СИ. Полный курс любви

Александр Костюшин
Из цикла «Студенческие истории»

Во время получения начального и среднего образования с любовью мне не везло. И нагрузки в школе были невероятными, и девчонки замечали меня лишь тогда, когда им нужно было что-то списать или получить конкретную шпору. Увы, таковы реалии современной школы.

Первый раз я влюбился в абитуриентку Наташу. К сожалению, она не прошла по конкурсу, и возможности добиться от неё ответного чувства мне не представилось.

Второй раз я влюбился на первом курсе – в студентку филфака Олю. Я писал ей в стихах свои страстные признания в любви, а она их разбирала по косточкам, и к середине второго семестра мне уже не хотелось подкидывать свои косточки этому симпатичному каннибалу в юбке.

На втором курсе я влюбился в аспирантку Глорию.  И я ей нравился, но декан начал что-то подозревать, и мне пришлось умерить свой любовный пыл в отношении его законной супруги Глории. И тут я понял, что не только искусство требует жертв, но и в любовной сфере эти жертвы встречаются.

На третьем курсе я был влюблён в Иру, Тину, Вику, Женю, Жанну и Галю. Точную очерёдность уже не помню, но визуально и на ощупь узнаю каждую.

На четвёртом курсе я влюбился в компьютер последнего поколения. Это была всепоглощающая любовь, но на пересдаче курсовых экзаменов репетитор Светлана Игоревна отодвинула компьютер на второй план, и мы с ним до сих пор остаёмся, как это ни банально, просто друзьями.

Вот это слово «просто» напоминает мне о моей безнадёжной любви к Марии на пятом курсе. Почему – безнадёжной? Да потому, что Мария была не просто Мария, а – Мария Алварес Санчес. Она уже заканчивала учёбу и уезжала на родину, где её жених Хуан имел плантацию кактусов, а кактусы Мария любила больше всего не свете.

Кстати, о Свете. Свету я любил на последнем курсе. Почему мы со Светой не поженились, теперь уже не понять. Пару раз мы пытались найти причину нашей размолвки, но их находилось столько, что ни одна из них не тянула на основную.

Вот такие повороты любви мне пришлось пройти в институте. И это были классные виражи! Но сердцем чувствую, что полный курс любви мной ещё не пройден. А значит, что самая замечательная любовь меня ожидает в будущем. Хотя, как я могу сказать, какая любовь хуже, а какая – лучше? Это чувство несравнимо ни с чем – даже с себе подобными.