Привет, мой... завершая

Лана Гнедко
Привет, мой…
В последний раз я произношу эти слова…
Надоело писать? Вовсе нет…
И столько еще слов, что не хватит и большой пачки бумаги…
Так что же? Прошло желание – приветствовать?
Пора бы уже и сказать парочку «ласковых»!
И еще раз – нет…
Но нет ничего такого, что однажды не заканчивалось бы…
Заканчивалось бы – чтобы возродиться чему-то новому…
Ничто не рождается из ничего и ничто не возникает из ничего…
Известная с давних пор истина, произнесенная в различных вариантах многими знаменитостями…
Уметь завершить начатое, чтобы это ни было: услаждающая слух мелодия, любимое произведение, просмотр понравившегося фильма, и даже самое прозаичное – потребление пищи, напитков и – утехи плоти…
И, как обычно – как раз в этот миг приходят самые, казалось бы, лучшие мысли и слова, и хочется отложить то самое завершение…
Но если не успел сказать вовремя – будет наукой, чтобы в следующий раз успеть…
Не сделал что-то вчера – вряд ли стоит делать сегодня именно это…
Делать – стоит, но уже чуточку другое, ведь вчера уже ушло, и жизнь идет, и не ждет…
Привет, мой…
Сколько недосказанных эпитетов, сколько непроизнесенных продолжений…
И стремление продолжить фразу, и не останавливаться, чтобы поблагодарить тебя…
За что? За жизнь, за возможность говорить каждый раз «Привет, мой…»
Ты самый лучший? Не знаю…
Ты самый-самый? Не ведаю…
Не сравниваю, не примеряю к тебе чужие стандарты…
Костюм с чужого плеча всегда будет чужим…
И всегда найдется кто-то другой, кто лучше умеет что-то делать, красивее говорить и даже -  любить…
Вполне возможно, и спорить не буду…
И всегда найдется тот, кто все тоже делает хуже…
Но то – другие…
И кто-то другой, конечно, сможет сказать четче, понятнее выразить свои мысли, сделать лучше…
Ну и пусть…
А я буду стараться сказать по-своему, выразить яснее, сделать – вовремя…
И – завершать начатое, чтобы потом начать другое…
Следующее…
Что тоже однажды следует закончить, а потом – начать новое как продолжение ранее начатого…
И поэтому я говорю тебе: «Привет, мой…»
В последний раз?
Может быть…или – крайний?