Жизнь в тени деревьев

Руслан Фаизов
Сквозь сон я начинаю слышать далекое пение птиц, аромат свежего утреннего воздуха, запахи лета. В мои глаза начинает бить солнечный свет, и я просыпаюсь. С моих глаз упала пелена еще не закончившего свое повествование сна, я проснулся, вдохнул воздух полной грудью и открыл глаза. Я смотрел на окно в своей комнате, на нем гуляли тени деревьев колышутся от тихого ветра, под ним стоял деревянный стул, на котором лежали мои вещи.
Я проснулся, спустившись с кровати, я пошел на кухню за стаканом холодной воды. На дворе стоял последний и самый жаркий месяц лета, и горячий воздух буквально обволок мой дом и, проходя из комнаты в комнату, ты будто бы погружался раз за разом в парное молоко. Выпив ледяной воды, я подошел к стулу, взял вещи и пошел на выход. Открыв дверь мне в лицо ударил горячий воздух, яркий солнечный свет, ослепив меня на мгновенье позволил насладиться всем теплом этого утра и этого дня. Во дворе у меня лежали дрова, стоял автомобиль, была небольшая банька и умывальник. Подойдя к ним, я принялся принимать утренние процедуры. Это было настоящим блаженством. Когда ты умываешься теплой водой – водой, которая разогрела для тебя природа. Когда вокруг тебя никого нет, когда ты сам себе хозяин. Это твоя зона комфорта - это твой мир, твоя жизнь.
Порой мы боимся вырваться из шумного города, начать заниматься тем, что мы любим, наполнять каждый свой прожитый день чем-то новым и интересным. Но, это того стоит – это стоит того чтобы выбраться из бетонных клеток, вырваться от стеганья и жаленые себя, вырваться от всего что тебя держит и напрягает. Построить свой мир, свою комфортную зону и начать заниматься любимым делом.
Каждый солнечный день – это 24 часа для того чтобы изменить свою жизнь, изменить себя и свой маленький мир. Не сидите на одном месте, постоянно двигайтесь и ищите себя. А когда найдете, то не упускайте не один солнечный лучик нового дня для построение своего мира, свой жизни, своего счастья. Не прожигай свою жизнь за зря, каждый новый день – это не повод жить рутиной и делать то, что ты делаешь день ото дня. Каждый новый день – это новая страница книги твоей жизни. Книги, которую будут читать твои дети. Так пусть им будут гордиться тобой. А не закидывать эти книги в самые глубокие места в доме, и забывать про вас. Наслаждайтесь каждым мгновением, кайфуйте, пишите, читайте, никогда не злитесь и будьте счастливы.
А я пойду, возьму топор, и накалю немного дров для своей новой печи.