***

Линесс Анаксеон
Здравствуй, привет, hi. Каждый раз ты приветсвуешь по разному, каждый раз, я проживаю день по разному. Но каждый день, одно и то же, встаю рано, улыбаюсь сам себе, включаю любимую песню в наушниках, дааа, она меня слегка бодрит... Все та же маршрутка, та же дорога, меня немного укачивает и я засыпаю на мгновение. Но реальность во сне та же, маршрутка, дорога, но еду уже не в том направлении, не сам. И я слышу:
- прости, мне нужно выходить.
- нет! постой, я не хочу просыпаться, куда я еду?
Вдруг резкое торможение, я очнулся, прихожу в себя, прошло одно мгновение, а чувство будто пол жизни.
День заканчивается, все как обычно, дом, ужин, сон. Следующее утро, всё по новой, встал рано, улыбнулся, музыка в ушах, маршрутка, дорога... Опять уснул, опять ты, опять еду куда-то, ты молчишь, тебе нужно выходить, но я не противлюсь.
- прости, мне нужно выходить.
- куда? зачем?
- либо выхожу или я или ты, либо вместе.
- а куда мы едем?
- в никуда, потому и выхожу.
- я.....
И я снова очнулся не узнав своего ответа, день заканчивается, с нетерпением жду завтра, уснуть в той же маршрутке, узнать ответ.
Что ж, новый день, спешу, сажусь в эту чертову маршрутку, еду... И мать твою, не могу уснуть! Время на исходе, скоро выходить! Так продолжалось много дней, а я все в надежде уснуть в дороге и услышать ответ.