женщиной не бывает дружбы, только романы. Ничего подобного. Бывает самая настоящая дружба – на себе проверил. Мы со Светой очень часто выручали друг друга. По приезду в мой город я помог ей с жильём и работой, так сказать, чем мог. А как же иначе? Ведь друзьям нужно помогать.
Прошло три месяца, и я засобирался ехать в отпуск на недельку в Воронеж. Узнав о моей предстоящей поездке Света, попросила меня привезти её шубу, которую она оставила у своей подруги, когда уезжала. Я человек холостой, ничем не обременённый, всегда езжу налегке – сумка через плечо и всё. Поэтому согласился привезти шубу. Она мне написала адрес своей подруги.
Приехав в Воронеж, я совсем забыл про шубу и про адрес Светиной подруги. Дни летели, как птицы. Встречи с друзьями и родными, затянули меня, как омут, и я не заметил, как пролетела моя неделя. Билет куплен уже на обратный путь. Вдруг в самое не подходящее время, когда я прощался с друзьями в кафе, раздался звонок мобильного телефона. Услышав голос Светы на другом конце провода, я даже оторопел:
- Блин, как я мог забыть?
Света спрашивала, выполню ли её просьбу и я ей честно признался, что катастрофически не успеваю забрать шубу, но если подружка сама успеет принести шубу к поезду то, конечно же, я доставлю её в целости и сохранности. Я продиктовал Свете номер поезда и вагона и время отправления. И тут же опять забыл про шубу, так как приятели сидели рядом.
Когда я на перроне сел в свой вагон, удобно устроился в купе и достал газету, купленную в привокзальном киоске, вдруг открылась дверь купе и в проеме появилась очаровательная женщина. Она, улыбаясь, спросила:
- Мне нужен Константин Ромашов, это вы?
Наши взгляды встретились, и я оторопел от такой неожиданности. Предо мной стояла женщина моей мечты, а в руках она держала большой свёрток. Вообще-то я сам не из робких буду, а тут, как мальчишка онемел и потерял дар речи. Давно я не испытывал такое чувство. По всему моему телу словно пробежал, какой-то разряд тока. Она увидела моё замешательство и снова задала свой вопрос. На что я сначала кивнул головой, а только потом подтвердил, что я Костя.
- А я Галина, Светина подруга, вот принесла передать через Вас ей шубу.
Тут по вагону прошла проводница и громко попросила всех провожающих покинуть вагон, так как поезд уже отправляется. Я только и успел вымолвить:
- Очень приятно!
Галина отдала мне свёрток и быстрым шагом направилась к выходу, уже на ходу крикнула:
- Свете большой привет! Пока!
Через минуту поезд качнуло, и он стал набирать ход. Мне так хотелось ещё раз увидеть Галю, хоть мельком в окно. Но как, на зло, моё окно вагона выходило на другую сторону перрона - на соседний поезд.
На моих коленях лежал большой свёрток, я его держал обеими руками, и вместе с ним в такт перестука колёс покачивался. А сам думал:
- Идиот! Какой же я болван! За неделю не выбрать время и не сходить по адресу. А ведь мог целую неделю провести с этой очаровательной женщиной. Боже, какие глаза, а улыбка? Какая женщина! Она излучает свет. Мне с ней хочется остаться, а ведь давно со мной такого не было. Какой же я болван?
До самого места прибытия, я сокрушался и винил себя.
Давно мое сердце ни кто так не волновал, а тут оно прямо выскакивало из груди и щемило. Интересно, что это со мной? Всю дорогу я только и думал о Галине, о её голубых глазах и улыбке. Ах, какая женщина!
Приехав в полдень, домой, я сразу же пошёл относить Свете шубу и попросил у неё номер телефона Галины. До вечера я думал, как позвонить и что сказать ей в трубку? Я не мог упустить шанс познакомиться с Галей поближе. А вдруг это судьба? Вечером набрал номер её телефона и робко , как мальчишка, сказал:
- Здравствуйте Галя, я Костя Ромашов. Шубу доставил в целости и сохранности.
-Здравствуйте, здравствуйте. Очень удивляюсь вашему звонку. Как-то неожиданно….
С тех пор я никогда не расстаюсь с Галей. Она самая лучшая женщина на свете. Мне с ней легко и хорошо. Мы понимает друг друга. А ведь чуть было не упустил свой шанс.