Зов другого мира

Ли Гадость
«Maelihnon: Мучаюсь вопросом. Почему, сколько бы, мать их, резиночек для волос ты ни купил, через год не станет ни одной?
    Я провела эксперимент, купила 50. Прошел год, осталось ДВЕ.
    Где-то есть место, куда они с одиночными носками уходят умирать».
    Гарпун ознакомился с сообщением и хмыкнул.
    - Чего ухмыляешься? – напарник с удовольствием расправлял плечи, делал короткие махи руками, потягивался. После долгого сидения в подвале тело радовалось свободе движений, серая вата низкого неба ласкала глаза, стирая воспоминания о низком давящем потолке убежища.
    - Да опять какая-то чертовщина на ПДА. – в полголоса ответил Гарпун и протянул Тихону свой наладонник. Тот быстро пробежал глазами короткий текст:
    - Мне бы их проблемы! – так же негромко сказал Тихон и провел рукой по коротко остриженному затылку, демонстрируя абсурдность такого предмета как резинки для волос, - А про носки – вообще бред! Портянки по любому лучше. Не потеряются и в хозяйстве пригодятся, если что.
    - А если что - это как? – Гарпун внимательно оглядывал окрестности, пытаясь уловить изменения, внесенные недавним Выбросом.
    - Если что – будет на чем повеситься.
    - Ты, это, Тихон, - голос Гарпуна превратился в шепот, - Думай, что говоришь! Не провоцируй Хозяйку!
    Сталкеры замолчали и начали готовиться к выходу на маршрут - привычными движениями подгонять к спинам рюкзаки, проверять амуницию, боеготовность оружия – всё ли на месте, не жмет, не тянет. Надевая защитную маску и плотно затянув капюшон, Тихон вопросительно глянул на товарища и, получив утвердительный кивок в ответ, шагнул в сторону поля.
    Сталкеры двинулись друг за другом, прочь от временного убежища, сквозь неопрятные клочья почерневшего сухостоя и пробоины невысыхающих дождевых луж.
    До леса километр с небольшим, это если идти  по  прямой. Но напарники, ориентируясь на писк датчиков аномалий и натренированную отточенную интуицию то и дело отклонялись от намеченной цели то влево, то вправо, иногда вообще поворачивали в обратном направлении или вовсе останавливались, решая, каким будет следующий шаг.
    Спустя три часа они наконец-то добрались до края опаленного дыханием ЧАЭС леса и, выбрав пятачок спокойной земли, устроили привал. Сели спина к спине, не снимая рюкзаков и масок, не выпуская из рук оружия, дав отдых только ногам – глаза и уши продолжали свою работу, оценивая каждую мелочь осеннего пейзажа и каждый редкий звук.
    Всего десять минут  - и снова в путь. Теперь Гарпун шел первым.
    На ветке тщедушной сосенки он вдруг увидел полуистлевший тусклый носок. Сталкер махнул в сторону странного украшения, застрявшего в черно-рыжей хвое и, не оборачиваясь, приподнял над головой ПДА, напоминая напарнику о недавнем сообщении. Путники позволили себе немного посмеяться над внезапной шуткой и двинулись вперед в прежнем темпе.
    Нет, их губы не растянулись в широких улыбках, и не грянул над лесом веселый хохот. Зона быстро учит беречь тишину, тише идешь – дольше живешь. Поэтому смех и плач сталкера беззвучны - только медный загар на лице рассекут на миг тонкие морщины, да дрогнут брови  - взгляд по – прежнему цепок и расчетлив. Не собьется шаг, не повернет сталкер в сторону легкой жизни, где  девушки украшают себя замысловатыми прическами, теряя цветные резинки для волос, а псевдомужчины сеют носки в раздевалках спортивных клубов и в постелях любовниц.  Этот Зов глупого мира несущественных проблем и бестолковых экспериментов, прорвавшись странным сообщением через Периметр, не сможет перекричать тишину Зоны и пробиться сквозь кевлар сталкерской души, который слой за слоем нанесла на неё заботливая Хозяйка.
    След в след, осторожно и терпеливо,  напарники уходили  дальше, постепенно срастаясь с тонкими лентами тумана, рожденного шепотом близких болот. Удачи вам, бродяги)