Горький вкус мести - 74

Ренсинк Татьяна
Довольный участием в такой игре Крис, не вымолвив более ни слова флиртующей с ним возлюбленной, поспешно привёл её в свою комнату гостиницы...

– Здесь, – продолжая говорить на итальянском, он зажёг несколько свечей и повалил Викторию на постель, покрывая поцелуями.

Разнервничавшаяся Виктория более терпеть не могла. Она поражалась его лёгкой измене. Ей было больно, и она со всей мощью влепила пощёчину:

– Предатель! – выкрикнула она на родном языке.
– Да, – расхохотался в ответ тот, вызвав шок и удивление. – Жаль, что игра закончилась столь скоро, Вики!
– Что смешного? - возмутилась она и, оттолкнув его, вскочила, оправляя свой красивый костюм. – Обманщики!
– Кто? – поднялся следом с улыбкой на лице Крис.

Он стал медленно подходить к обиженной любимой и с умилением говорить:

– Ты и Кэт хотели нас провести, что ж,... мы подыграли!
– Я требую для Кэтрин правды, – сердито сказала Виктория.
– Подожди, – шепнул Крис и, заключив в объятия, слился во взаимном поцелуе.

В пламени страсти они вновь опустились на постель и забыли пока обо всех тревогах, мучащих так долго...

Тем временем неведомая нить нежности блестела в дрожавших друг другу взглядах Кэтрин и Алекса. Они стояли ещё некоторое время молча, а их души сжимались в тоске...

– Ты симпатичный, – вобрав смелости, сказала игриво на итальянском Кэтрин. – Говоришь по-итальянски?
– Да, я немного говорю по-итальянски, – кивнул тот, не сводя с неё внимательных глаз, поддерживая беседу и далее на итальянском.

Вновь воцарилось молчание...  Кэтрин улыбалась с игривым взглядом серьёзному перед ней собеседнику, который не решался ни говорить, ни двигаться...

– Тем лучше... Хорошего праздника! – ухмыльнулась Кэтрин, соблазнительно проведя по шёлку своих распущенных в золоте волос.

Только развернулась, чтобы уйти, как резко схвативший за руку Алекс остановил перед собой:

– Ни в коем случае...
– Правда? – удивлённо хихикнула она. – Я свободна для тебя, мой красавчик!
– Это мне нравится, – серьёзно ответил он, уводя за собой от бушующего карнавала по узким улочкам к дверям знакомой гостиницы, где недавно укрылись и их друзья...
– Какой чудесный день! – вымолвила Кэтрин, восседая вскоре на краю постели и наблюдая, как Алекс наполнял два бокала красным, как её наряд, вином.

– Да, – шепнул он еле слышно и, отдав ей бокал, присел совсем близко.
– Какие у тебя на эту ночь планы? – подмигнула Кэтрин, наслаждаясь вкусом напитка. – Ты устал?
– Я хочу заняться с тобой любовью, – с хитростью взглянул Алекс.

Попивая вино, Кэтрин засмеялась и откинулась в хмели на постель, где почувствовала, как голова закружилась от подступившего опьянения. Алекс и не догадывался пока, что Кэтрин уже до встречи с ним приняла несколько подбадривающих её бокалов вина...

– Почему смеёшься? – словил он её выпадающий бокал и вместе засмеялся. – Я говорю плохо по-итальянски?
– Нет, нет, нет, – обхватила она его руками и прижала в объятия. – Схожу по тебе с ума, любимый, хочу тебя... О, как я пьяна... Зачем я пила сегодня?
– Да, – очаровываясь и притягиваясь к желанной, вымолвил тот.  – На одну ночь...
– Да... Ты и я... вместе, – шептала в страсти Кэтрин, осторожно касаясь кончиком языка его губ.
– Моя... Вся моя, – огнём горящего желания прохрипел Алекс.

Он, словно изголодавшийся зверь, набросился с поцелуями на неё, поскорее развязывая завязки на корсете. Отшвырнув выпавший из её руки веер, он скорее стал задирать подол, забыв о желании раздеть окончательно... 

Не было больше сил и времени терпеть. Хотелось лишь одного, и оба,... неистово, обжигающе, будто жизнь вот-вот оборвётся, спешили успеть насладиться друг другом до самого конца... Они уносились к раю блаженства... Их тела торжествовали, оба кричали, души кричали от восторга, словно уносились к раю, пока не настала агония их страсти... 

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/02/763