Сломали зэку позвоночник

Сергей Зайков Томск
НЕУЖЕЛИ МОЖНО БЕЗНАКАЗАННО ЛОМАТЬ ПОЗВОНОЧНИКИ ЗЭКАМ?

Летом 2012 года в Томской области умерли два зэка. Одного, Никифорова, придавило плитой во время строительства дачи зам. нач. ФКУ ИК-3 УФСИН по Томской области. С целью сокрытия столь щекотливого обстоятельства, руководством ИК-3 были фальсифицированы доказательства, что смерть произошла на территории ИК-3. Но подделка вскрылась. Примерно в это же время в ИК-4 повесился Гусев. Правда, я не могу утверждать, что он повесился сам, т.к. находятся люди, которые говорят, что ему «помогли» повеситься.
Поэтому осенью 2012 года была сделана небольшая ФСИНовская рокировка с целью вывести из-под удара зам. по БОР ИК-3 Зорина Александра Владимировича и зам. по БОР ИК-4 Горячева Валерия Михайловича. Горячева перевели на место Зорина, а Зорина даже повысили – он стал начальником ФКУ ИК-4.
Я лично знаю Зорина. Вечно улыбается, шутит. Изображает из себя рубаху-парня. Мелкий подлец, которому дали власть совершать подлости большие. Его мелочная подлость и любовь к мелким издевательствам, не характерная ни для рубахи-парня, ни для подлеца с размахом, выдает его с потрохами. Садист и карьерист. Когда встает выбор между садизмом и карьеризмом, всегда выбирает карьеризм. Труслив. Хитер. По меркам ФСИН, отличный интриган. Но за пределами ФСИН, когда в его распоряжении нет множества зависящих от него подчиненных и «козлов», он проиграл бы профессиональным интриганам. Например, в условиях «Единой России» его бы сожрали с потрохами. Любит все делать чужими руками.
Когда я находился в ИК-3, он, стараясь угодить бывшему тогда губернатором Крессу,  сорвал мне УДО, приказав подкинуть мне лезвия сразу по прибытии. Неудачно пытался загнать меня в «петухи». В ИК-3 при нем существовала целая система делать неугодных администрации зэков «петухами». Например, если зэк недостаточно хорошо работал, что, учитывая использование зэков как личных рабов начальника ИК-3, приравнивалось к обворовывания начальника колонии. Даже после ухода Зорина в ИК-3 10.12.2012 г. повесился Моисеев, которого «козлы» по приказу руководства ИК-3 загоняли в «петухи». Зэкам руководство ИК-3 приказало молчать при допросах о причинах, по которым он повесился, и СК замял дело, хотя в тот же день, 10.12.2012 г., целый ряд заключенных бил «козлов» за смерть Моисеева и за избиения других зэков, и их поместили в ШИЗО (Чичайкин, Чубирко, Байсиев, Деленда, Абашев). Зорин натравливал на меня «козлов», доводил до самоубийства.
Ранее, при Зорине, в ИК-3 общий режим из-за издевательств и избиений зэков был таким, что зэки старались совершить мелкое преступление, типа оскорбления адвоката, судьи или знакомого (по договоренности), чтобы им немного добавили скока и перевели на строгий режим, чтобы сбежать с «общего режима», который был хуже строгого.
Похоже, что перейдя в ИК-4, Зорин решил немного «затянуть гайки». И в ходе их затягивания дежурный помощник начальника колонии сломал позвоночник зэку, кажется, Николаю Чирикову. Оформили документы типа «упал, споткнулся, очнулся – гипс». Прокуратура (Кожемякин Владимир Иванович), как всегда это покрывает. Зэки говорят, что с целью сокрытия преступления, руководство ИК-4 сперва хотело Чирикова убить в процессе «оказания медицинской помощи», но не вышло из-за позиции зэков. Чирикова сейчас уговаривают молчать, обещая ему освобождение по состоянию здоровья, хотя обязаны его по закону освободить без всяких условий. Он ведь в параличе.
Неужели это преступление сотрудников ФСИН опять останется безнаказанным?