Горький вкус мести - 75

Ренсинк Татьяна
«Нет, не обманул... Или обман?... Ушёл и оставил меня одну на всю ночь?... Нет... Где ты, Алекс?... Это ты. Да, без парика... Да, да, да... Но он не меня целовал! Он же не знает, кто я», – в страданиях души мешались мысли Кэтрин, когда она в поисках оглядывала улицы среди праздника карнавала, но не находила знакомые черты...

– Могу я вам помочь? – раздался вдруг позади знакомый голос Алекса, говорившего на итальянском, и она резко обернулась к нему, сидевшему  напротив на ступенях какого-то здания.
– О, – выдохнула Кэтрин, неудачно пытаясь скрыть радость от вновь свершившейся встречи.
– Вы что-то ищете? – подмигнул игриво Алекс.
– Я,... я, – растерялась она, поддерживая беседу на итальянском, и заулыбалась, от волнения разводя руками.
– Сядьте, прошу, – нежно улыбался он, указывая рядом с собою взглядом.
– Хорошо, – облегчённо вздохнула Кэтрин и скромно присела возле.
– Как вы? – поинтересовался Алекс, ласково разглядывая её сквозь рисунки маски сегодня чуточку иной.

– Хорошо, а вы? – хихикнула Кэтрин, бегая взглядом вокруг.
– Я удовлетворён, – улыбался хитро он.
– Как же так? – удивилась Кэтрин, а сердце с тревогой шумело.
– Как вас зовут?
– Роза, – хихикнула она, разглаживая на коленях красный бархат наряда, что кружевами напоминал, и правда, лепестки розы.
– Да, конечно, – закивал Алекс понимающе.
– А вас? – приподняла брови Кэтрин.

– Грегор, Алекс. Так меня некоторые зовут, – подмигнул он. – Какое тебе хочется?
– Ты откуда? – невольно прослезилась Кэтрин.
– Неважно, – выдал искренне он и снова игриво подмигнул. – Хочу немедленно любить тебя,... всегда.
– Сначала... Как тебя зовут, кто ты по-настоящему? Серьёзно, – спросила взволнованная Кэтрин.
– Грегорио, – не задумываясь усмехнулся Алекс.
– Я не думаю, что это правда, – прищурилась кокетливо она.
– Может быть, – хихикнул он. – Мне это имя нравится!
– С кем ты? – продолжала опрос Кэтрин.

– С другом, – спокойно отвечал Алекс.
– Ты женат? – насторожилась она.
– Нет, – усмехнулся он, любуясь ею. – Я холост. А ты?
– Я замужем и... один ребёнок есть, мальчик, – наблюдая за ним, молвила Кэтрин.
– Любовь, – усмехнулся горько тот и отвёл в сторону задумчивый взгляд.
– Нет, нет! – воскликнула тревожно она. – К сожалению... Мне не везёт с любовью.
– Подожди меня, пожалуйста! – вскочил, будто больше не слушая, Алекс и заулыбался.
– Согласна, – кокетливо улыбнулась Кэтрин, соблазнительно задышав полной грудью, что так заманчиво для него вздымалась в глубоком вырезе её платья.
– Одно мгновение, – в трепете разгорающегося желания сказал он и, умчавшись за угол, скрылся.

«Надеюсь, ты вернёшься... Не сбежал. Нет», – мелькало в мыслях Кэтрин. – «Нет, милый, ты же не знаешь, что это я... Да... Я больше не одна, но ты и не со мной...»

– Ай,... привет, красотка! – предстали перед Кэтрин, словно ураган, замаскированные молодые итальянцы и силой повели в тёмный закоулок.
– Нет! – закричала, безуспешно вырываясь, Кэтрин и в испуге оглядывалась на не обращающую на них внимание толпу карнавала. – Отпустите! Помогите! – визжала она, но все вокруг лишь смеялись.
– Мы сможем это! – радостно воскликнул один из парней, открыв дверь в какое-то узкое и тёмное помещение.

Он пропустил друзей с перепуганной спутницей внутрь и прошёл следом сам...

– Нееет!!! – завизжала Кэтрин, вмиг опрокинутая на пол и зажатая мощью рук, раздевающих её извивающееся тело.

На спасение внезапно раздавшийся выстрел отвлёк веселье этих молодых мужских сил в костюмах.

– Ха! – поднялись довольные собою те перед спокойно представшим на пороге с пистолетом в руках Алексом, который и букет, что держал, отбросил прочь.
– Да, – закивал в ухмылке на них он, держа оружие расслабленно вниз, будто не собираясь применять.
– Что случилось? – развёл руками один из парней. – Присоединиться желаешь?
– Быть беде, парень! – нагло приближался к Алексу другой.
– Нет, – застыла Кэтрин.

– Продолжайте! – хихикнул третий парень и развернулся к ней в продолжении желаемого дела, но не успел ни у кого и глаз моргнуть, как вырвавшаяся из пистолета Алекса пуля резко пронзила этому парню ногу.
– Ближе к делу! – усмехнулся злобно Алекс, вновь опустив на отдых свой пистолет. – Раз!
– Будь осторожен! – ошарашенно взглянул один из парней под вой раненого.
– Увы! Ничего не поделаешь! – развёл руками Алекс в ложном сожалении.
– Хватит с тебя, – очнувшись от шока быстрее товарищей, дёрнулся в ярости другой на него, но из поднятого оружия Алекса вновь вылетела пуля.

Вновь была пробита нога неприятеля...

– Два, – вздохнул довольный Алекс и погладил пистолет, глядя на двоих раненых, стонущих от боли и пытающихся руками остановить кровотечение.

В подступившем страхе молодые смельчаки вдруг подхватили убивающихся раненых друзей и мгновенно удалились с ними прочь...

– Тише, – бросился Алекс к зарыдавшей Кэтрин и, отбросив в сторону пистолет, схватил в объятия. – Всё хорошо, хорошо,... милая, – шептал он по-прежнему на итальянском, помогая застегнуть наряд.
– Я боюсь, – вытирая слёзы с потёкшей с ними нарисованной маской, Кэтрин испугалась ещё больше, но поддерживала речь на итальянском. – О нет,... Алексио...
– Не бойся! – с нежной улыбкой поднялся Алекс и обнял её, повернувшуюся тут же к нему спиной. 
– К сожалению, я не смогу, – закачала та головой в тревоге. – Извини, – повернулась она и скорее, сладко поцеловав его губы, убежала прочь, лишь бы он не узнал её под маской.
– До завтра, – шепнул Алекс вслед и, спрятав под камзолом на боку пистолет, медленно отправился следом... 

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/02/772