Телефонная Афродита

Влад Тарасов
Он долго думал перед тем как сделать ЭТО, размышляя перед отражением своего обезображенного водянкой лица. Мысли у зеркала, подобно неутомимым сверчкам, пиликали в его загруженной впечатлениями голове. Они робко заглушали терзающие наплывы раздражения, вызванные боязнью возможного провала. Телефон на его столе молчал, как будто устав от нервотрепки. За окном было очень тихо, - он жил на последнем этаже.
Как радостно осознавать что-то приятное, осязать в своих мыслях волнующий образ чего-то яркого, хорошо запомнившегося и постоянно возбуждающего в ночные часы сладострастные воспоминания. Как сильно захватывает чувство удовлетворенности от исхода причудливо переплетающихся обстоятельств, абсолютно непредсказуемо наполняющих тебя всплесками детского жизнелюбия. Именно такие впечатления возникают от неожиданных знакомств с привлекательными людьми, тем более другого пола и, в частности, другого возраста.
Дело в том, что она возникла в его жизни оттуда, откуда он ее совершенно не ждал, не предполагал и не чувствовал…
Из телефона.
В ТОТ день он не настроен был ни на какие разговоры, впрочем как и всегда... Раздался звонок. Выяснилось, ошиблись номером. Он хотел уже бросить трубку, но сам голос…
Голос этот как-то странно ощущался его восприятием. Он был очарователен своей манящей глубиной и обаятельной хрипотцой. Незнакомка уже рисовалась ему томной сладострастной богиней, хотя своим многострадальным опытом он болезненно ощущал всю глупость ситуации. Незнакомка была просто пьяна и набрала первый попавшийся в справочнике телефон. Но все же в этот день жизнь его, казалось, наполнилась чем-то новым…

***
Они разговаривали долго, взахлеб наслаждаясь минутами своего общения...

***
Ему было двадцать семь, а ей шестнадцать. Их никто не понимал. Его окружение смотрело на него с жалостью. А он всех ненавидел. Ее за странные отношения считали ненормальной дурой. Она в ответ готова была убить весь мир. Общались они всегда ночью, когда родственники спали. Он рассказывал, что очень страшен. Она же говорила ему, что очень красива, и ей нигде прохода не дают… Но жаловалась, что каждый за глаза звал ее сексапильной дурой. Он же за полгода общения не оскорбил ее ни разу… Он плохо ел. Его всего жгло отчаяние. Ведь еще не сообщил ей про инвалидность, а она уже хочет его увидеть. Он хотел этого также сильно, как и боялся. В разговоре с НИМ голос ЕЕ источал больше мужской уверенности, чем свойственной ЕМУ подростковой целомудренности. Некоторые фразы ее были по мальчишески угловаты. Но все же смысл был в том, что на том конце провода с ним общается нимфа, готовая отведать безумной страсти…
Месяц назад он решился ей всё сказать…


С тех пор она не звонила. И на том конце трубку не поднимали.

 
Только через месяц он снова решил набрать ее номер. Чей-то грубый недовольный голос обозвал его «безногой скотиной» и проорал фразу о том, что она повесилась. Месяц назад.

Да... Кстати, приглашаю к научным уютным беседам https://zen.yandex.ru/id/5e3137c99a0ce75c5658af1b